Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, изготовления мебели, мебели домашней, рынок мебели гостиной, мебели встроенной - Москва (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Название исследования: Анализ рынка мебели в г. Москве и Московской области 2018-2020 гг.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мебели в г. Москве и Московской области.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок мебели в г. Москве и Московской области
Предметом исследования являются тенденции рынка мебели в г. Москве и Московской области, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ развития рынка мебели в г. Москве и Московской области
Задачи исследования:
Описание состояния рынка мебели в г. Москве и Московской области;
Оценка объема и потенциальной емкости рынка мебели в г. Москве и Московской области;
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мебели;
Описание основных конкурентов.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка мебели в г. Москве и Московской области
Анализ конкурентов-производителей ТОП-10 в 2020г.
ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли в Центральном федеральном округе
Анализ дистрибьюторов ТОП-10
Анализ потребления
Ценовой анализ в 2020г.
Ключевые выводы по исследованию
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор рынка мебели в г. Москве и Московской области
1.1. Описание мебели
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Динамика объема рынка, 2018-2020 гг. (2020г. - прогнозно). Потенциальная емкость рынка
1.4. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5.1. Социальные факторы
1.5.2. Технологические факторы
1.5.3. Экономические факторы
1.5.4. Политические факторы
1.5.5. Влияние на рынок фактора распространения COVID-19
1.5.6. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.6. Структура рынка
1.7. по видам мебели
1.8. по ценовым сегментам
1.9. по каналам продаж
Часть 2. Анализ конкурентов-производителей ТОП-10 в 2020г.
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции
2.6. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 3. ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли в Центральном федеральном округе
Часть 4. Анализ дистрибьюторов ТОП-10
4.1. Крупнейшие игроки на рынке
4.2. Анализ ассортимента продукции
4.3. Каналы дистрибуции продукции
4.4. Маркетинговая активность конкурентов
4.5. Сильные и слабые стороны конкурентов
Часть 5. Анализ потребления
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные потребительские тренды в России
5.3. Структура рынка по отраслям потребления
5.4. Крупнейшие потребители в 2020г.
5.5. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку в 2020г.
Часть 6. Ценовой анализ в 2020г.
6.1. Цены отечественных производителей
6.2. Розничные цены
6.3. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 7. Ключевые выводы по исследованию
Приложения
Рисунок 1. Классификация мебели
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мебели в Москве и Московской области в стоимостном выражении в 2018-2020гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема рынка мебели в Москве и Московской области, 2018-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 4. Динамика объема рынка мебели в России, 2018-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 5. Динамика численности населения г. Москве и Московской области, на 1 января, 2010-2021 гг., млн чел., %
Диаграмма 6. Прогноз численности населения г. Москве и Московской области (средний вариант), на период 2022-2025 гг., млн чел.
Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в Москве и Московской области, 2010-2020гг. (4 кв.), в % к предыдущему году
Диаграмма 8. Динамика ВРП Москвы и Московской области (в текущих основных ценах), 2011- 2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016 – 2021 гг. (янв.-мар.), руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Динамика ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в г. Москве и Московской области, 2015-2020гг., тыс. зданий
Диаграмма 11. Структура ввода в действие зданий нежилого назначения в г. Москве и Московской области по типу объекта, 2018-2020 гг., %
Диаграмма 12. Динамика объема ипотечного жилищного кредитования в Москве и Московской области, 2019-2021гг. (янв.-фев.), млрд руб.
Диаграмма 14. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по видам в зависимости от материала изготовления (в стоимостном выражении), 2018-2020 гг., %
Диаграмма 15. Структура рынка бытовой мебели в Москве и Московской области по видам в зависимости от назначения (в натуральном выражении), 2020 г., %
Диаграмма 16. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по ценовым сегментам, 2020 г., %
Диаграмма 17. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по каналам продаж (в стоимостном выражении), 2020 г., %
Диаграмма 18. Доли крупнейших конкурентов на рынке мебели в г. Москве и Московской области в 2020 г., %
Диаграмма 19. Объемы производства крупнейших конкурентов на рынке мебели в 2020 г., млн шт.
Диаграмма 20. Количество действующих деклараций и сертификатов соответствия требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции», шт.
Диаграмма 21. Сегменты мебели в номенклатуре основных дистрибьютеров
Диаграмма 22. Количество розничных магазинов основных дистрибьютеров в Москве и Московской области, шт.
Диаграмма 23. Представленность основных конкурентов в социальных сетях
Диаграмма 24. Структура рынка мебели в Москве и Московской области по отраслям применения (в стоимостном выражении), 2018-2020 гг., %
Диаграмма 25. Структура оборота организаций Москвы и Московской области по видам экономической деятельности в 2020 г., %
Диаграмма 26. Структура тендеров по закупаемой категории мебели в стоимостном выражении в 2020 году, %
Диаграмма 27. Структура рынка импортной бытовой мебели в Москве и Московской области по ценовым сегментам, 2020 г., %
Диаграмма 28. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мебели в Москве и Московской области по ценовым сегментам, 2020 г., %
Таблица 1. Основные показатели объема рынка мебели в Москве и Московской области, 2018-2020 гг., млн руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли в Москве и Московской области, 2016-2021 гг. (янв.-фев.), млрд руб.
Таблица 3. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2016-2021 (янв.-фев.) гг.
Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мебели в г. Москве и Московской области
Таблица 5. Основные компании-участники рынка мебели в г. Москве и Московской области
Таблица 6. Ассортимент продукции основных производителей на рынке мебели в г. Москве и Московской области по группам товаров
Таблица 7. Перечень производимых видов мебели основных конкурентов
Таблица 8. Сильные и слабые стороны основных конкурентов
Таблица 9. ТОП-10 анонсированных инвестиционных проектов в исследуемой отрасли в Центральном федеральном округе
Таблица 10. Основные компании-дистрибьютеры рынка мебели Москвы и Московской области
Таблица 11. Ассортимент продукции основных дистрибьютеров
Таблица 12. Анализ маркетинговой активности конкурентов
Таблица 13. Анализ сайтов конкурентов, в т.ч. по источникам трафика за март 2021, ед. изм.
Таблица 14. Сильные и слабые стороны основных конкурентов
Таблица 15. Распределение населения Москвы и Московской области по величине среднедушевых доходов в месяц, 2016-2020 гг., %
Таблица 16. Распределение хозяйствующих субъектов Москвы и Московской области по видам экономической деятельности по состоянию на 1 января, 2020-2021 гг., единиц
Таблица 17. Контракты по тендерам на закупку мебели в Москве и Московской области, заключенные с 01.01.20 по 31.12.20 гг. на сумму более 30 млн руб.
Таблица 18. Средние цены производителей на рынке мебели по России и ЦФО по видам товаров в 2019-2020 гг., руб./шт.
Таблица 19. Средние потребительские цены на рынке мебели в Москве и Московской области по видам товаров, 2019-2020 гг., руб./шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Название исследования: Анализ рынка мебели в г. Москве и Московской области 2018-2020 гг. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мебели в г. Москве и Московской области. Период исследования 2018 – 2020 гг. Объектом исследования является рынок мебели в г. Москве и Московской области Предметом исследования являются... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.