Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок машин стиральных, электроники бытовой, техники бытовой, рынок электротехники, электротоваров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бытовых стиральных машин в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок бытовых стиральных машин
Предметом исследования являются тенденции рынка бытовых стиральных машин, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бытовых стиральных машин
Задачи исследования:
Описание состояния рынка бытовых стиральных машин
Оценка объема и потенциальной емкости рынка бытовых стиральных машин
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бытовых стиральных машин
Описание основных конкурентов
Составление прогноза развития рынка бытовых стиральных машин до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка бытовых стиральных машин
Конкурентный анализ на рынке бытовых стиральных машин
Анализ производства бытовых стиральных машин
Анализ внешнеторговых поставок бытовых стиральных машин
Анализ потребления бытовых стиральных машин
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка бытовых стиральных машин до 2026 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка бытовых стиральных машин
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бытовых стиральных машин 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бытовых стиральных машин
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бытовых стиральных машин
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бытовых стиральных машин
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бытовых стиральных машин
3.2. Доля экспорта в производстве бытовых стиральных машин
3.3. Сегментация производства бытовых стиральных машин по регионам
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бытовых стиральных машин
4.1. Объем и динамика импорта бытовых стиральных машин
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта бытовых стиральных машин
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления бытовых стиральных машин
5.1. Динамика объема потребления бытовых стиральных машин
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бытовых стиральных машин до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Приложения
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бытовых стиральных машин в РФ, 2019-2021 гг., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бытовых стиральных машин в РФ, 2017-2021 гг., млрд. руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бытовых стиральных машин по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2020 гг., 3 кв. 2021 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика индекса промышленного производства, индекса производства бытовых приборов, 2016-2020 гг., янв.-нояб. 2021 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2021 гг., янв. 2022 г., руб.
Диаграмма 7. Динамика средних потребительских цен (тарифов) на электроэнергию для населения, руб. за 1 кВт.ч
Диаграмма 8. Динамика численности населения на 1 января 2016-2022 гг., млн. чел.
Диаграмма 9. Динамика реальных денежных доходов населения 2016-2020 гг., 3 кв. 2021 г., %
Диаграмма 10. Динамика благоустройства жилищного фонда в России, 2014-2020 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке бытоых стиральных машин, 2021 г., %
Диаграмма 12. Динамика совокупной выручки ТОП-5 крупнейших производителей бытовых стиральных машин, 2016-2020 гг., млрд. руб.
Диаграмма 13. Профиль компании-участника №4 рынка бытовых стиральных машин в 2021 г.
Диаграмма 14. Профиль компании-участника №5 рынка бытовых стиральных машин в 2021 г.
Диаграмма 15. Динамика объемов производства бытовых стиральных машин в РФ в 2017-2021 гг., тыс. шт.
Диаграмма 16. Доля экспорта в производстве бытовых стиральных машин в РФ, 2019-2021 гг., %
Диаграмма 17. Структура производства бытовых стиральных машин по федеральным округам в 2021 г., %
Диаграмма 18. Объем и динамика импорта бытовых стиральных машин в РФ в денежном выражении 2019-2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 19. Структура импорта бытовых стиральных машин по странам-импортерам в 2021 г., %
Диаграмма 20. Динамика экспорта бытовых стиральных машин в РФ в денежном выражении 2019-2021 гг., млрд. руб.
Диаграмма 21. Баланс экспорта и импорта бытовых стиральных машин в РФ 2019-2021 гг., млрд. руб.
Диаграмма 22. Структура экспорта бытовых стиральных машин по странам в 2021 г., %
Диаграмма 23. Динамика потребления бытовых стиральных машин в РФ в денежном выражении, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 24. Структура тендеров на закупку бытовых стиральных машин (в количественном выражении) в РФ, с 01.01.2021 по 31.01.2022 гг., %
Диаграмма 25. Объем рынка бытовых стиральных машин в России в 2017-2021 гг., прогноз на 2022-2026 гг., млрд. руб.
Таблица 1. Основные характеристики бытовых стиральных машин
Таблица 2. Соотношение долей городского и сельского населения в РФ, 2016-2021 гг., %
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бытовых стиральных машин
Таблица 4. Основные компании-участники рынка бытовых стиральных машин в 2021 г.
Таблица 5. Профиль компании-участника №1 рынка бытовых стиральных машин в 2021 г.
Таблица 6. Профиль компании-участника №2 рынка бытовых стиральных машин в 2021 г.
Таблица 7. Профиль компании-участника №3 рынка бытовых стиральных машин в 2021 г.
Таблица 8. Тендеры на закупку бытовых стиральных машин в РФ, объявленные с 01.11.2021 г. по 31.01.2022 г.
Таблица 9. Динамика средних годовых цен производителей по ФО, РФ, 2017 - 2021 гг., руб.
Таблица 10. Средние потребительские цены на рынке бытовых стиральных машин по субъектам РФ, руб.
Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бытовых стиральных машин
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бытовых стиральных машин в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026г. Период исследования 2017 – 2021 гг. Объектом исследования является рынок бытовых стиральных машин Предметом исследования являются тенденции рынка бытовых стиральных машин, основные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.