© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка зимних палаток в России 
Код исследования12987 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета01.03.2021 
Количество страниц68 
Язык отчетаРусский 
Стоимость55000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка зимних палаток в России.

Задачи исследования:

Объем и темпы роста рынка, производства зимних палаток.
Сценарии прогноза рыночных показателей зимних палаток.
Доли производителей и брендов зимних палаток.
Конкурентная ситуация на рынке зимних палаток.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка зимних палаток.
Уровень цен на рынке зимних палаток.
Факторы роста и торможения рынка зимних палаток.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке зимних палаток и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики зимних палаток

Глава 3. Объем и темпы роста рынка зимних палаток в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка

§3.2. Объем рынка по производителям

§3.3. Объем рынка по брендам

§3.4. Прогноз развития рынка

3.4.1. Негативный

3.4.2. Позитивный

3.4.3. Наиболее вероятный

Глава 4. Производство зимних палаток в России

§4.1. Объем и темпы роста производства

§4.2. Структура производства

Глава 5. Импорт зимних палаток в Россию и экспорт зимних палаток из России

§5.1. В целом

§5.2. По производителям

§5.3. По брендам

§5.4. По странам происхождения

§5.5. По странам назначения

Глава 6. Уровень цен на рынке зимних палаток в России

§6.1. Уровень цен в импорте и экспорте

§6.2. Уровень отпускных цен отечественных производителей

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка зимних палаток в России

§7.1. Факторы роста и торможения рынка

§7.2. В России почти 32 млн рыбаков-любителей и более 4,5 млн. зарегистрированных охотников

§7.3. Ростуризм, РГО и Russia будут развивать в России сеть глэмпингов

§7.4. Популярные модели зимних палаток 
ПриложенияТаблицы

Таблица 1. Объем рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.

Таблица 3. Объем рынка зимних палаток по производителям в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка зимних палаток по производителям в России,$ тыс.

Таблица 5. Объем рынка зимних палаток по брендам в России, шт.

Таблица 6. Объем рынка зимних палаток по брендам в России,$ тыс.

Таблица 7. Прогноз (негативный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Прогноз(негативный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.

Таблица 9. Прогноз (позитивный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Прогноз(позитивный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.

Таблица 11. Прогноз (наиболее вероятный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Прогноз(наиболее вероятный) объема и динамики рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс.

Таблица 13. Объем производства зимних палаток в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 14. Объем производства зимних палаток в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении,$ тыс.

Таблица 15. Объем импорта зимних палаток в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 16. Объем импорта зимних палаток в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении,$.

Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 18. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по производителям в стоимостном выражении по производителям,$.

Таблица 19. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по брендам в натуральном выражении, шт.

Таблица 20. Объем импорта в Россию и экспорта из России зимних палаток по брендам в стоимостном выражении по производителям,$.

Таблица 21. Объем импорта в Россию зимних палаток по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

Таблица 22. Объем импорта в Россию зимних палаток по странам происхождения в стоимостном выражении по производителям,$.

Таблица 23. Объем экспорта из России зимних палаток по странам назначения в натуральном выражении, шт.

Таблица 24. Объем экспорта из России зимних палаток по странам назначения в стоимостном выражении по производителям,$.

Таблица 25. Средняя цена поставки импортных зимних палаток в Россию и экспортных зимних палаток из России по производителям, $ тыс./шт.

Таблица 26. Уровень цен на продукцию производства ООО ТЕНТОН/ООО ТЕРМА/ООО ПАЛАТКИ ТЕРМА, руб./шт.

Таблица 27. Уровень цен на продукцию производства ООО ТУРЗОН/СТЭК-ПАЛАТКИ УРАЛА, руб./шт.

Таблица 28. Уровень цен на продукцию производства ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА БЕРЕГ/ИП ВОИНКОВ Д.Ю., руб./шт.

Таблица 29. Уровень цен на продукцию производства ООО ПОЛЯРНАЯ ПТИЦА/ООО ПФ МАСТЕР/ООО СНЕГИРЬ, руб./шт.

Таблица 30. Уровень цен на продукцию производства ООО ПИНГВИН ШЕЛТЕРС, руб./шт.

Таблица 31. Популярные зимние палатки.

Таблица 32. Популярные зимние палатки по данным Яндекс.Маркет.



Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка зимних палаток в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка зимних палаток в России в стоимостном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка зимних палаток в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка зимних палаток в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка зимних палаток в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка зимних палаток в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и динамика производства зимних палаток в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 8. Объем и динамика производства зимних палаток в России в стоимостном выражении,$ тыс. и % прироста

Диаграмма 9. Доли производителей в объеме производства зимних палаток в России, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства зимних палаток в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Динамика импортных и экспортных цен производителей на бандажи эластичные и/или компрессионные, $/шт. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка зимних палаток в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо