Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок томатов, помидор, продукции сельскохозяйственной, рынок хозяйств сельских, хозяйств фермерских - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка (специфики, факторы влияния, проблемы развития) в разрезе: гидропоника, открытый грунт. Определение жизненного цикла рынк
1.2. Общие показатели рынка, динамика посевной площади и урожайности томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт.
1.3. Динамика ёмкости рынка в 2016 – 1 пол. 2020 гг. (выращивание + импорт – экспорт) (в денежном и натуральном выражении) в разрезе: гидропоника, открытый грунт
1.4. Сегментация и структурирование рынка по:
- происхождению (доли отечественной и импортной продукции)
- оценка теневого рынка
- сезонность
2. Производство и динамика реализации томатов в 2016 – 1 пол. 2020, в разрезе: гидропоника, открытый грунт
2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
2.3. Динамика роста производства и реализации товаров
3. Основные операторы рынка (производители, импортеры, дистрибуторы сетей)
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (в разрезе: гидропоника, открытый грунт)
3.2. Структурирование производителей по:
- культурам
- специализации
- регионально
- по технологиям выращивания (инновационные теплицы с системой активного климата и досветкой / теплицы со старыми технологиями)
3.3. Определение долей
4. Внешняя торговля в 2016 – 1 пол. 2020 гг (поквартально в разрезе года)
4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5. Цена и ценообразование на рынке томатов в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт
5.1. Средние текущие цены на продукцию (розничные и оптовые цены)
5.2. Факторы ценообразования на рынке. Наценки дистрибуторов и розничных сетей. Крупнейшие дистрибуторы (на основании финансовой отчетности предприятий)
6. Потребители и их предпочтения
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
6.2. Структурирование и сегментация потребления
7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
8. Ассортимент продукции, представленный на рынке (сорта, упаковка)
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг.
9.3. Рекомендации по развитию на рынке
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ рыночного направления
10.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Динамика посевных площадей овощных культур в разрезе грунта, тыс. га
2. Динамика собранных площадей томатов в разрезе грунта, тыс. га
3. Динамика урожайности томатов в разрезе грунта, ц с 1 га
4. Динамика ёмкости рынка томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
5. Динамика ёмкости рынка томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн. долл. США
6. Сегментация рынка томатов по происхождению, по итогам 2019 г., в натуральном выражении
7. Сегментация рынка томатов по категории хозяйств, занимающихся их выращиванием, в натуральном выражении
8. Сегментация выращивания томатов по сезонности
9. Объёмы сбора томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
10. Структура выращивания томатов по типу грунта
11. Объёмы производства томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн. долл. США
12. Объёмы экспорта томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
13. Объёмы экспорта томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн. долл. США
14. Объёмы экспорта томатов в 2016-1 пол. 2020 гг. поквартально, в натуральном выражении, тыс. т
15. Структура экспорта томатов в 2019 г., в натуральном выражении, тыс. т
16. Среднегодовые цены экспортируемых томатов в 2016- 1 пол. 2020 гг., долл. США/кг
17. Среднеквартальные цены экспортируемых томатов в 2016- 1 пол. 2020 гг., долл. США/кг
18. География экспорта томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении
19. Объёмы импорта овощей в 2016-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
20. Объёмы импорта томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
21. Объёмы импорта томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн. долл. США
22. Объёмы импорта томатов в 2016-1 пол. 2020 гг. поквартально, в натуральном выражении, тыс. т
23. Структура импорта томатов в 2019 г., в натуральном выражении, тыс. т
24. Среднегодовые цены импортируемых томатов в 2016- 1 пол. 2020 гг., долл. США/кг
25. Среднеквартальные цены импортируемых томатов в 2016- 1 пол. 2020 гг., долл. США/кг
26. География импорта томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении
27. Сезонность цен на томаты в 2019 г.
28. Потребление овощей и бахчевых культур в Украине одним человеком в год, 2016-2019 гг., кг
29. Сегментация потребления овощей в ноябре 2020 г.
30. Структура сбыта томатов по категориям изготавливаемой продукции
31. Каналы сбыта томатов
32. Прогнозная ёмкость рынка томатов в 2020-2023 гг., в денежное выражении, млн. долл. США
33. Многоугольник конкуренции на рынке тепличных томатов
Перечень таблиц
1. Ёмкость рынка томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
2. Ёмкость рынка томатов в 2016-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн. долл. США
3. Основные производители томатов в Украине
4. Основные импортёры томатов в Украине
5. Основные дистрибуторы томатов в Украине
6. Структурирование производителей томатов по выращиваемым культурам
7. Структурирование производителей томатов по специализации
8. Структурирование производителей томатов по областям
9. Доли основных производителей на рынке томатов, в натуральном выражении, тыс. т, %
10. Средние оптовые и розничные цены на наиболее популярные сорта томатов, по состоянию на конец ноября 2020, грн./кг
11. Наценки крупнейших дистрибуторов томатов по сортам, по состоянию на конец ноября, грн./кг, %
12. Наиболее распространённые сорта томатов в Украине
13. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке по методике М. Портера
14. Оценка конкурентной среды на рынке томатов Украины
15. Результаты оценки конкурентной среды на рынке томатов Украины
16. SWOT –анализ рынка томатов
17. PEST-анализ рынка томатов
18. Сегментация рыночных рисков
19. Карта рисков рынка томатов Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.