Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок бобов, сои, продуктов соевых, рынок бакалей, продуктов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бобов
в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок бобов
Предметом исследования являются тенденции рынка бобов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бобов
Задачи исследования:
Описание состояния рынка бобов
Оценка объема и потенциальной емкости рынка бобов
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бобов
Описание основных конкурентов
Составление прогноза развития рынка бобов до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка бобов
Конкурентный анализ на рынке бобов
Анализ производства бобов
Анализ внешнеторговых поставок бобов
Анализ потребления бобов
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка бобов до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка бобов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бобов 2016-2020гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бобов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бобов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бобов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бобов
3.2. Доля экспорта в производстве бобов
3.3. Сегментация производства бобов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бобов
4.1. Объем и динамика импорта бобов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта бобов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления бобов
5.1. Динамика объема потребления бобов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бобов до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бобов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бобов, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бобов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка бобов в России
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бобов в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства бобов в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бобов в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Доля субъекта РФ в валовом сборе бобовых в 2020 г.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бобов в натуральном выражении
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта бобов в денежном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта бобов в натуральном выражении
Диаграмма 12. Динамика экспорта бобов в денежном выражении
Диаграмма 13. Баланс экспорта и импорта, тыс.долл.
Диаграмма 14. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 15. Динамика потребления бобов в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка в 2021-2025 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бобов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бобов в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бобов в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства бобов в РФ по федеральным округам, тыс.т.
Таблица 5. Структура импорта бобов по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Данные по 10 крупнейшим тендерам на закупку бобов, объявленным в 2020 г.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке бобов по ФО
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке бобов по субъектам РФ
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бобов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бобов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г. Период исследования 2016 – 2020 гг. Объектом исследования является рынок бобов Предметом исследования являются тенденции рынка бобов, основные участники, конкуренты, потребители Цель исследования:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.