Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок бруса, бруса клееного, деревообработки, рынок древесины, композитов древесных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Период исследования: 2016-2019 гг., прогноз до 2030 года
Задачи исследования:
Представить характеристику ЛВЛ-бруса (классификация и области применения, преимущества и недостатки)
Провести и представить анализ текущей ситуации на мировом рынке
Проанализировать отраслевые показатели
Повести и представить анализ российского рынка ЛВЛ-бруса, представить основные показатели рынка (Объем рынка, доля импортной продукции на рынке, тенденции на рынке РФ, доля импорта, доля производства на внутренний рынок и на экспорт)
Повести и представить анализ производства (объем, динамика, география)
Повести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке
Провести и представить анализ потребления, отраслевую структуру потребления. Анализ развития потребляющих отраслей
Провести и представить ценовой анализ рынка
Представить анализ конкурентной среды и основных участников рынка. Характеристика конкурентной ситуации на рынке.
Повести и представить анализ тенденций и факторов, оказывающих значимое влияние на состояние отрасли. Представить прогноз развития влияющих факторов и отраслей.
Представить анализ сырьевой базы древесной индустрии.
Представить прогноз развития рынка и ключевых показателей до 2030 года. Представить прогноз спроса со стороны потребляющих отраслей до 2030 года.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
Опрос производителей
Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ)
Данные Министерства экономического развития
Данные Минпромторга России
Данные участников рынка и отраслевых экспертов
Изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка
Средства массовой информации (периодические издания, отраслевые журналы: национальные, региональные, местные)
Данные отраслевых союзов и прочих отраслевых организаций
Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)
Собственные базы данных «Эвентус консалтинг»
Подробное оглавление
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ 4
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 7
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА LVL-БРУСА 8
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СВОЙСТВА, ХАРАКТЕРИСТИКА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.2. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 11
ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК ЛВЛ-БРУСА 14
2.1. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК 15
2.2. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА 16
2.3. МИРОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ LVL-БРУСА 17
2.3.1. Рост потребления/новые производства 17
2.3.2. Новая продукция 18
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛВЛ-БРУСА 20
3.1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 20
3.1.1. Основные рыночные показатели 20
3.1.2. Структура рынка LVL-бруса 20
3.2. ПОТРЕБЛЕНИЕ LVL-бруса 21
3.2.1. Отраслевая структура потребления 21
3.2.2. Анализ потребляющих отраслей 22
Строительная отрасль РФ. Жилое и коммерческое строительство 22
Анализ текущей ситуации в строительной отрасли 22
Объем жилого строительства 23
Объем коммерческого строительства 24
Производство окон, дверей, деревянных сборных конструкций и домов 26
Мебельный рынок 26
3.3. КОНЪЮНКТУРА РЫНКА 30
3.3.1. Ассортимент LVL-бруса на российском рынке 30
3.3.2. Потребительские цены 32
3.3.3. Экспортные цены 32
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА LVL-БРУСА В РФ 35
4.1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ 35
4.1.1. Производственные мощности по LVL-брусу в РФ 35
4.1.2. Динамика производства LVL-бруса в РФ 2012-2019 гг. 35
4.1.3. Доля ЛВЛ-бруса в общей структуре производства клееных материалов 36
4.2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 37
4.2.1. Доли производителей 37
4.2.2. Динамика производства LVL-бруса по производителям 38
4.3. ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 39
4.3.1.«Талион Терра» (ООО «СТОД») 39
4.3.2.АО «Югорский лесопромышленный холдинг» 42
ГЛАВА 5. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 45
5.1. ЭКСПОРТ 45
5.1.1. Объем и динамика экспорта LVL-бруса 45
5.1.2. География экспорта 46
5.1.3. Компании-экспортеры, доли в экспорте, объемы и география поставок 48
5.1.4. Покупатели LVL-бруса 50
5.2. ИМПОРТ 53
5.2.1. Объем и динамика импорта слоисто-клееной древесины (клееный брус и пр.) 53
5.2.2. География импорта 53
ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2030 ГОДА 56
6.1. ДРАЙВЕРЫ СПРОСА 56
6.2. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РОСТА 56
6.2.1. Жизненный цикл LVL-бруса 56
6.2.2. Уникальные свойства LVL-бруса. Сравнение с товарами заменителями 57
6.2.3. Государственная поддержка экспорта. Субсидирование производителей 61
6.2.4. Проблемы и перспективы для российского рынка 61
6.3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ОТРАСЛИ. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РФ 63
6.4. ПРОГНОЗ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 64
6.5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА LVL-БРУСА ДО 2030 ГОДА 66
6.5.1. Прогноз производства LVL-бруса до 2030 года 66
6.5.2. Прогноз потребления LVL-бруса в РФ до 2030 года 67
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Анализ рынка ЛВЛ-бруса. География исследования: РФ и мир Период исследования: 2016-2019 гг., прогноз до 2030 года Задачи исследования: Представить характеристику ЛВЛ-бруса (классификация и области применения, преимущества и недостатки) Провести и представить анализ текущей ситуации на мировом рынке Проанализировать отраслевые... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования