Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок услуг медицинских, диагностик медицинских, компаний медицинских, рынок помощи медицинской, медицины - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
По результатам опроса, в 2021 г услугами частных клиник в России воспользовались 28,7% населения. На фоне пандемии, а также из-за серьезных осложнений после перенесенного коронавируса основными поводами для обращения в коммерческие медцентры в 2021 г были точность диагноза и эффективность лечения: 26,7% и 26,2% клиентов воспользовались услугами частных клиник по этим причинам.
В условиях стагнации доходов актуальным критерием выбора коммерческого медцентра потребителями в России также являлось оптимальное соотношение цены и качества. 24,7% опрошенных обозначили данный фактор одним из важнейших.
Основным поводом для смены клиентом частного медучреждения в 2021 г стала низкая квалификация врачей – 39,9% респондентов указали данную причину. В число частых факторов отказа от услуг коммерческой клиники вошли также завышенные цены (отметили 32% опрошенных).
«Рейтинг частных клиник России по лояльности клиентов в 2021 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей услуг коммерческих медицинских клиник:
1. Характеристики потребления частной медицины в целом:
Источники информации о клиниках
Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода
Удовлетворенность услугами частной медицины
Уровень пользования услугами частной медицины
Факторы выбора/отказа от услуг клиник
2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:
Известность клиник
Причины первого обращения
Рейтинг клиник по уровню известности
Пользование услугами клиник
Рейтинг клиник по уровню пользования
Срок пользования клиниками
Уровень пользования другими клиниками
Удовлетворенность
Общая оценка удовлетворенности услугами клиники
Оценка клиник по соотношению цена-качество
Факторы выбора/отказа: квалификация персонала, организация работы, отношение врачей, спектр услуг, цены, эффективность лечения
Лояльность
Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)
Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники
Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)
В рейтинг включены следующие лидеры российского рынка частных медицинских услуг:
GMS + Lahta Clinic
MedSwiss
Академия здоровья
Альфа-Центр здоровья
АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
Будь здоров
Гармония
Городская больница №41
Евромед
Европейский медицинский центр
Екатерининская
Клиника «К+31»
Клиника «Семейный доктор» (ООО «МК «Семейный доктор»)
Клиники «Чайка»
Клиники СМТ
Лечебный центр
Лотос
Мать и дитя
Медгард
МЕДИ
Медика
Медико-санитарная часть «Нефтяник»
Медицинский центр «XXI век»
Медицинский центр в Коломенском
Медицинский центр МСЧ 157
Медси
Медскан
Моситалмед
МЦ «Медсервис»
Неболит
Ниармедик
Новая больница
Он клиник
Открытая клиника
Поликлиника.ру
РЖД-Медицина
Садко
Семейная
Семейный доктор (АО «Семейный доктор»)
Скандинавия Ава Петер
Скандинавский центр здоровья
СМ-клиника
Согаз Медицина
УГМК-Здоровье
Уральский медицинский центр
Философия красоты и здоровья
Центр косметологии и пластической хирургии
Центр новых медицинских технологий
Центральная поликлиника Литфонда
ЦЭЛТ
Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине России в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей к конкретным частным клиникам.
Источником информации для рейтинга служит опрос потребителей медицинских услуг.
Метод исследования: онлайн-опрос потребителей коммерческих медицинских услуг
География исследования: Россия
Выборка исследования: 1000 респондентов
Период: январь 2022 г (по итогам 2021 г)
Подробное оглавление
ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ
Характеристики потребления услуг частной медицины
Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Россия, 2021 г (% от населения)
Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Россия, 2021 г (балл)
Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Россия, 2021 г (%)
Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Россия, 2021 г (%)
Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Россия, 2021 г (%)
Характеристики потребителей частной медицины
Таблица 6. Структура потребителей частной медицины по полу, Россия, 2021 г (%)
Таблица 7. Структура потребителей частной медицины по возрасту, Россия, 2021 г (%)
Таблица 8. Структура потребителей частной медицины по доходу, Россия, 2021 г (%)
ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИНИКАМ
Известность клиник
Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Россия, 2021 г (%)
Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Пользование услугами клиник
Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Россия, 2021 г (%)
Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Россия, 2021 г (лет)
Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник-конкурентов, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Удовлетворенность услугами клиник
Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Россия, 2021 г (балл)
Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Россия, 2021 г (балл)
Лояльность пациентов
Таблица 18. Лояльность пациентов к клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 19. Лояльность пациентов к клиникам – доля от пациентов данной клиники, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Россия, 2021 г (% от населения)
Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Россия, 2021 г (балл)
Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Россия, 2021 г (%)
Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Россия, 2021 г (%)
Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Россия, 2021 г (%)
Таблица 6. Структура потребителей частной медицины по полу, Россия, 2021 г (%)
Таблица 7. Структура потребителей частной медицины по возрасту, Россия, 2021 г (%)
Таблица 8. Структура потребителей частной медицины по доходу, Россия, 2021 г (%)
Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Россия, 2021 г (%)
Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Россия, 2021 г (%)
Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Россия, 2021 г (лет)
Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник-конкурентов, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Россия, 2021 г (балл)
Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Россия, 2021 г (балл)
Таблица 18. Лояльность пациентов к клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 19. Лояльность пациентов к клиникам – доля от пациентов данной клиники, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По результатам опроса, в 2021 г услугами частных клиник в России воспользовались 28,7% населения. На фоне пандемии, а также из-за серьезных осложнений после перенесенного коронавируса основными поводами для обращения в коммерческие медцентры в 2021 г были точность диагноза и эффективность лечения: 26,7% и 26,2% клиентов воспользовались услугами... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.