Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок агропрома, комплексов агропромышленных, хозяйств сельских, рынок продукции сельскохозяйственной, хозяйств фермерских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Целью исследования было выявление и исследование наиболее популярных, наиболее посещаемых интернет-ресурсов (сайтов и порталов), предоставляющих информацию о деятельности АПК.
Задачей исследования было определить и классифицировать данные интернет-ресурсы, провести их сравнительный анализ по ряду основным критериев.
В ходе исследования изучались общероссийские и региональные сайты (с фокусом на СЗФО):
• Сайты общей направленности (агропромышленные порталы) - 6 сайтов
• Отраслевые сайты – 9 сайтов
• Сайты федеральных и региональных администраций (подразделения, курирующие АПК) – 7 сайтов
• Сайты печатных СМИ (журналы, газеты) – 10 сайтов
• Сайты консалтинговых компаний – 10 сайтов
Итого: 42 сайта.
В 1 главе приводится краткая сайтов и порталов сельскохозяйственного направления.
Во 2 главе проводится сравнительный анализ групп сайтов по следующим характеристикам:
• Специализация региональная
• Специализация отраслевая
• Каталог отраслевых ресурсов
• Биржа труда (вакансии)
• Торговая площадка (объявления о купле/продаже)
• Новости
• Рассылка новостей
• Статьи (аналитика, технологии)
• Наличие форума, блогов
• Информация по законодательству
• Ценовая информация
• Возможность консультаций
• Посещаемость, посетителей в сутки
По некоторым характеристикам оценка проводилась по принципу: есть – нет, то есть представлена данная информация на сайте или нет.
По некоторым характеристикам проводилась оценка по бальной шкале. Например, "5 баллов" для раздела "Новости" – новостей много, хорошо структурированы, удобный поиск; "2 балла" для раздела "Новости" – новостей мало, не структурированы, поиск затруднён.
В Приложения вынесены дополнительные материалы:
• сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам
• главные страницы анализируемых сайтов
Основной источник информации – исследуемые интернет-сайты.
РЕЗЮМЕ
По каждой из пяти групп сайтов был проведён анализ изучаемых материалов. Основные выводы по каждой группе приведены ниже на примере анализа сайтов печатных СМИ (газеты, журналы).
Анализ сайтов печатных СМИ (газеты, журналы)
Было проанализировано 10 сайтов печатных изданий.
Специализация региональная: общероссийские.
Специализация отраслевая: общая по АПК, кроме www.zzr.ru (журнал «Животноводство России») – животноводство.
Главной целью сайтов является дополнительная реклама и увеличение продаж журналов. Данные, представленные на сайтах, главным образом основаны на информационной базе журнала.
Новостной блок представлен на большей части обследованных сайтов (6 из 10) с достаточно хорошей проработкой. Подписка на рассылку новостей возможна только на 3 сайтах - журналов «Агроинвестор» и «Агробизнес» (www.agro-investor.ru, agbz.ru) и газеты «Агроновости» (agro-bursa.ru).
На большинстве сайтов имеется хорошая подборка статей, посвящённых различным отраслям и вопросам в сельском хозяйстве.
Каталог отраслевых ресурсов есть на 4 сайтах (www.agri-news.spb.ru, www.perfectagro.ru, www.zzr.ru), причём на сайте журнала «Агропроминформ» (agroprominform.ru) представлен список 80 отраслевых союзов и ассоциаций («Национальная Мясная Ассоциация», «Агропромышленный союз России» и т. п.).
Только 3 веб-портала печатных изданий представляют торговые площадки с объявлениями о купле-продаже и вакансиями на бирже труда (agroprominform.ru, agro-bursa.ru, www.perfectagro.ru).
Ценовая информация есть только на сайте газеты «Агроновости» agro-bursa.ru.
Раздел сайта, представляющий законодательную информацию по АПК, хорошо проработан на сайте «Крестьянских Ведомостей» (www.agronews.ru).
Возможность консультаций не предусмотрена ни на одном из сайтов.
