Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок IT решений, систем автоматизированных, систем управления, рынок автосервисов, автодилеров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания объявляет о выходе обновленной версии обзора: «Обзор рынка IT решений для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2008 года».
Полное описание отчета
В Аналитическом обзоре рынка IT решения для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2008 года, созданном одной из компаний, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на ноябрь 2008 года.
Итогом работы стало освещение в отчете 14 систем, для 8 из которых представлены данные об их внедрении в течение последних 2 лет. Количество рассмотренных внедрений составило 225 проектов.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен специализированным компаниям автомобильной отрасли, решающим или уже решившим внедрить IT решение, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделена методология разработки обзора и классификация рассмотренных систем.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения IT решений для автодилеров/автосервиса, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала, партнерство, контактную информацию.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика.
Во втором разделе охарактеризован рынок IT решений для автодилеров в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ IT-СИСТЕМ Для автодилеровавтосервиса
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР IT РЕШЕНИЙ ДЛЯ АВТОДИЛЕРОВ/АВТОСЕРВИСА
1.1.Automaster
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы Automaster
1.2 BrightAuto
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы BrightAuto
1.3 Incadea
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы Incadea
1.4.Infor:AUTO
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы Infor:AUTO
1.5.SAP DBM
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы SAP DBM
1.6.TurboService
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы TurboService
1.7.Академия Плюс, Академия Сервис
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы Академия Плюс
Описание системы Академия Плюс
1.8.Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1.Распределение по количеству внедрений
Распределение количества внедрений IT-систем для автодилеров/автосервиса по классам
Внедрения адаптированных решений на платформе ERP-систем
Внедрения специализированных IT-решений для автодилеров/автосервиса
Внедрения IT-решений для автодилеров/автосервиса
2.2.География внедрений
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Южный федеральный округ
2.3.Структура отраслевого спроса
2.4.Популярность IT-систем для автодилеров/автосервиса по отраслям
Автосервисы
Автодилеры
Автоброкеры
Аренда автомобилей
2.5.Дополнительные характеристики компаний-клиентов
Структуры компаний, в которых используется решение
Среднесписочная численность
3.СИСТЕМЫ НЕ ВОШЕДШИЕ В ОБЗОР
3.1 AIS@DMS
Разработчик
Описание системы AIS@DMS
3.2. MSDMS™ (Infonizer)
Разработчик
Описание системы MSDMS™ (Infonizer)
3.3.LogicStar-Avto
Разработчик
Описание системы LogicStar-Avto
3.4.АвтоДилер, АвтоСервис
Разработчик
Описание системы АвтоСервис
Описание системы АвтоДилер
3.5.АНД Проджект: Автодистрибуция
Разработчик
Описание системы АНД Проджект: Автодистрибуция
3.6.БУХта Автодилер
Разработчик
Описание системы БУХта Автодилер
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.