Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок строительства, овощехранилищ, застройки, рынок хранения овощей, овощеводства - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание проекта.
Описание отрасли и компании.
Описание продуктов Проекта.
Маркетинговое окружение Проекта.
Производственный план.
Бюджет Проекта и текущая стадия реализации Проекта.
Организационный план.
Финансовый план.
Риски и гарантии.
Объект исследования
Строительство овощехранилищ в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке расходомеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Описание проекта
Информация об инициаторе Проекта
Краткое описание Проекта
Сроки и этапы реализации Проекта
Финансовые ресурсы и схема финансирования Проекта
Оценка экономической эффективности Проекта
Выводы
Глава 2. Описание отрасли и компании
Описание компании — инициатора Проекта
Описание отрасли
Основные сведения о регионе реализации Проекта и потенциальных рынках сбыта продукции
Глава 3. Описание продуктов Проекта
Наименование продуктов
Назначение продуктов. Основные характеристики.
Наличие сертификата качества. Необходимость лицензирования.
Глава 4. Маркетинговое окружение Проекта
Резюме проведенного исследования рынка
SWOT-анализ Проекта
Выводы и рекомендации относительно позиционирования и ценообразования
Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению Проекта
Глава 5. Производственный план
Планируемый объем производства продукции. График выхода на проектную мощность
Потребность в площадях и производственных помещениях
Месторасположение, наличие транспортных связей, инженерных сетей (электроэнергия, вода, тепло, стоки, связь и др.), ресурсов, близость к рынку сбыта
Проект штатного расписания
Глава 6. Бюджет Проекта и текущая стадия реализации Проекта
Анализ инвестиций в Проект: график финансирования, график строительства, структура бюджета
Наличие подписанных контрактов/договоров на выполнение работ и поставку оборудования
Глава 7. Организационный план
Команда управления Проектом и ведущие специалисты
Правовое обеспечение Проекта
Организационная структура и график реализации Проекта
Глава 8. Финансовый план
Затраты подготовительного периода
Затраты инвестиционного периода
Затраты текущего (основного) периода
Расчет поступлений от Проекта
Затраты, связанные с обслуживанием кредита (иных платежей)
Налоговое окружение и расчет налоговых платежей
Бюджетная эффективность Проекта
Расчет потребности в собственном и (или) заемном финансировании
Прогнозные формы отчетности: BS, CF, IS
Глава 9. Риски и гарантии
Систематические риски
Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства
Меры по снижению рисков
Гарантии возврата средств инвесторам
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Перспективы строительства овощехранилищ в России. Задачи исследования Описание проекта. Описание отрасли и компании. Описание продуктов Проекта. Маркетинговое окружение Проекта. Производственный план. Бюджет Проекта и текущая стадия реализации Проекта. Организационный план. Финансовый план. Риски и гарантии. Объект исследования... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)