Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок IT-технологий, IT решений, ИТ услуг, рынок технологий высоких, технологий инновационных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
RetailTech (РитейлТех) – информационные технологии, применяемые для организации онлайн-торговли, аналитики продаж, управления ресурсами и запасами, коммуникаций с клиентами, автоматизации и интеграции продаж. К услугам РитейлТех относятся CRM и ERP платформы, системы поддержки лояльности, инструменты для автоматизации логистики, системы управления магазином и складом.
Сегодня внедрение цифровых технологий осуществляется во всех сферах экономики и ритейл не стал исключением. Пандемия и изменившийся образ жизни также стимулировали внедрение новых походов к организации и управлению торговлей. Основную роль в развитии RetailTech рынка сыграл сегмент электронной коммерции, получивший бурный рост из-за изменения потребительских привычек в период карантинных ограничений.
Введенные в 2022 году странами ЕС и США санкции не окажут значительного негативного воздействия на развитие РитейлТеха в России. Основная часть представленных на рынке решений принадлежит российским компаниям, поэтому в перспективе они продолжат наращивать свои доли и занимать освободившееся место после ухода незначительного количества иностранных компаний. В обзоре вы найдете оценку свободных ниш для развития вашего бизнеса.
«Анализ рынка IT-решений в сфере ритейла в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономическая ситуация в России
Госрегулирование и программы развития рынка ритейл технологий
Драйверы, барьеры и тренды RetailTech рынка
Оборот рынка ИТ технологий для ритейла по сегментам
Оборот RetailTech рынка по секторам потребления
Инвестиционная привлекательность RetailTech рынка
Профили компаний - лидеров рынка
В обзоре приводится информация по сегментам рынка ритейл технологий:
Электронная коммерция
Программы лояльности
Цифровые инструменты логистики и поставок
Прикладные технологии для магазинов
В обзоре отражена структура рынка ритейл технологий по секторам:
Корпоративные продажи
Розничные продажи
Госзакупки
При подготовке обзора используется официальная статистика и собственные данные.
Информация профильных ведомств:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Агентства по развитию инноваций федерального и региональных уровней
Высшая школа экономики и др. научные институты
Информация:
Опрос экспертов рынка ИТ технологий для ритейла
Мониторинг финансовой отчетности операторов рынка ИТ технологий для ритейла
Мониторинг информации в профильных СМИ
Подробное оглавление
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБЗОРА РЫНКА
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, РФ, 2017-2026 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2017-2026 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2017-2026 гг (млрд долл)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, РФ, 2017-2026 гг (млрд долл)
Таблица 5. Индекс потребительских цен (инфляция), индекс цен на продовольственные, непродовольственные товары и услуги, РФ, 2017-2026 гг (%)
Таблица 6. Оборот розничной торговли товарами и услугами, РФ, 2017-2026 гг (трлн руб)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2017-2026 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2017-2026 гг (%)
Влияние конфликта с Украиной и пандемии на российскую экономику
Место России в региональной и мировой экономике
Инвестиционные перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ИТ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РИТЕЙЛА
РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИЙ
Государственные органы регулирования
Нормативно-правовые акты и лицензирование
Государственные программы поддержки
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИЙ
ОБОРОТ РЫНКА РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИЙ
Таблица 9. Оборот рынка IT-решений в сфере ритейла, РФ, 2017-2021 гг (млн руб)
