Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок зонтов, товаров непродовольственных, галантереи, рынок продукции товарной, товаров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка зонтов уличных в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка зонтов уличных в России.
Объем и темпы роста производства зонтов уличных в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России зонтов уличных.
Рыночные доли производителей на рынке зонтов уличных в России.
Прогноз объема рынка зонтов уличных в России до 2030 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) зонтов в России.
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка зонтов в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка зонтов в России.
Объект исследования
Рынок зонтов уличных в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке зонтов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики зонтов
Глава 3. Объем и темпы роста рынка зонтов уличных в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 4. Прогноз развития рынка зонтов уличных в России
Глава 5. Производство зонтов уличных в России
ЗАО МАПКФ Зонт
Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России зонтов уличных
Импорт по категориям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражени
Импорт по странам происхождения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по категориям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по странам назначения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов уличных в России
Уровень цен
Приложения
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства зонтов уличных в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства зонтов уличных в России, $ и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства зонтов в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства зонтов в России по производителям, $.
Таблица 5. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства зонтов уличных в России, шт. и % прироста.
Таблица 6. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства зонтов уличных в России, $ и % прироста.
Таблица 7. Объем и темпы прироста производства зонтов уличных в России, шт.
Таблица 8. Объем и темпы прироста производства зонтов уличных в России, $.
Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта зонтов уличных в Россию, шт.
Таблица 10. Объем и темпы прироста импорта зонтов уличных в Россию, $.
Таблица 11. Объем импорта зонтов уличных по производителям в Россию, шт.
Таблица 12. Объем импорта зонтов уличных по производителям в Россию, $.
Таблица 13. Объем импорта зонтов уличных в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта зонтов уличных в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта зонтов уличных из России, шт.
Таблица 16. Объем и темпы прироста экспорта зонтов уличных из России, $.
Таблица 17. Объем экспорта зонтов уличных по производителям из России, шт.
Таблица 18. Объем экспорта зонтов уличных по производителям из России, $.
Таблица 19. Объем экспорта зонтов уличных из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта зонтов уличных из России по странам назначения, $.
Таблица 21. Прайс-лист ЗАО МАПКФ на зонты уличные в России, руб./шт.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка зонтов уличных в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка зонтов уличных в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка зонтов уличных в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка зонтов уличных в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Прогноз объема рынка зонтов уличных в России, шт. и % прироста.
Диаграмма 6. Прогноз объема рынка зонтов уличных в России, $ и % прироста.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства зонтов уличных в России, шт., %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства зонтов уличных в России, $, %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта зонтов уличных в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли категорий в общем объеме импорта зонтов уличных в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта зонтов уличных в Россию, $, %.
Диаграмма 12. Доли категорий в общем объеме импорта зонтов уличных в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта зонтов уличных в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме импорта зонтов уличных в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта зонтов уличных из России, шт., %.
Диаграмма 16. Доли категорий в общем объеме экспорта зонтов уличных из России, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта зонтов уличных из России, $, %.
Диаграмма 18. Доли категорий в общем объеме экспорта зонтов уличных из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме экспорта зонтов уличных из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли производителей в общем объеме экспорта зонтов уличных из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Структура рынка зонтов в России по происхождению продукции (отечественные, импортные), % от натурального объема
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка зонтов уличных в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка зонтов уличных в России. Объем и темпы роста производства зонтов уличных в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России зонтов уличных. Рыночные доли производителей на рынке зонтов... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.