Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок палаток, спорттоваров, охоты, рынок рыбалки, товаров непродовольственных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка зимних палаток в России.
Задачи исследования:
Объем и темпы роста рынка, производства зимних палаток.
Сценарии прогноза рыночных показателей зимних палаток.
Доли производителей и брендов зимних палаток.
Конкурентная ситуация на рынке зимних палаток.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка зимних палаток.
Уровень цен на рынке зимних палаток.
Факторы роста и торможения рынка зимних палаток.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке зимних палаток и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики зимних палаток
Глава 3. Объем и темпы роста рынка зимних палаток в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Объем рынка по производителям
§3.3. Объем рынка по брендам
§3.4. Прогноз развития рынка
3.4.1. Негативный
3.4.2. Позитивный
3.4.3. Наиболее вероятный
Глава 4. Производство зимних палаток в России
§4.1. Объем и темпы роста производства
§4.2. Структура производства
Глава 5. Импорт зимних палаток в Россию и экспорт зимних палаток из России
§5.1. В целом
§5.2. По производителям
§5.3. По брендам
§5.4. По странам происхождения
§5.5. По странам назначения
Глава 6. Уровень цен на рынке зимних палаток в России
§6.1. Уровень цен в импорте и экспорте
§6.2. Уровень отпускных цен отечественных производителей
Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка зимних палаток в России
§7.1. Факторы роста и торможения рынка
§7.2. В России почти 32 млн рыбаков-любителей и более 4,5 млн. зарегистрированных охотников
§7.3. Ростуризм, РГО и Russia будут развивать в России сеть глэмпингов
§7.4. Популярные модели зимних палаток
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 3. Объем рынка зимних палаток по производителям в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка зимних палаток по производителям в России,$ тыс.
Таблица 5. Объем рынка зимних палаток по брендам в России, шт.
Таблица 6. Объем рынка зимних палаток по брендам в России,$ тыс.
Таблица 7. Прогноз (негативный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Прогноз(негативный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 9. Прогноз (позитивный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Прогноз(позитивный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 11. Прогноз (наиболее вероятный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Прогноз(наиболее вероятный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 13. Объем производства зимних палаток в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем производства зимних палаток в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 15. Объем импорта зимних палаток в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем импорта зимних палаток в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении,$.
Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по производителям в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 19. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 20. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по брендам в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 21. Объем импорта в Россию зимних палаток по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 22. Объем импорта в Россию зимних палаток по странам происхождения в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 23. Объем экспорта из России зимних палаток по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 24. Объем экспорта из России зимних палаток по странам назначения в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 25. Средняя цена поставки импортных зимних палаток в Россию и экспортных зимних палаток из России по производителям, $ тыс./шт.
Таблица 26. Уровень цен на продукцию производства ООО ТЕНТОН/ООО ТЕРМА/ООО ПАЛАТКИ ТЕРМА, руб./шт.
Таблица 27. Уровень цен на продукцию производства ООО ТУРЗОН/СТЭК-ПАЛАТКИ УРАЛА, руб./шт.
Таблица 28. Уровень цен на продукцию производства ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА БЕРЕГ/ИП ВОИНКОВ Д.Ю., руб./шт.
Таблица 29. Уровень цен на продукцию производства ООО ПОЛЯРНАЯ ПТИЦА/ООО ПФ МАСТЕР/ООО СНЕГИРЬ, руб./шт.
Таблица 30. Уровень цен на продукцию производства ООО ПИНГВИН ШЕЛТЕРС, руб./шт.
Таблица 31. Популярные зимние палатки.
Таблица 32. Популярные зимние палатки по данным Яндекс.Маркет.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и динамика производства зимних палаток в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика производства зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме производства зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Динамика импортных и экспортных цен производителей на бандажи эластичные и/или компрессионные, $/шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка зимних палаток в России. Задачи исследования: Объем и темпы роста рынка, производства зимних палаток. Сценарии прогноза рыночных показателей зимних палаток. Доли производителей и брендов зимних палаток. Конкурентная ситуация на рынке зимних палаток. Основные события, тенденции и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.