Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок банков, обслуживания банковского, продуктов банковских, рынок услуг банковских, систем банковских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
2. База данных предложения иностранных банков по продуктам и услугам для детей и подростков (36 стран, 111 банков) (Excel).
3. Базы данных тарифов и условий российских банков по продуктам для детей и молодежи (время сбора данных – июнь-июль 2021): вклады (19 вкладов в 17 банках); дебетовые карты для детей и молодежи (24 карты в 19 банках); дополнительные карты для ребенка к карте родителя (предложение 23 банков); кредитные карты (70 карт в 10 банках); образовательные кредиты (5 банков), мобильные приложения (7 банков) (Excel).
Отчет содержит краткий обзор демографической ситуации в России, анализ финансовой грамотности и финансового поведения детей и молодых людей. В исследовании имеется информация о том, насколько хорошо дети знают о различных банковских продуктах и каналах оплаты, какими сервисами пользуются.
В раздел, посвященный зарубежному опыту детского банкинга, включен анализ предложения по различным банковским продуктам (накопительные и текущие счета, дебетовые и кэш-карты и др.) в 36 странах мира – США, Канаде, Австралии, европейских, азиатских и африканских государствах. Также проанализированы бонусные программы, внедряемые банками для привлечения и удержания маленьких клиентов, приведены примеры нестандартного оформления детских и молодежных офисов, описаны различные образовательные ресурсы и мероприятия, предлагаемые банками. Кроме того, приведено подробное описание условий по продуктам и услугам, предлагаемым банками в анализируемом сегменте.
В анализе предложения на российском рынке рассмотрены следующие направления детского банкинга:
• детские вклады, открываемые на имя ребенка или ребенком самостоятельно;
• дебетовые карты, позиционируемые банками как детские, молодежные и студенческие;
• дополнительные карты для ребенка к карте родителя;
• карты для школьников;
• международные студенческие карты ISIC;
• кредитные карты для молодых людей в возрасте от 20 лет;
• образовательные кредиты;
• мобильные приложения;
• образовательные мероприятия и ресурсы, разработанные банками;
• детские и молодежные отделения банков.
Заключительный раздел содержит мнения экспертов отрасли о тенденциях развития и перспективных продуктах на рынке детского банкинга в России.
Цель исследования
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских продуктов для детей, подростков и молодых людей в России и в мире.
Задачи исследования
• Охарактеризовать демографическую ситуацию в России;
• Проанализировать показатели финансовой грамотности и поведения среди детей в России;
• Изучить виды и особенности предоставления банковских продуктов для детей и молодежи;
• Изучить опыт зарубежного банкинга: рассмотреть условия различных банковских продуктов, предоставляемых кредитными организациями в разных странах мира;
• Проанализировать предложение российских банков на рынке детского банкинга;
• Выявить основные тенденции развития рынка детского банкинга в России.
Методы исследования
• Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор информации о тарифах и условиях предоставления банковских продуктов на официальных сайтах кредитных организаций и новостных порталах;
• Mystery-shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.
