Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок упаковки, упаковки бумажной, упаковки жестяной, рынок упаковки металлической, батареек пальчиковых - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка пищевой упаковки с выделением ВОРР и РЕ в Украине
Подробное оглавление
1. Отрасль упаковки продуктов питания
1.1. Эволюция рынка, факторы развития, проблемы
1.2. Объем рынка – производство, импорт, экспорт в 2016-9 мес.2021 гг.
1.3. Прогнозы и тенденции спроса на 2021-2025 годы
1.4. Потребительские тренды в упаковке и прогноз их развития на 5 лет
2. Производство упаковки пищевых продуктов
2.1. Объем производства в разрезе видов упаковки в 2016-9 мес.2021 гг.
2.2. Основные производители (список, описание, объемы)
2.2.1. Украинские
2.2.2. Созданные с участием иностранного капитала
2.3. Наличие сырья для производства упаковки
3. Импорт упаковки пищевых продуктов
3.1. Объемы, виды продукции в 2016-9 мес.2021 гг.
3.2. Страны-поставщики в 2016-9 мес.2021 гг.
3.3. ТОП-3 поставщика (подробный разбор импорта)
3.4. Структурирование импортеров: конечные пользователи, торговые агенты в этом секторе, другие и их частицы в общем импорте по видам
4. Экспорт упаковки пищевых продуктов
4.1. Объемы, виды продукции в 2016-9 мес.2021 гг.
4.2. Страны-покупатели в 2016-9 мес.2021 гг.
5. Спрос на упаковку пищевых продуктов
5.1. Оценка структуры потребления упаковки по видам: коробки, гибкая упаковка, этикетки, ящики/коробки из гофрокартона, мешки большого размера и т.д.
5.2. Оценка структуры потребления по секторам экономики: по видам производства продуктов питания, быстрое/уличное питание, foodservice
5.3. Список возможных клиентов с оценкой их состояния/деятельности и потенциального спроса на основании финансовой отчетности компаний-потребителей
6. Анализ сегмента гибкой упаковки и пленки
6.1. Общие тенденции
6.2. Показатели рынка, емкость рынка, производство, импорт, экспорт в 2016-9 мес.2021 гг.
6.3. Импортеры и структурирование по странам
6.4. Основные операторы рынка (производители, дистрибьюторы, импортеры)
6.5. Описание и структура конечных потребителей
7. Рынок этикетки
7.1. Общие тенденции
7.2. Показатели рынка, емкость, производство, импорт, экспорт в 2016-9 мес.2021 гг.
Приложения
Перечень графиков и диаграмм 1. Прогнозная емкость рынка пищевой упаковки в 2021-2025 гг., в выражении, тыс. т, %
2. Структура импорта ТОП-3 поставщиков пищевой упаковки в Украину в 2020 г. по видам, в натуральном выражении, %
3. Структура потребления пищевой упаковки по видам производства товаров питания, в денежном выражении, млн. Долл. США
4. Текущая структура потребления пищевой упаковки в общепитах по их видам, %
5. Структура потребления пищевой гибкой упаковки и пленки
Перечень таблиц 1. Расчет емкости рынка пищевой упаковки по видам в Украине в 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
2. Расчет емкости рынка пищевой упаковки по видам в Украине в 2016-9 мес. 2021 гг., в денежном выражении, млрд. грн., %
3. Динамика производства пищевой упаковки в разрезе видов Украины в 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т
4. Динамика производства пищевой упаковки в разрезе видов Украины в 2016-9 мес. 2021, в денежном выражении, млрд. грн.
5. Частицы производства основных производителей пищевой упаковки в Украине в разрезе видов в 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, т, %
6. Основные украинские производители пищевой упаковки в Украине
7. Основные производители пищевой упаковки, созданные с участием иностранного капитала, в Украине
8. Динамика импорта пищевой упаковки в Украину по видам 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т
9. Динамика импорта пищевой упаковки в Украину по видам 2016-9 мес. 2021, в денежном выражении, млрд. грн.
10. Географическая структура импорта пищевой упаковки в Украину в 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, т, %
11. Динамика импорта ТОП-3 поставщиков пищевой упаковки в Украину в 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т
12. Страны, из которых происходит пищевая упаковка, произведена ТОП-3 поставщиками пищевой упаковки в Украину.
13. Частицы импортеров гибкой пищевой упаковки и пленки за 9 мес. 2021 г., с выделением наличия импорта BOPP-пленки и упаковки из PE и определения категории импортера, в натуральном выражении, т, %
14. Доли импортеров пищевых этикеток в 2016-9 мес. 2021 гг., с определением категории импортера, в натуральном выражении, т, %
15. Доли импортеров бумажной пищевой упаковки в 2016-9 мес. 2021 гг., с определением категории импортера, в натуральном выражении, т, %
16. Динамика экспорта пищевой упаковки из Украины по видам 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т
17. Динамика экспорта пищевой упаковки из Украины по видам 2016-9 мес. 2021, в денежном выражении, млрд. грн.
18. Географическая структура экспорта пищевой упаковки в 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, т, %
19. Расчет емкости рынка пищевой упаковки по товарным группам на Украине в 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
20. Возможные клиенты производителей пищевой упаковки и доходы этих клиентов за 2020 г., млрд. $
21. Расчет емкости рынка гибкой пищевой упаковки и плёнки в Украине в 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
22. Расчет емкости рынка гибкой пищевой упаковки и плёнки в Украине в 2016-9 мес. 2021 гг., в денежном выражении, млрд. грн., %
23. Географическая структура импорта гибкой пищевой упаковки и пленки в Украину в 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, т, %
24. Структура импорта гибкой пищевой упаковки и плёнки в Украину в 2016-9 мес. 2021 гг. за импортерами, в натуральном выражении, т, %
25. Основные операторы рынка гибкой пищевой упаковки и пленки
26. Расчет емкости рынка продовольственных этикеток в Украине в 2016-9 мес. 2021 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
27. Расчет емкости рынка продовольственных этикеток в Украине в 2016-9 мес. 2021 гг., в денежном выражении, млрд. грн., %
Способ оплаты
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.