Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок ковров, изделий текстильных, изделий шерстяных, рынок шерсти, товаров непродовольственных - Казахстан
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ковров и ковровых изделий Казахстана. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования 2015 – 2020 гг.
Объектом исследования является ковров и ковровых изделий
Предметом исследования являются тенденции рынка ковров и ковровых изделий, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ковров и ковровых изделий
Задачи исследования:
Описание состояния рынка ковров и ковровых изделий
Оценка объема и потенциальной емкости рынка ковров и ковровых изделий
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ковров и ковровых изделий
Описание основных конкурентов
Составление прогноза развития рынка ковров и ковровых изделий до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка ковров и ковровых изделий Казахстана
Основные компании Казахстана на рынке ковров и ковровых изделий
Анализ производства ковров и ковровых изделий
Анализ внешнеторговых поставок ковров и ковровых изделий Казахстана
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка ковров и ковровых изделий Казахстана до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор рынка ковров и ковровых изделий Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ковров и ковровых изделий Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка ковров и ковровых изделий Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка ковров и ковровых изделий Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке ковров и ковровых изделий
2.1. Основные компании производители ковров и ковровых изделий в Казахстане
2.2. Доли на рынке ковров и ковровых изделий основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства ковров и ковровых изделий
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ковров и ковровых изделий в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве ковров и ковровых изделий
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ковров и ковровых изделий Казахстана
4.1. Объем и динамика импорта ковров и ковровых изделий
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ковров и ковровых изделий
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка ковров и ковровых изделий Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ковров и ковровых изделий Казахстана в 2014-2020гг., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ковров и ковровых изделий Казахстана, 2013–2020 гг., тыс. кв. м
Диаграмма 3. Динамика ВВП Казахстана, 2013–2020 гг.(январь-сентябрь), млрд тенге, %
Диаграмма 4. Поквартальная динамика курса доллара США по отношению к тенге, 2015 –2020 гг., тенге за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика ИПП Казахстана в 2013 - 2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Динамика численности населения Казахстана на конец года, 2013-2020 гг., тыс. чел.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения Казахстана, 2013 – 2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 8. Динамика ввода в эксплуатацию жилых домов в Казахстане в 2011-2020гг., тыс. кв. м общей площади
Рисунок 9. Стадия жизненного цикла рынка ковров и ковровых изделий Казахстана
Диаграмма 10. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке ковров и ковровых изделий в 2020 г., %
Диаграмма 11. Динамика объемов производства ковров и ковровых изделий в Казахстане за 2014–2020 гг., тыс. кв. м
Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2014–2020 гг., %
Диаграмма 13. Объем и динамика импорта ковров и ковровых изделий в Казахстан в натуральном выражении в 2014-2020гг., тыс. кв. м
Диаграмма 14. Объем и динамика импорта ковров и ковровых изделий в Казахстан в денежном выражении в 2014-2020гг., млн долл.
Диаграмма 15. Объем и динамика импорта ковров и ковровых изделий в Казахстан в денежном выражении в 2014-2020гг., млрд тенге
Диаграмма 16. Динамика экспорта ковров и ковровых изделий из Казахстана в натуральном выражении в 2014-2020гг., тыс. кв. м
Диаграмма 17. Динамика экспорта ковров и ковровых изделий из Казахстана в денежном выражении в 2014-2020гг., млн долл.
Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта в 2014-2020гг., тыс. кв. м
Диаграмма 19. Прогноз объема рынка ковров и ковровых изделий Казахстана в 2021–2025 гг., тыс. кв. м
Таблицы
Таблица 1. Средневзвешенные ставки вознаграждения банков по выданным кредитам в тенге, 2015 (дек.) -2020 (сен.) гг., %
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ковров и ковровых изделий Казахстана
Таблица 3. Достоинства и недостатки товаров-заменителей
Таблица 4. Объявления по государственным закупкам ковров и ковровых изделий Республики Казахстан за период с 01.01.2020 по 24.02.2021г. на суммы более 1 млн тенге
Таблица 5. Коммерческие тендеры на закупку ковров в Казахстане в декабре 2020 года – феврале 2021 года
Таблица 6. Основные компании производители ковров и ковровых изделий в Казахстане в 2020 г.
Таблица 7. Профили основных компаний производителей на рынке ковров и ковровых изделий в 2020 г.
Таблица 8. Структура импорта ковров и ковровых изделий по странам-импортерам в 2015, 2019, 2020 г. (янв.-ноя.), ед. изм.
Таблица 9. Структура экспорта ковров и ковровых изделий по странам-получателям в 2015, 2019, 2020 (янв.-ноя.) гг., ед. изм.
Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ковров
Таблица 11. Прогнозы экономического роста Казахстана в 2021г., в % к пред. году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ковров и ковровых изделий Казахстана. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г. Период исследования 2015 – 2020 гг. Объектом исследования является ковров и ковровых изделий Предметом исследования являются тенденции рынка ковров и ковровых изделий, основные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.