Таблица 10. Прогноз оборота рынка IT-решений в сфере ритейла, РФ, 2022-2026 гг (млн руб)
Емкость и насыщенность рынка
СЕГМЕНТЫ РЫНКА РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИЙ
Таблица 11. Оборот рынка IT-решений в сфере ритейла по сегментам, РФ, 2017-2021 гг (млн руб)
Таблица 12. Прогноз оборота рынка IT-решений в сфере ритейла по сегментам, РФ, 2022-2026 гг (млн руб)
Новые сегменты, факторы появления
Быстрорастущие сегменты, факторы роста
Замедляющиеся сегменты, факторы стагнации
ПОТРЕБИТЕЛИ РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИЙ
Оборот рынка по секторам потребления
Таблица 13. Оборот рынка IT-решений в сфере ритейла по секторам потребления, РФ, 2017-2021 гг (млн руб)
Таблица 14. Прогноз оборота рынка IT-решений в сфере ритейла по секторам потребления, РФ, 2022-2026 гг (млн руб)
Специфика потребления по секторам
Перспективные целевые группы
ДРАЙВЕРЫ, БАРЬЕРЫ, ТРЕНДЫ РЫНКА РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИЙ
Драйверы рынка
Барьеры рынка
Тренды рынка
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИЙ
Инвестиционная привлекательность рынка
Важные аспекты инвестиционного планирования
Ключевые инвестиционные сделки
ЛИДЕРЫ РЫНКА РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИЙ
Стратегии лидеров рынка
Таблица 15. Продуктовая политика лидеров рынка
Таблица 16. Ценовая политика лидеров рынка
Таблица 17. Модели дистрибуции лидеров рынка
Рейтинги лидеров рынка
Таблица 18. Рейтинг юридических лиц по выручке (нетто) от продаж, РФ, 2020 г (млн руб)
Таблица 19. Рейтинг юридических лиц по прибыли от продаж, РФ, 2020 г (млн руб)
Таблица 20. Рейтинг юридических лиц по рентабельности продаж, РФ, 2020 г (%)
ПРОФИЛИ ЛИДЕРОВ РЫНКА
Регистрационные данные
Руководство предприятия
Основные участники
Бухгалтерский баланс предприятия (тыс руб)
Отчет о прибылях и убытках (тыс руб)
Основные финансовые показатели
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, РФ, 2017-2026 гг (трлн руб)
Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2017-2026 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2017-2026 гг (млрд долл)
Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, РФ, 2017-2026 гг (млрд долл)
Таблица 5. Индекс потребительских цен (инфляция), индекс цен на продовольственные, непродовольственные товары и услуги, РФ, 2017-2026 гг (%)
Таблица 6. Оборот розничной торговли товарами и услугами, РФ, 2017-2026 гг (трлн руб)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2017-2026 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2017-2026 гг (%)
Таблица 9. Оборот рынка IT-решений в сфере ритейла, РФ, 2017-2021 гг (млн руб)
Таблица 10. Прогноз оборота рынка IT-решений в сфере ритейла, РФ, 2022-2026 гг (млн руб)
Таблица 11. Оборот рынка IT-решений в сфере ритейла по сегментам, РФ, 2017-2021 гг (млн руб)
Таблица 12. Прогноз оборота рынка IT-решений в сфере ритейла по сегментам, РФ, 2022-2026 гг (млн руб)
Таблица 13. Оборот рынка IT-решений в сфере ритейла по секторам потребления, РФ, 2017-2021 гг (млн руб)
Таблица 14. Прогноз оборота рынка IT-решений в сфере ритейла по секторам потребления, РФ, 2022-2026 гг (млн руб)
Таблица 15. Продуктовая политика лидеров рынка
Таблица 16. Ценовая политика лидеров рынка
Таблица 17. Модели дистрибуции лидеров рынка
Таблица 18. Рейтинг юридических лиц по выручке (нетто) от продаж, РФ, 2020 г (млн руб)
Таблица 19. Рейтинг юридических лиц по прибыли от продаж, РФ, 2020 г (млн руб)
Таблица 20. Рейтинг юридических лиц по рентабельности продаж, РФ, 2020 г (%)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
RetailTech (РитейлТех) – информационные технологии, применяемые для организации онлайн-торговли, аналитики продаж, управления ресурсами и запасами, коммуникаций с клиентами, автоматизации и интеграции продаж. К услугам РитейлТех относятся CRM и ERP платформы, системы поддержки лояльности, инструменты для автоматизации логистики, системы управления... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.