Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки электричества и электротехники - Рынок ламп, ламп энергосберегающих, светодиодных ламп, рынок оборудования электрического, электрооборудования - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка ламп в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка ламп в России.
Объем и темпы роста производства ламп в России.
Сегментация рынка ламп в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России ламп.
Рыночные доли основных участников рынка ламп в России.
Конкурентная ситуация на рынке ламп в России.
Ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламп в России в ближайшие несколько лет.
Прогноз объемов рынка ламп в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ламп и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России ламп. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Основные характеристики и применение ламп
Глава 3. Объем и темпы роста рынка ламп в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по категориям
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство ламп в России
Объем производства по категориям
Объем производства по субъектам РФ
Объем производства по производителям
Глава 5. Импорт ламп в России и экспорт ламп из России
Импорт и экспорт по категориям
Импорт из стран ТС и экспорт в страны ТС
Импорт по группам
Импорт по брендам
Импорт по странам происхождения
Экспорт по группам
Экспорт по брендам
Экспорт по странам назначения
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ламп в России
Смоленский производитель ламп Ledvance приступил к производству бактерицидных ламп
Глава 7. Прогноз развития рынка в России
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка ламп в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем рынка ламп в России, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка ламп в России, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка ламп в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка ламп по брендам в России, тыс. шт.
Таблица 6. Объем рынка ламп по брендам в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства ламп в России по категориям и группам, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства ламп в России по категориям и группам, $ тыс.
Таблица 9. Объем производства ламп в России по субъектам РФ, тыс. шт.
Таблица 10. Объем производства ламп по производителям в России, тыс. шт.
Таблица 11. Объем производства ламп по производителям в России, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта ламп в Россию и экспорта из России по категориям, шт.
Таблица 13. Объем импорта Ламп в Россию и экспорта из России по категориям, $.
Таблица 14. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по категориям, шт.
Таблица 15. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по категориям, $.
Таблица 16. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по странам, шт.
Таблица 17. Объем импорта ламп из стран ТС в Россию и экспорта в страны ТС из России по странам, шт.
Таблица 18. Объем импорта ламп в Россию по группам, шт.
Таблица 19. Объем импорта ламп в Россию по группам, $.
Таблица 20. Объем импорта ламп в Россию по брендам, шт.
Таблица 21. Объем импорта ламп в Россию по брендам, $.
Таблица 22. Объем импорта ламп в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 23. Объем импорта ламп в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 24. Объем экспорта ламп из России по группам, шт.
Таблица 25. Объем экспорта ламп из России по группам, $.
Таблица 26. Объем экспорта ламп из России по брендам, шт.
Таблица 27. Объем экспорта ламп из России по брендам, $.
Таблица 28. Объем экспорта ламп из России по странам назначения, шт.
Таблица 29. Объем экспорта ламп из России по странам назначения, $.
Таблица 30. Прогноз объема рынка ламп в России, тыс. шт.
Таблица 31. Прогноз объема рынка ламп в России, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка ламп в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка ламп в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка ламп в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка ламп в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и динамика производства ламп в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика производства ламп в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Доли категорий в объеме производства ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли категорий в объеме производства ламп в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли субъектов РФ в объеме производства ламп в России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем и динамика импорта ламп в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 13. Объем и динамика экспорта ламп из России, шт. и % прироста
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта ламп в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 15. Объем и динамика экспорта ламп из России, $ и % прироста
Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта ламп в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта ламп в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли стран происхождения в объеме импорта ламп в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Доли брендов в объеме экспорта ламп из России, % от натурального объема.
Диаграмма 21. Доли брендов в объеме экспорта ламп из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп из России, % от натурального объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в объеме экспорта ламп из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка ламп в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста рынка ламп в России, $ тыс. и %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка ламп в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка ламп в России. Объем и темпы роста производства ламп в России. Сегментация рынка ламп в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России ламп. Рыночные доли основных участников рынка ламп в России.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Электричество, электротехника