Наиболее информативными по наличию информации в исследуемых рубриках оказались сайты газет «Крестьянские Ведомости» и «Агроновости» (www.agronews.ru, agro-bursa.ru).
По имеющимся данным наиболее посещаемый сайт – сайт «Крестьянских Ведомостей» - 1 000 – 1 600 посетителей в сутки (уникальных браузеров).
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАРКТЕРИСТИКА САЙТОВ И ПОРТАЛОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ
1.1. Сайты печатных СМИ (журналы, газеты)
1.1.1. http://agbz.ru/
1.1.2. http://www.agroreklama.com/
1.1.3. http://www.agronews.ru/
1.1.4. http://www.agri-news.spb.ru/
1.1.5. http://agroprominform.ru/
1.1.6. http://agro-bursa.ru/
1.1.7. http://www.perfectagro.ru/
1.1.8. http://www.nsh.ru/
1.1.9. http://www.zzr.ru/
1.1.10. http://www.agro-investor.ru
1.2. Сайты комитетов по АПК областей Северо-Западного региона
1.2.1. http://www.mcx.ru/
1.2.2. http://agroprom.lenobl.ru/
1.2.3. http://agro.gov-murman.ru/
1.2.4. http://msx.karelia.ru/
1.2.5. http://apk.novreg.ru/
1.2.6. http://cx.pskov.ru/
1.2.7. http://www.vologda-agro.ru/
1.3. Отраслевые сайты
1.3.1. http://www.roskrup.ru/
1.3.2. http://www.zol.ru
1.3.3. http://rps.ru/
1.3.4. http://www.dairynews.ru/
1.3.5. http://www.dairyunion.ru/
1.3.6. http://www.souzmoloko.ru
1.3.7. http://www.myasnoy-soyuz.ru/
1.3.8. http://www.piginfo.ru/
1.3.9. http://vpole.ru/
1.4. Сайты консалтинговых компаний
I. Частные консалтинговые компании
1.4.1. http://www.agricons.ru/
1.4.2. http://www.ikar.ru/
1.4.3. http://www.apk-inform.com
1.4.4. http://www.iamgroup.ru
1.4.5. http://www.rbc.ru/
1.4.6. http://www.sovecon.ru/
II. Государственные информационно-консультационные службы
1.4.7. http://mcx-consult.ru/
1.4.8. http://www.lenagro.org/
1.4.9. http://au.apk.nov.ru/
1.4.10. http://www.lenoblconsult.ru/
1.5. Агропромышленные порталы, кроме печатных масс-медиа
1.5.1. http://farmit.ru/
1.5.2. http://fermer.ru/
1.5.3. http://agroserver.ru/
1.5.4. http://www.agropoisk.ru/
1.5.5. http://rosagrobiz.com/
1.5.6. http://www.agroru.com/
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Анализ сайтов печатных СМИ (журналы, газеты)
2.2. Анализ сайтов комитетов по АПК областей Северо-Западного региона
2.3. Анализ отраслевых сайтов
2.4. Анализ сайтов консалтинговых организаций
2.5. Анализ агропромышленных порталов, кроме печатных масс-медиа
Приложения
Приложение 1. Cравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам
Приложение 2. Главные страницы анализируемых сайтов
Приложения
Список таблиц (Приложение 1. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам)
Таблица 1. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Агропорталы
Таблица 2. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты печатных СМИ (журналы, газеты)
Таблица 3. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты комитетов по АПК областей Северо-Западного региона
Таблица 4. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Отраслевые сайты
Таблица 5. Сравнение анализируемых сайтов по выбранным характеристикам. Сайты консалтинговых компаний
Список рисунков (Приложение 2. Главные страницы анализируемых сайтов)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования было выявление и исследование наиболее популярных, наиболее посещаемых интернет-ресурсов (сайтов и порталов), предоставляющих информацию о деятельности АПК. Задачей исследования было определить и классифицировать данные интернет-ресурсы, провести их сравнительный анализ по ряду основным критериев. В ходе... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.