Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок воды, воды минеральной, воды питьевой, рынок воды газированной, напитков безалкогольных - Саратов (Саратовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В ходе исследования определялись объемы потребления минеральной воды (в натуральных и денежных единицах); изучалось знание, потребление, предпочтение марок минеральной воды; выявлялись места приобретения и предпочтение по упаковке минеральной воды; определялся социально-демографический портрет потребителей минеральной воды.
Полное описание исследования
Цель - оценка емкости и структуры потребительского рынка газированных напитков г. Саратова.
Задачи:
Оценить объемы рынка (в натуральном и денежном выражении)
Определить знание марок производителей минеральной воды, представленных на саратовском рынке
Оценить потребление марок минеральной воды
Определить частоту потребления минеральной воды
Оценить предпочтения по упаковке минеральной воды
Определить места приобретения минеральной воды
Описать социально демографические характеристики потребителей минеральной воды
Методика: личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет - «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Объем выборки - 604 респондента.
Формат представления данных: результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника.
В отчете, в частности, указано, что в Саратове 487 тыс. (66%) потребителей минеральной воды. 28% потребителей минеральной воды приобретают «минералку» раз в неделю.
Подробное оглавление
Содержание отчета:
Описание исследования
Объем рынка минеральной воды
Потребление газированной воды
- Частота
- Объем
- Затраты
Марки минеральной воды
- Знание
- Потребление
- Предпочтение
Предпочтения упаковки по объему
Места приобретения минеральной воды
Социально-демографический портрет потребителей минеральной воды
- Пол
- Возраст
- Образование
- Доход
- Социальное положение
- Семейное положение
- Описание материального положения
Основные выводы
Приложения
Перечень приложений к отчету
Приложение1 «Как читать таблицы»
Приложение2 «Социально-демографические характеристики потребителей газированной воды»
Приложение3 «Дополнительные графики»
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
Диаграммы в тексте отчета:
Частота потребления минеральной воды
Объемы потребления минеральной воды
Затраты на минеральную воду
Предпочтения упаковки
Места приобретения
Объемы потребления минеральной воды по полу
Затраты на минеральную воду по полу
Объемы потребления минеральной воды по возрасту
Затраты на минеральную воду по возрасту
Социально-демографические характеристики потребителей минеральной воды:
Половозрастное распределение
Образование
Количество человек в семье
Семейное положение, количество детей в семье
Социальное положение
Самооценка материального положения
Доход на одного члена семьи
Дополнительные графики:
Знание, потребление и предпочтение различных брендов среди потребителей
Знание марок / производителей минеральной воды
Потребление марок минеральной воды
Предпочтение марок минеральной воды
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание исследования В ходе исследования определялись объемы потребления минеральной воды (в натуральных и денежных единицах); изучалось знание, потребление, предпочтение марок минеральной воды; выявлялись места приобретения и предпочтение по упаковке минеральной воды; определялся социально-демографический портрет потребителей минеральной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.