Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок велосипедов, велосипедов трехколесных, велосипедов детских, рынок велосипедов электрических, мотороллеров - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания провела исследование рынка велосипедов в Украине в 2021 году. В отчете проанализированы тенденции развития рынка, факторы влияния на рынок, а также принципы ценообразования на данный вид товаров. Был рассмотрен перечень основных операторов рынка велосипедов, причем удалось выделить как производителей, так и импортеров, дистрибьюторов.
В ходе исследования было выяснено, что в последние пару лет новым трендом развития городского транспорта в мире стала микромобильность. Пандемия и вводимые странами транспортные ограничения лишь усилили эту тенденцию - доступные средства передвижения оказались как никогда актуальными. Во многих городах мира активно начали расширять велосипедную инфраструктуру, чтобы обеспечить максимальные возможности для граждан перемещаться на велосипедах, электросамокатах или электровелосипедах.
Кроме времен пандемии, часть людей пользовалась велосипедами и ранее. Люди, которые придерживаются здорового образа жизни и хотят держать себя в форме могут использовать велосипед в качестве транспорта, на котором добираются на работу. Благодаря этому, им не нужны какие-то дополнительные тренировки, кроме езды на велосипеде, чтобы поддерживать себя в форме.
Основными проблемами развития рынка являются:
• Низкий уровень вело-инфраструктуры (небольшое количество велодорожек в крупных городах, неудобное расположение велодорожек, прерывистые велодорожки и т.д.);
• Боязнь потенциальных велосипедистов ездить по проезжей части в условиях отсутствия велоинфраструктуры.
С начала 2020 году в Украине произошло 2097 дорожно-транспортных происшествий с велосипедистами, свидетельствуют данные Департамента патрульной полиции Национальной полиции Украины. 210 человек погибли, 1546 были травмированы. Таким образом, по прискорбной статистике, каждый третий велосипедист в Киеве попадает в ДТП.
• Теневой рынок продаж велосипедов.
Одна из тенденций на рынке это объявления о "подержанных велосипедах из Германии, Польши и других стран ЕС". Во многих городах есть и магазины, которые торгуют такими велосипедами. Но точных данных, сколько б/у-велосипедов из Германии, Польши или в целом из ЕС завозится в Украину, нет, поскольку они не проходят через Таможенную службу Украины, и таким образом представляют собою тень. Количество интересующихся бу велосипедами из Европы аналогично потенциально растет.
Для понимания ситуации в стране, прежде всего учитывается в столице, поскольку тут повышенный трафик в первую очередь.
Количество велосипедистов в Киеве во время карантина возросло более чем в 2.5 раза по сравнению с подсчетом 2019, согласно данным ОО "Ассоциация велосипедистов Киева". Состоянием на апрель 2020 года в Киеве насчитывалось 5431 велосипедистов.
По гендерному распределению доминирует среди велосипедистов мужской пол, по данным Ассоциации велосипедистов Киева.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка велосипедов и электровелосипедов в Украине в 2020 году (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2020г.
2. Основные операторы рынка
2.1. Основные операторы рынка и их описание (ТОП-10 производителей и импортеров, ТОП-10 сетей магазинов; ТОП-10 интернет-магазинов: представленность на рынке, торговые марки)
2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по видам деятельности, типам велосипедов, наличию собственной розничной сети)
2.3. Доли рынка основных операторов (производителей и импортеров)
2.4. Конкурентный анализ крупнейших интернет-магазинов Украины (по проникновению в сегменты рынка, посещаемости сайтов, ценовой политике, ассортименту, формату доставки, удобства пользования сайтом, наличие и оперативность обратной связи, работы в социальных сетях)
3.Импорт продукции в 2020 г. (объемы, структура по видам, торговым маркам, средние цены, география поставок по странам, основные импортеры)
4. Цена и ценообразование на рынке
4.1. Текущие средние розничные цены на велосипеды и электровелосипеды в Украине в разрезе сегментов по основным техническим характеристикам. (онлайн и оффлайн)
5. Потребление продукции на рынке
5.1. Портрет потребителя (на основании статистики доходов населения, предпочтений в структурировании расходов, выделении расходов на товары длительного пользования, предпочтения по покупке в разных слоях населения – оценка)
5.2. Предпочтения потребителей относительно продукции (Анализ покупок велосипедов и запчастей на основании данных интернет-магазинов; структурирование по цене, виду, сопоставление причины покупки и параметров велосипеда, статистика покупки дополнительного снаряжения, анализ отзывов потребителей с выделением причин покупки).
