Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок воды, воды бутилированной, воды газированной, рынок воды минеральной, воды питьевой - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка столовой и минеральной воды в Украине
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка столовых и минеральных вод в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка столовых и минеральных воды в Украине в 2017-1 пол. 2020 гг. (основные тенденции, особенности рынка, факторы влияния на рынок, проблемы развития). Новинки воды, которые появились на рынке Украины в 2019 г. Основные тренды в упаковке (бутылках) для воды
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка столовой и минеральной воды в 2017-1 пол. 2020 гг. в натуральном и денежном выражении в Украине - на основании оценки
1.3. Сегментация и структурирование рынка: - по типу воды: газированные и негазированные воды; - по брендам;
2. Динамика производства на рынке столовых и минеральных вод в Украине в 2017-1 п. 2020 гг.
2.1. Динамика производства в натуральном выражении
2.2. Динамика производства в денежном выражении
3. Государственное регулирование рынка
3.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
3.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины)
4. Основные операторы рынка столовых и минеральных вод в Украине
4.1. Основные операторы рынка (производители), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ.
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: литраж и тип бутылки: стекло, пластик)
4.3. Доли рынка основных операторов – по данным операторов рынка
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке столовых и минеральных вод в Украине
5.1. Экспорт продукции в 2017-1 пол. 2020 гг. объемы, география поставок по странам, крупнейшие экспортеры и их доли в экспорте, структурирование экспорта воды по ТМ и по литражу бутылок, основные компании получатели
5.2. Импорт продукции в 2017-1 пол. 2020 гг. объемы, география поставок, крупнейшие импортеры и их доли в импорте
6. Цена и ценообразование на рынке столовых и минеральных вод в Украине
6.1. Текущие средние розничные цены основных ТМ на столовую и минеральную, газированную и негазированную воду в зависимости от литража (0,3; 0,5; 0,7; 1; 1,5; 2, 5, 6) и материала (пластик, стекло)
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
7. Предпочтения потребителей относительно столовой и минеральной воды:
7.1. Предпочтения потребителей Украины относительно продукции в натуральном выражении, портрет потребителя (факторы, влияющие на совершение покупки, мотивы поведения, предпочтения в качественной питьевой воды, влияние тренда употребления чистых экологических продуктов). (по данным кабинетного исследования и публичных источников)
7.2. Структурирование и сегментация потребителей на украинском рынке (по возрастным, демографическим критериям, вкусам, объемам упаковки)
8. Каналы сбыта продукции на рынке: перечень существующих каналов и их краткое описание
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ТОП-5 ключевых игроков рынка), выводы: - представленность по литражу; - представленность по материалу упаковки (стекло/пластиковая бутылка); - формат упаковки (примеры картинок, УТП)
10. Выводы. Рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг..
10.1. Прогнозные показатели развития на рынке в 2020-2023 гг..
10.2. Прогнозные тенденции потребления минеральных и столовых вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления
10.3. Рекомендации по развитию на рынке питьевой воды Украины.
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
11.2.1. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Индекс потребительских цен на минеральную воду, к предыдущему периоду, %
2. Сезонность производства газированной и негазированной минеральной воды (по месяцам в 2019 году), тыс. дал
3. Структура рынка минеральной воды в зависимости от происхождения продукции в 2017-1 пол. 2020 гг., натуральное выражение, %
4. Структура рынка минеральной воды по типу воды в Украине, в 2017-1 пол. 2020 гг., натуральное выражение, %
5. Структура рынка минеральной воды в Украине по брендам, в 2017-2019 гг., натуральное выражение, %
6. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в Украине, 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, млн. дал
7. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в Украине, 2017-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млрд грн.
8. Доли рынка основных операторов в 2019 году, натуральное выражение, %
9. Экспорт минеральной воды из Украины, в 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
10. Экспорт минеральной и питьевой воды из Украины, в 2017-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн. грн, млн долл. США
11. Географическая структура экспорта минеральной воды из Украины, 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, %
12. Средняя структура экспорта минеральной воды из Украины по ТМ, в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, %
13. Средняя структура экспорта минеральной воды из Украины по литражу бутылок, в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, %
14. Импорт минеральной воды в Украине, в 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
15. Импорт минеральной воды в Украине, в 2017-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн. грн, млн долл. США
16. Географическая структура импорта минеральной воды в Украине, 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, %
17. Структура населения Украины по возрастным группам (состоянием на 1 февраля 2020 года)
18. Структура потребителей возрастной группы 20-55 лет по областям Украины (состоянием на 1 февраля 2020 года)
19. Структура потребителей возрастной группы 20-55 лет по гендерному (состоянием на 1 февраля 2020 года)
20. Результаты голосования Интернет-аудитории в категории «минеральная вода»
21. Предпочтения покупателей при выборе места покупки безалкогольных напитков (в том числе, минеральной воды), 2019-2020 гг., %
22. Прогнозные показатели развития на рынке в 2020-2023 гг.
Перечень таблиц
1. Общие показатели рынка столовой и минеральной газированной воды Украины в 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, млн. дал
2. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2017-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн. грн.
3. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, млн дал
4. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2017-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн. грн.
5. Сегментация и структурирование операторов рынка (по сегментам: литраж и тип бутылки: стекло, пластик)
6. Основные параметры оценки конкурентной среды на исследуемом рынке
7. Оценка конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины
8. Результаты оценки конкурентной среды на рынке минеральной воды Украины
9. Крупнейшие экспортеры и их доли в экспорте (по натуральному выражению)
10. Крупнейшие импортеры и их доли в импорте (по натуральному выражению)
11. Текущие средние розничные цены (состоянием на сентябрь 2020) минеральной воды в зависимости от литража
12. Текущие средние розничные цены (состоянием на сентябрь 2020) минеральной воды в зависимости от литража и типа материала тары
13. Представленность минеральной воды на рынке Украины (по объему тары)
14. SWOT-анализ рыночного направления
15. PEST - анализ рыночного направления
16. Карта рисков минеральной воды изделий Украины (с точки зрения производителя)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.