Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок казино, игр, автоматов игровых, рынок игр настольных, игр онлайн - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка казино в Украине с фокусом на офлайн-казино (история, тенденции развития, особенности и проблемы, виды азартных игр, места проведения)
1.2. Сегментация и структурирование рынка - выделение доли офлайн-казино из общего объема (в формате мониторинга открытых источников). Структурирование по количеству игральных залов
1.3. Общие показатели рынка офлайн-казино. Расчет емкости рынка азартных игр в 2020-1 пол. 2021 гг (оценка)
2. Государственное регулирование отрасли
2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов). Лицензии на проведение азартных игр в Украине
2.2. Налоги и сборы на рынке:
- общее налогообложение бизнеса
- перспективы изменения законодательства
- регулирование рекламы
3. Основные операторы рынка
3.1. Офлайн-казино, которые получили лицензию и проводят деятельность азартных игр
(ТОП-10):
– название, владелец казино
- местонахождение
- описание объекта и его преимуществ
- анализ продвижения (реклама, соцсети, СМИ, «сарафанное радио»)
- имиджевые элементы
- отзывы (из открытых источников)
- сильные-слабые стороны
3.2. Доли рынка основных операторов рынка, (ТОП-10)
3.3. Степень конкуренции и риски основных игроков рынка
4. Целевая аудитория
4.1. Предпочтения потребителей относительно офлайн-казино, портрет потребителя
4.2. Сравнительный анализ потребителей с другими странами мира (поведение, предпочтения)
5. Модели развития онлайн-казино в других странах мира
6. Выводы. Прогнозные показатели
6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка до 2023 гг.
6.2. Рекомендации по выходу на рынок
7. Инвестиционная привлекательность отрасли
7.1. SWOT-анализ рыночного направления
7.2. PEST-анализ факторов рыночного направления
7.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм 1.2.1. Сегментация рынка по видам азартных игр
3.2.1. Доли рынка офлайн-казино (на основе интегральной оценки)
4.2.1. Сравнительный анализ предпочтений потребителей по видам азартных игр в разрезе отдельных стран
Перечень таблиц 1.2.1. Структурирование участников рынка (казино и игровые автоматы)
по количеству игральных залов
2.1.1. Стоимость лицензий на организацию и проведение азартных игр, по состоянию на 2021 год
3.1.1. Перечень действующих офлайн-казино и их владельцев
3.1.2. Представленные объявления с наивысшей частотой отображения в Google
7.1.1. SWOT-анализ рынка азартных игр
7.2.1. PEST-анализ рынка азартных игр
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.