© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка минеральной воды Саратова. 
Код исследования1354 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионСаратовская область
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета02.06.2005 
Количество страниц23 
Язык отчетаРусский 
Стоимость2000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание исследования

В ходе исследования определялись объемы потребления минеральной воды (в натуральных и денежных единицах); изучалось знание, потребление, предпочтение марок минеральной воды; выявлялись места приобретения и предпочтение по упаковке минеральной воды; определялся социально-демографический портрет потребителей минеральной воды.

Полное описание исследования

Цель - оценка емкости и структуры потребительского рынка газированных напитков г. Саратова.

Задачи:

Оценить объемы рынка (в натуральном и денежном выражении)
Определить знание марок производителей минеральной воды, представленных на саратовском рынке
Оценить потребление марок минеральной воды
Определить частоту потребления минеральной воды
Оценить предпочтения по упаковке минеральной воды
Определить места приобретения минеральной воды
Описать социально демографические характеристики потребителей минеральной воды
Методика: личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет - «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 10 квартир. Объем выборки - 604 респондента.

Формат представления данных: результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника.

В отчете, в частности, указано, что в Саратове 487 тыс. (66%) потребителей минеральной воды. 28% потребителей минеральной воды приобретают «минералку» раз в неделю. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:

Описание исследования
Объем рынка минеральной воды
Потребление газированной воды
- Частота
- Объем
- Затраты
Марки минеральной воды
- Знание
- Потребление
- Предпочтение
Предпочтения упаковки по объему
Места приобретения минеральной воды
Социально-демографический портрет потребителей минеральной воды
- Пол
- Возраст
- Образование
- Доход
- Социальное положение
- Семейное положение
- Описание материального положения
Основные выводы 
ПриложенияПеречень приложений к отчету

Приложение1 «Как читать таблицы»

Приложение2 «Социально-демографические характеристики потребителей газированной воды»

Приложение3 «Дополнительные графики»

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Диаграммы в тексте отчета:

Частота потребления минеральной воды
Объемы потребления минеральной воды
Затраты на минеральную воду
Предпочтения упаковки
Места приобретения
Объемы потребления минеральной воды по полу
Затраты на минеральную воду по полу
Объемы потребления минеральной воды по возрасту
Затраты на минеральную воду по возрасту
Социально-демографические характеристики потребителей минеральной воды:

Половозрастное распределение
Образование
Количество человек в семье
Семейное положение, количество детей в семье
Социальное положение
Самооценка материального положения
Доход на одного члена семьи
Дополнительные графики:

Знание, потребление и предпочтение различных брендов среди потребителей
Знание марок / производителей минеральной воды
Потребление марок минеральной воды
Предпочтение марок минеральной воды 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка минеральной воды Саратова.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо