Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок нефти, добычи нефти, нефтепродуктов, рынок оборудования нефтяного, промышленности нефтегазовой - Казахстан
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок сырой нефти (включая природный газовый конденсат)
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
Задачи исследования:
Описание состояния рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
Оценка объема и потенциальной емкости рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат)
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
Описание основных производителей
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
Конкурентный анализ на рынке сырой нефти (включая природный газовый конденсат)
Анализ производства сырой нефти (включая природный газовый конденсат) в Казахстане
Анализ внешнеторговых поставок сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики Казахстана
Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
Официальная статистика международной торговли
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов Казахстана
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке сырой нефти (включая природный газовый конденсат)
2.1. Основные компании производители сырой нефти (включая природный газовый конденсат) в Казахстане
2.2. Доли на рынке сырой нефти (включая природный газовый конденсат) основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства сырой нефти (включая природный газовый конденсат)
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сырой нефти (включая природный газовый конденсат) в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве сырой нефти (включая природный газовый конденсат)
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта сырой нефти (включая природный газовый конденсат)
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сырой нефти (включая природный газовый конденсат)
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
Приложения
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке сырой нефти (включая природный газовый конденсат) в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства сырой нефти (включая природный газовый конденсат) в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сырой нефти (включая природный газовый конденсат) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сырой нефти (включая природный газовый конденсат) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта сырой нефти (включая природный газовый конденсат) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта сырой нефти (включая природный газовый конденсат) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители сырой нефти (включая природный газовый конденсат) в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке сырой нефти (включая природный газовый конденсат) в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта сырой нефти (включая природный газовый конденсат) по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта сырой нефти (включая природный газовый конденсат) по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Казахстана
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сырой нефти (включая природный газовый конденсат) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г. Период исследования: 2016 – 2020 гг. Объект исследования: рынок сырой нефти (включая природный газовый конденсат) Предмет исследования: объем и емкость рынка,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.