Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок мяса, мяса птицы, мясо гуся, рынок индейки, птицеводства - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка мяса птицы (кур) в России.
Задачи исследования:
Динамика изменения производственных затрат
Стандартное сырье для корма и способы его закупки, примеры основных производителей кормов
Метод утилизации экскрементов, соблюдение гигиенических норм
Проблемы и задачи в производстве
Обзор ведущих компаний-производителей
Обзор основных моментов государственной политики в животноводстве за последние 20 лет
Будущие перспективы внутреннего производства
Основные транспортные маршруты, связанные с импортом / экспортом
Транспортные маршруты, способы транспортировки
Будущие перспективы импорта и экспорта
Проблемы и задачи, связанные с экспортом
Динамика изменения оптовых и розничных цен
Структура потребления мяса домашних животных по видам
Будущие перспективы потребления мяса на внутреннем рынке
Влияние COVID-19 на производство, потребление и импорт / экспорт
Меры противодействия COVID-19, применяемые в мясной промышленности
Ситуация с эмбарго на иностранную сельскохозяйственную и животноводческую продукцию со стороны правительства РФ
Список ассоциаций и организации, объединяющих производителей или экспортеров, список органов власти для мясной отрасли
Политическая поддержка со стороны правительства и связанных организаций, стратегии импорта / экспорта и т. д.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мяса птицы (кур) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мяса птицы (кур). База включает в себя большое число различных показателей:
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Производители
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Тенденции внутреннего производства
§2.1. Динамика изменения производственных затрат по видам животных
§2.2. Стандартное сырье для корма и способы его закупки, примеры основных производителей кормов
2.2.1. Сырье
2.2.2. Способы закупки
2.2.3. Основные производители кормов
§2.3. Стандартная периодичность кормления, основные породы кур, система и цепь поставки объекта кормления
2.3.1. Основные породы
2.3.2. Периодичность кормления
§2.4. Метод утилизации экскрементов
§2.5. Основная схема распространения кур
§2.6. Динамика изменения отпускных цен производителей на живую птицу (куриц)
§2.7. Соблюдение гигиенических норм в цехах убоя и переработки птицы
§2.8. Проблемы и задачи в производстве
2.8.1. Объемы производства
§2.9. Обзор ведущих компаний-производителей мяса кур
§2.10. Обзор основных моментов государственной политики в животноводстве за последние 20 лет
§2.11. Будущие перспективы внутреннего производства мяса
Глава 3. Тенденции экспорта и импорта
§3.1. Объемы импорта и экспорта мяса кур
3.1.1. Общие объемы импорта и экспорта
3.1.2. Импорт и экспорт – страны ЕАЭС
3.1.3. Импорт и экспорт – без стран ЕАЭС
§3.2. Основные транспортные маршруты, связанные с импортом/экспортом
§3.3. Развитие бизнеса крупных экспортно-импортных компаний и производителей на экспорт мяса кур
§3.4. Транспортные маршруты, способы транспортировки, срок доставки, стоимость транспортировки
§4.3. Будущие перспективы потребления мяса кур на внутреннем рынке
Глава 5. Влияние COVID-19 на производство, потребление и импорт / экспорт
§5.1. Влияние на производство
§5.2. Влияние на производственную мощность
§5.3. Влияние на объемы импорта/экспорта, импортно-экспортные цены, и основные страны импорта /экспорта
§5.4. Меры противодействия COVID-19, применяемые в мясной промышленности
Глава 6. Другое
§6.1. Ситуация с эмбарго на иностранную сельскохозяйственную и животноводческую продукцию
§6.2. Список ассоциаций и организации, объединяющих производителей, кооперативов или экспортеров, список органов власти для мясной отрасли, описание роли и ссылки на сайт этих объединений и органов
§6.3. Политическая поддержка со стороны правительства и связанных организаций, стратегии импорта/экспорта и т.д.
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Затраты на разведение сельскохозяйственной птицы в России, тыс. руб.
Таблица 2. Требования к качеству сырья для комбикорма
Таблица 3. Классификация рецептов комбикормов для разных видов животных
Таблица 4. Топ-25 производителей комбикормов в России, тыс. тонн
Таблица 5. Топ производителей мяса в России, тыс. тонн
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России мяса кур с учетом стран ЕАЭС в натуральном выражении, тонн.
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России мяса кур, страны ЕАЭС в натуральном выражении, тонн.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России мяса по видам и странам ЕАЭС в натуральном выражении, тонн.
Таблица 9. Объем импорта в Россию мяса кур по странам происхождения в натуральном выражении, тонн.
Таблица 10. Объем экспорта из России мяса кур по странам назначения в натуральном выражении, тонн.
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России мяса кур по производителям в натуральном выражении, тонн.
Таблица 12. Объем экспорта из России мяса кур по производителям странам назначения в натуральном выражении, тонн.
Таблица 13. Основные экспортеры мяса из России
Таблица 14. Каналы продаж мяса кур
Таблица 15. Список запрещенных к ввозу в Россию санкционных товаров
Таблица 16. Основные союзы и ассоциации, органы власти на рынке мяса в России
Диаграммы
Диаграмма 1. Уровни рентабельности производства мяса птицы (без промпереработки, без учета субсидий) в России, %
Диаграмма 2. Объем и темп прироста производства комбикорма для сельскохозяйственной птицы в России, тонн и %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства премиксов для птицы в России, тонн и %.
Диаграмма 4. Цены производителей и темп прироста на сельскохозяйственную птицу в России, руб/тонна и %.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства замороженного и охлажденного мяса птицы в России, тонн и %.
Диаграмма 6. Доли категорий в объеме производства мяса птицы в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта мяса кур в России, тонн и %.
Диаграмма 8. Доли основных транспортных маршрутов в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли основных транспортных маршрутов в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Динамика оптовых цен на мясо кур в России, руб./кг. и %
Диаграмма 11. Потребительские цены на охлажденную и замороженную курицу в России, руб./кг. и %
Диаграмма 12. Потребительские цены на куриные окорочка в России, руб./кг. и %.
Диаграмма 13. Схема работы АО «Российский экспортный центр»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка мяса птицы (кур) в России. Задачи исследования: Динамика изменения производственных затрат Стандартное сырье для корма и способы его закупки, примеры основных производителей кормов Метод утилизации экскрементов, соблюдение гигиенических норм Проблемы и задачи в производстве Обзор... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.