Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок курсов, курсов языков, курсов языковых, рынок курсов вождения, образования дополнительного - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общий анализ рынка профессиональных курсов в Украине.
1.1 Анализ тенденций развития рынка курсов в Украине (факторы, угрозы, причины развития) в 2018-2020 гг.
1.2 Анализ тенденций развития рынка детских и подростковых курсов в Украине (факторы, угрозы, причины развития) в 2018-2020 гг.
1.3 Оценка емкости рынка профессиональных курсов в Украине в 2018-2020 гг. (на основе балансов компаний и оценки на основе открытых источников)
1.4 Оценка емкости рынка профессиональных курсов для детей и подростков в Украине в 2018-2020 гг. (на основе балансов компаний и оценки на основе открытых источников)
1.5 Сегментация профессиональных курсов в Украине (по видам и регионам), количество
2. Основные операторы рынка
2.1 Оценка основных операторов рынка профессиональных курсов по типам (технология, маркетинг, дизайн и т. д.), Оценка на основе открытых источников и рейтингов
2.2 Оценка основных операторов рынка профессиональных курсов для детей и подростков по типам (технологии, маркетинг, дизайн и т. д.), Оценка на основе открытых источников и рейтингов
2.3 Оценка количества курсов, которые используют только онлайн-уроки, онлайн-уроки и физические уроки и только физические уроки в Украине в топ-5 категориях.
2.4 Оценка количества курсов для детей и подростков, которые используют только онлайн-уроки, онлайн-уроки и физические уроки и только физические уроки в Украине в топ-5 категориях
2.5 SWOT-анализ ТОП-5 конкурентов по 5-ти направлениям в Украине
3. Потребительские предпочтения на рынке.
3.1 Описание потребительского портрета по типу профессиональных курсов
3.2 Оценка онлайн-запросов на основе Google Ads.
4. Ценовая политика на рынке, оценка по видам и региональным ценам на курсы в Украине.
5. Выводы и прогнозы рынка.
5.1 Выводы и рекомендации по развитию профессиональных курсов на рынке Украины. Оценка влияния COVID-19 на рынок и образование.
5.2 Прогнозируемый объем рынка профессиональных курсов в 2021-2023 гг.
6. Инвестиционная привлекательность рынка.
6.1 SWOT - анализ направления рынка
6.2 PEST - анализ направления рынка
Приложения
Перечень графиков и диаграмм 1. Емкость рынка профессиональных курсов в Украине в 2018-2020 гг.
2. Емкость рынка детских и подростковых профессиональных курсов в Украине в 2018-2020 гг.
3. Оценка количества курсов, которые используют только онлайн-уроки, онлайн и физические уроки, и только физические уроки в Украине в топ-5 категориях
4. Оценка количества курсов для детей и подростков, использующих только онлайн-уроки, онлайн-уроки и физические уроки и только физические уроки в Украине в топ-5 категориях
5. Динамика онлайн-запросов по теме «курсы» в 2018 г.
6. Динамика онлайн-запросов по теме «курсы» в 2019 г.
7. Динамика онлайн-запросов по теме «курсы» в 2020 г.
8. Среднее количество запросов «онлайн-курсы» в 2018-2020 гг.
9. Прогнозирование объема рынка профессиональных курсов в 2021-2023 гг.
Перечень таблиц 1. Сегментация профессиональных курсов в Украине по типам, количество
2. Сегментация компьютерных курсов в Украине по видам, количество
3. Сегментация профессиональных курсов в Украине по регионам, количество
4. Основные операторы рынка профессиональных курсов по видам
5. Основные операторы профессиональных курсов для детей и подростков
6. SWOT-Анализ «CIMA Украина»
7. SWOT-Анализ «Данко»
8. SWOT-Анализ «ITS»
9. SWOT-Анализ «Курсор»
10. SWOT-анализ «Инновация»
11. SWOT-Анализ «ITS»
12. SWOT-Анализ «CIMA Украина»
13. SWOT-Анализ «Данко»
14. SWOT-анализ «Институт современных профессий»
15. SWOT-анализ «SkillsUp, консультирование и обучение в сфере IT»
16. SWOT-анализ «Cisco - сетевая академия»
17. SWOT-анализ «Junior-it»
18. SWOT-Анализ «ITS»
19. SWOT-анализ «Инновация»
20. SWOT-анализ «ШАГ - компьютерная академия»
21. SWOT-анализ «Cisco - сетевая академия»
22. SWOT-Анализ «ITS»
23. SWOT-анализ «ШАГ - компьютерная академия»
24. SWOT-анализ «Инновация»
25. SWOT-Анализ «Данко»
26. SWOT-анализ «Start Now»
27. SWOT-Анализ «ITS»
28. SWOT-анализ «HR-master»
29. SWOT-анализ «Институт современных профессий»
30. SWOT-Анализ «Данко»
31. Ценовая политика на рынке, грн.
32. SWOT-анализ рыночного направления
33. PEST-анализ рыночного направления
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.