Подробное оглавление
Демографическая ситуация в России
Финансовая грамотность и поведение детей и подростков
Финансовая грамотность детей и подростков в России
Финансовое поведение детей и подростков
Особенности потребления нового поколения
Особенности банковских продуктов для детей и молодежи
Типы финансовых продуктов и услуг для детей и подростков
Зарубежный опыт детского банкинга
Накопительные счета и вклады
Текущие счета
Дебетовые и кэш-карты
Подарки и бонусы для клиентов
Банковские офисы для детей и молодежи
Образовательные ресурсы
Предложение иностранных банков на рынке детского банкинга
• Австралия
• Бахрейн
• Белоруссия
• Бельгия
• Бермудские Острова
• Болгария
• Великобритания
• Германия
• Дания
• Индия
• Ирландия
• Италия
• Йемен
• Канада
• Кения
• Кипр
• Китай
• Ливан
• Малайзия
• Намибия
• Нигерия
• Нидерланды
• Новая Зеландия
• Пакистан
• Польша
• Сингапур
• США
• Таиланд
• Тринидад и Тобаго
• Уганда
• Филиппины
• Швейцария
• Швеция
• Южная Африка
Предложение на российском рынке банковских продуктов для детей и молодежи
Вклады
Дебетовые карты для детей и молодежи
Дополнительные карты к карте родителя
Школьные карты
Международные студенческие карты
Кредитные карты
Образовательные кредиты
Мобильные приложения
Обучение и мероприятия
Оснащение офисов
Тенденции и перспективы в детском банкинге
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Приложения
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика количества детей и молодежи и населения в целом в России, 2003—2020
Диаграмма 2. Структура населения России по возрастным группам, 2019
Диаграмма 3. Динамика количества детей и молодежи по возрастным группам, 2003—2019
Диаграмма 4. Динамика количества родившихся, 2004—2020
Диаграмма 5. Динамика структуры населения по возрастным группам, 2014—2019
Диаграмма 6. Прогноз количества лиц моложе трудоспособного возраста и населения в целом в России (средний вариант прогноза), 2016П—2025П
Диаграмма 7. Прогноз количества лиц моложе трудоспособного возраста (низкий, средний, высокий вариант прогноза), 2021П—2036П
Диаграмма 8. Реализация образовательных программ общего образования, включающих основы финансовой грамотности, 2020
Диаграмма 9. Наличие карманных денег у детей 4-15 лет, 1h2019
Диаграмма 10. Количество карманных денег у детей на неделю, 1h2019
Диаграмма 11. Способы оплаты личных покупок подростками 12-17 лет, проживающими в г. Москва, Московской обл., г. Санкт-Петербург, 2019
Диаграмма 12. Распределение пользователей «Тинькофф Джуниор» по возрасту, 2019-2020
Диаграмма 13. Распределение пользователей «Тинькофф Джуниор» по операциям, совершаемым по карте, по полу, 2019-2020
Диаграмма 14. Распределение детских вкладов по возрасту ребенка, на которого открывается вклад, июнь 2021
Диаграмма 15. Распределение предложения детских вкладов по возрасту получения ребенком вклада, июнь 2021
Диаграмма 16. Распределение предложения детских вкладов по валюте, июнь 2021
Диаграмма 17. Распределение предложения детских вкладов по периодичности выплаты процентов, июнь 2021
Диаграмма 18. Распределение предложения детских вкладов по дополнительным опциям, июнь 2021
Диаграмма 19. Распределение рублевых детских вкладов по минимальным суммам, июнь 2021
Диаграмма 20. Распределение детских вкладов по срокам, июнь 2021
Диаграмма 21. Распределение рублевых детских вкладов по процентным ставкам, июнь 2021
Диаграмма 22. Распределение карт для детей и молодежи по целевой аудитории, июнь 2021
Диаграмма 23. Распределение карт для детей и молодежи по платежным системам, июнь 2021
Диаграмма 24. Распределение карт для детей и молодежи по возрасту клиента, июнь 2021
Диаграмма 25. Распределение карт для детей и молодежи по стоимости годового обслуживания (за первый год), июнь 2021
Диаграмма 26. Распределение карт для детей и молодежи по возможностям родительского контроля, июнь 2021
Диаграмма 27. Распределение карт для детей и молодежи по наличию и максимальному размеру кэш-бэка, июнь 2021
Диаграмма 28. Распределение банков по минимальному возрасту клиента для открытия дополнительной карты, июнь 2021
Диаграмма 29. Распределение банков по возможности открытия на имя ребенка дополнительных дебетовых и кредитных карт, июнь 2021
Диаграмма 30. Распределение предложения дополнительных карт по максимальному количеству, июнь 2021
Диаграмма 31. Распределение предложения дополнительных карт по возможностям родительского контроля, июнь 2021
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Состав исследования: 1. Аналитический отчет (PDF). 2. База данных предложения иностранных банков по продуктам и услугам для детей и подростков (36 стран, 111 банков) (Excel). 3. Базы данных тарифов и условий российских банков по продуктам для детей и молодежи (время сбора данных – июнь-июль 2021): вклады (19 вкладов в 17 банках); дебетовые карты... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги