Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок спецодежды, одежды, спорта, рынок одежды спортивной, обуви спортивной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Название исследования: Анализ рынка футбольной экипировки в России 2019-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка футбольной экипировки в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2019 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок футбольной экипировки
Предметом исследования являются тенденции рынка футбольной экипировки, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка футбольной экипировки
Задачи исследования:
Описание состояния рынка футбольной экипировки;
Оценка объема и потенциальной емкости рынка футбольной экипировки;
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок футбольной экипировки;
Описание основных конкурентов;
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка футбольной экипировки
Анализ конкурентов на рынке футбольной экипировки в России, ТОП-7
Анализ потребления на рынке футбольной экипировки в России
Ценовой анализ на рынке футбольной экипировки в России
Прогнозы и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка футбольной экипировки
1.1. Описание футбольной экипировки
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем производства
1.4. Доля экспорта в производстве
1.5. Доля импорта на рынке
1.6. Оценка динамики объема рынка 2019-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок (STEP-анализ)
1.8.1. Социальные факторы
1.8.2. Технологические факторы
1.8.3. Экономические факторы
1.8.4. Политические факторы
1.8.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.9. Структура рынка футбольной экипировки
1.9.1. По продажам опт/розница
1.9.2. По продажам оnline/offline
1.9.3. По видам
1.9.4. По брендам
1.9.5. По федеральным округам России
Часть 2. Анализ конкурентов на рынке футбольной экипировки в России, ТОП-7
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции
2.6. Каналы сбыта/каналы дистрибуции
2.7. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка
2.8. Сильные слабые стороны конкурентов
Часть 3. Анализ потребления на рынке футбольной экипировки в России
3.1. Крупнейшие потребители
3.1.1. B2B компании, спортивные сети (ТОП-10)
3.1.2. Профессиональные футбольные клубы (ТОП-10)
Часть 4. Ценовой анализ на рынке футбольной экипировки в России
4.1. Цены отечественных производителей
4.2. Розничные цены
4.3. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 5. Прогнозы и выводы
5.1. Барьеры, существующие на рынке
5.2. Драйверы роста рынка
5.3. Прогноз развития рынка до 2025 года
5.4. Рекомендации и выводы
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема производства футбольной экипировки, 2019-2020 гг., млн руб.
Диаграмма 2. Доля экспорта в производстве за 2019-2020 гг., %
Диаграмма 3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке футбольной экипировки, 2019-2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика объема рынка футбольной экипировки, млрд руб., 2019-2020 гг.
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 8. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-апр. 2021 гг.
Диаграмма 9. Структура рынка онлайн продаж, 2020 г., %
Диаграмма 10. Доля брендов на глобальном рынке футбольной экипировки, %, 2017 г.
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке футбольной экипировки в 2020 г., %
Рисунок 1. Упрощенная схема канала дистрибуции фирменной футбольной экипировки
Диаграмма 12. Доли заказчиков футбольной экипировки по общей сумме контрактов среди торгов стоимостью более 200 тыс. руб., заключенных в фев.-апр. 2021 г., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Название исследования: Анализ рынка футбольной экипировки в России 2019-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка футбольной экипировки в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г. Период исследования 2019 – 2020 гг. Объектом исследования является рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.