Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок кабеля, кабеля волоконного, кабеля оптического, рынок продукции кабельной, промышленности кабельной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Заинтересованные пользователи: Исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, предприятий смежный отраслей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке кабельной продукции и особенностями ее производства.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара категории 5,6,7.
Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, рыночные характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей кабельной продукции.
Структура исследования
Список рисунков
Список таблиц
Список схем
Описание проводимого исследования
Основные тенденции рынка
Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям
Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»
Описание каналов сбыта продукции
Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара
Стандарты качества и сертификация кабельной продукции
Заключение
Методы сбора данных: опрос потенциальных заказчиков услуг проводился методом неструктурированных глубинных интервью по телефону. Полученные в ходе опроса данные использовались при написании глав проекта. В исследовании использовались данные вторичной информации – тематические журналы, отраслевые сборники, сайты компаний конкурентов, материалы научно-практических конференций специалистов.
Выдержки из исследования. Кабель витая пара категорий 5,6,7 используется для построения структурированных кабельных систем (для стационарной прокладки внутри зданий и сооружений) в локальных сетях передачи, в том числе в компьютерных сетях (СКС LAN кабели). Реже кабель витая пара категории 5 используется для телефонной связи. То есть основная часть кабелей витая пара категории 5,6,7 приходятся на кабели СКС (LAN кабели) и небольшая часть на телефонные кабели связи.
В сегменте кабелей для компьютерных сетей, передачи данных (в том числе СКС и LAN кабелей) ситуация иная. Выделить долю импорта данного сегмента крайне сложно, ввиду отсутствия статистики, наличия «серого импорта».
Подробное оглавление
Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
Список схем 3
1. Описание маркетингового исследования 4
2. Основные тенденции рынка 5
3. Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям 8
4. Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара» 10
4.1. Краткая характеристика российских и иностранных производителей 10
4.2. Анализ цен оптовых и розничных продавцов 13
5. Описание каналов сбыта продукции 15
6. Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара 17
6.1. Перспективы использования кабеля «витая пара» для телефонной связи 17
6.2. Перспективы использования кабеля витая пара категорий 5,5е,6,6а,7,7а в производстве кабелей для структурированных кабельных систем в локальных сетях передачи, в том числе компьютерных сетях 18
7. Стандарты качества и сертификация кабельной продукции 22
7.1. Стандарты качества кабельной продукции 22
7.2. Технические условия (ТУ) 23
7.3. Сертификат соответствия ISO (добровольные сертификаты соответствия по международным стандартам ISO) 23
7.4. Сертификат пожарной безопасности 23
7.5. Добровольный сертификат соответствия (ГОСТ, ГОСТ Р, СНиП, ПБ) 23
8. Заключение 22
Приложение 2
Приложения
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами, тыс. км
Рисунок 2. Доли производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами
Рисунок 3. Темпы роста объёмов производства кабелей связи телефонных и кабелей СКС (LAN кабели) (витая пара категории 5,6,7) в 2008 году
Рисунок 4. Объёмы производства кабеля витая пара по категориям в 2008 году, тыс. км
Рисунок 5. География сбыта продукции ОАО «Кирскабель»
Рисунок 6. География сбыта продукции ОАО «Сарансккабель»
Список таблиц
Таблица 1. Объёмы и динамика производства кабелей с медной жилой по типам и кварталам 2008 года.
Таблица 2. Объёмы сбыта кабеля витая пара по Федерральным округам России
Таблица 3. Описание основных театральных площадок, принимающих гастролирующие труппы
Таблица 4. Основные производители кабеля витая пара
Таблица 5. Оптовые цены, руб за 1м
Таблица 6. Оптовые цены, руб за 1м (в разбивке по производителям)
Таблица 7. Розничные цены, руб за 1м
Таблица 8. Розничные цены, руб за 1м (в разбивке по производителям)
Список схем
Схема 1. Каналы сбыта кабельной продукции
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Заинтересованные пользователи: Исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, предприятий смежный отраслей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и промышленности, а также... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования