Название отчета | Анализ рынка зимних палаток в России | Код исследования | 12987 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 01.03.2021 | Количество страниц | 68 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 55000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка зимних палаток в России.
Задачи исследования:
Объем и темпы роста рынка, производства зимних палаток.
Сценарии прогноза рыночных показателей зимних палаток.
Доли производителей и брендов зимних палаток.
Конкурентная ситуация на рынке зимних палаток.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка зимних палаток.
Уровень цен на рынке зимних палаток.
Факторы роста и торможения рынка зимних палаток.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке зимних палаток и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики зимних палаток
Глава 3. Объем и темпы роста рынка зимних палаток в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Объем рынка по производителям
§3.3. Объем рынка по брендам
§3.4. Прогноз развития рынка
3.4.1. Негативный
3.4.2. Позитивный
3.4.3. Наиболее вероятный
Глава 4. Производство зимних палаток в России
§4.1. Объем и темпы роста производства
§4.2. Структура производства
Глава 5. Импорт зимних палаток в Россию и экспорт зимних палаток из России
§5.1. В целом
§5.2. По производителям
§5.3. По брендам
§5.4. По странам происхождения
§5.5. По странам назначения
Глава 6. Уровень цен на рынке зимних палаток в России
§6.1. Уровень цен в импорте и экспорте
§6.2. Уровень отпускных цен отечественных производителей
Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка зимних палаток в России
§7.1. Факторы роста и торможения рынка
§7.2. В России почти 32 млн рыбаков-любителей и более 4,5 млн. зарегистрированных охотников
§7.3. Ростуризм, РГО и Russia будут развивать в России сеть глэмпингов
§7.4. Популярные модели зимних палаток | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Объем рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 3. Объем рынка зимних палаток по производителям в России, шт.
Таблица 4. Объем рынка зимних палаток по производителям в России,$ тыс.
Таблица 5. Объем рынка зимних палаток по брендам в России, шт.
Таблица 6. Объем рынка зимних палаток по брендам в России,$ тыс.
Таблица 7. Прогноз (негативный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Прогноз(негативный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 9. Прогноз (позитивный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Прогноз(позитивный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 11. Прогноз (наиболее вероятный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Прогноз(наиболее вероятный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 13. Объем производства зимних палаток в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем производства зимних палаток в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении,$ тыс.
Таблица 15. Объем импорта зимних палаток в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Объем импорта зимних палаток в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении,$.
Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по производителям в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 19. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 20. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по брендам в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 21. Объем импорта в Россию зимних палаток по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 22. Объем импорта в Россию зимних палаток по странам происхождения в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 23. Объем экспорта из России зимних палаток по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 24. Объем экспорта из России зимних палаток по странам назначения в стоимостном выражении по производителям,$.
Таблица 25. Средняя цена поставки импортных зимних палаток в Россию и экспортных зимних палаток из России по производителям, $ тыс./шт.
Таблица 26. Уровень цен на продукцию производства ООО ТЕНТОН/ООО ТЕРМА/ООО ПАЛАТКИ ТЕРМА, руб./шт.
Таблица 27. Уровень цен на продукцию производства ООО ТУРЗОН/СТЭК-ПАЛАТКИ УРАЛА, руб./шт.
Таблица 28. Уровень цен на продукцию производства ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА БЕРЕГ/ИП ВОИНКОВ Д.Ю., руб./шт.
Таблица 29. Уровень цен на продукцию производства ООО ПОЛЯРНАЯ ПТИЦА/ООО ПФ МАСТЕР/ООО СНЕГИРЬ, руб./шт.
Таблица 30. Уровень цен на продукцию производства ООО ПИНГВИН ШЕЛТЕРС, руб./шт.
Таблица 31. Популярные зимние палатки.
Таблица 32. Популярные зимние палатки по данным Яндекс.Маркет.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и динамика производства зимних палаток в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика производства зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме производства зимних палаток в России, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства зимних палаток в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Динамика импортных и экспортных цен производителей на бандажи эластичные и/или компрессионные, $/шт. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка зимних палаток в России |