5.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребления (анализ основных претензий к велосипедам в отзывах)
6. Брэндинг и реклама (анализ рекламной активности крупнейших операторов, перечень и анализ используемых методов)
7. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень, описание и сравнение эффективности каналов сбыта; анализ сбыта на вторичном рынке (доски объявлений))
8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг.
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT – анализ рыночного направления
9.2. PEST – анализ факторов влияния на рынок
9.3. Риски и барьеры выхода на рынок
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Емкость рынка велосипедов и электровелосипедов в Украине, шт.
2. Основные операторы рынка велосипедов
3. Основные операторы рынка переоборудования велосипедов в электровелосипеды
4. Сегментация основных операторов рынка
5. Крупнейшие профильные интернет-магазины велосипедов
6. Средние импортные цены на велосипеды, грн./шт. (без НДС)
7. Средние импортные цены на электровелосипеды, грн./шт. (без НДС)
8. Текущие рыночные цены на велосипеды (относительно основных характеристик), тыс. Грн
9. Рейтинг лучших велосипедов 2020-2021 года
10. Средние цены аренды велосипеда сервиса BikeNow
11. Средние цены аренды велосипеда сервиса Katay, грн
12. Средние цены аренды электровелосипеда
13. Причины покупок основных типов велосипедов и их популярность на рынке Украине
14. Типы сезонности и соответствующие колебания в продажах
15. Сравнительная характеристика электровелосипедов и электробайков
16. Анализ гугл запросов потребителей в Украине в 2019 - 5 мес. 2021 года
17. Анализ потенциального потребления товаров по данным интернет-магазинов
18. Анализ отзывов потребителей о велосипедах
19. Анализ брендинга и рекламной активности крупнейших операторов
20. SWOT - анализ рынка велосипедов
21. PESTLE – анализ рынка велосипедов
22. Карта рисков для выхода на рынок продажи велосипедов в Украине
Приложения
1. Объем рынка полупроводниковых изделий, в натуральном выражении, млрд штук
2. ДТП в Киеве за 2020 год при участии велосипедистов
3. Дорожный знак предупреждения велосипедистов и автомобилистов
4. Доли рынка основных операторов рынка велосипедов
5. Структура импорта велосипедов по торговым маркам, %
6. Географическая структура импорта велосипедов, тыс. шт.
7. Основные импортеры велосипедов, тыс. шт.
8. Структура импорта электровелосипедов по торговым маркам, %
9. Географическая структура импорта электровелосипедов, шт.
10. Основные импортеры электровелосипедов, шт.
11. Наличие в домохозяйствах таких товаров длительного пользования - велосипеды, мотороллеры, мопеды, скутеры (в среднем на 100 домохозяйств, штук)
12. Структура населения Украины (по возрастам)
13. Гендерное распределение велосипедистов
14. Структура населения Украины (по доходам)
15. Сезонность Google запросов «купить велосипед» ( на русском и украинском языке) (анализ 2019-2021 года)
16. Стратегия поддержания продаж велосипедов относительно сезона
17. Распределение предпочтений потребителей по видам велосипедов, %
18. Распределение предпочтений потребителей по характеристикам велосипедов
19. Преимущества рекламы на прокатных велосипедах
20. Структура каналов сбыта на рынке велосипедов
21. Карта веломагазинов Киева
22. Структура товаров на Rozetka (новые/бу)
23. Структура бу товаров на OLX (велосипеды/велоаксессуары/велозапчасти)
24. Региональная структура бу товаров на OLX
25. Прогнозные показатели развития рынка велосипедов в Украине, штук
26. Прогнозные показатели развития рынка электровелосипедов в Украине, штук
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания провела исследование рынка велосипедов в Украине в 2021 году. В отчете проанализированы тенденции развития рынка, факторы влияния на рынок, а также принципы ценообразования на данный вид товаров. Был рассмотрен перечень основных операторов рынка велосипедов, причем удалось выделить как производителей, так и импортеров, дистрибьюторов. В... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.