Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок промысел народных, сувениров, hand-made, рынок товаров потребительских, товаров непродовольственных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка продаж продукции украинского и белорусского народного промысла за границу
Подробное оглавление
1. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК УКРАИНЫ И БЕЛАРУСИ
1.1. Проблемы и перспективы е-торговли хендмейдом и изделиями народных мастеров в Украине и Беларуси
1.2. Основные маркетплейсы Украины и Беларуси (тенденции, преимущества и недостатки, кто покупает) – до 5 крупнейших специфических порталов, а также общих (формата olx, prom-ua, Facebook, Instagram)
1.3. Сравнение офф-лайн и он-лайн продаж хендмейда и изделий народных мастеров в Украине и Беларуси (объёмы, игроки) – оценка на основе открытых данных игроков
2. ЭКСПОРТ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ: как и куда экспортировать хендмейд
2.1. Продажа хендмейда и изделий народных ремёсел на экспорт: потенциал рынка, вызовы, барьеры
2.2. Рынок хендмейда и изделий народных ремёсел в Европе: что и как продаётся (тенденции, объёмы, игроки) – анализ тенденций вообще, с выделением украинских и белорусских товаров
2.3. Рынок хендмейда и изделий народных ремёсел в США и Канаде: что и как продаётся – анализ тенденций вообще, с выделением украинских и белорусских товаров
3. КАК ВЫБРАТЬ МАРКЕТПЛЕЙС: Обзор основных платформ, преимущества и недостатки
3.1. Etsy (как зарегистрироваться, как функционирует, стоимость платных услуг, особенности)
3.2. Amazon (как зарегистрироваться, как функционирует, стоимость платных услуг, особенности)
3.3. Ebay (как зарегистрироваться, как функционирует, стоимость платных услуг, особенности)
3.4. Альтернативы (Handmade Artists, UncommonGoods, aftcra, ArtFire, Supermarket, eCrater, Free Craft Fair, Folksy) – общее описание с детальным анализом ТОП-5 маркетплейсов
3.5. Итоги: Сравнительный анализ платформ, аналитический расчёт наиболее перспективных платформ для продажи
4. КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: от идеи до продажи
4.1. Поиск идеи: что, как, сколько, для кого (сопоставление глобальных трендов и местного хендмейда, который может вылиться в тренды)
4.2. Формирование стратегии позиционирования продукта (общие аспекты позиционирования по ключевым параметрам для основных категорий хендмейда)
4.3. Кейсы: истории успешной продажи хендмейда на маркетплейсах. Выигрышные стратегии продажи на маркетплейсе
Приложения
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Каналы сбыта хендмейда и изделий народных мастеров
2. Сегментация рынка хендмейд-товаров в Украине
3. Каналы экспорта изделий ручной работы
4. Динамика Европейского рынка хендмейда в 2014-2017 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США.
5. Динамика емкости рынка хендмейда в США в 2014-2017 гг. в денежном выражении, млрд. долл. США
6. Продажи украинских товаров на Amazon по категориям, в натуральном выражении
7. Продажи украинских товаров на Amazon по материалу, в натуральном выражении
8. Продажи украинских товаров на Etsy по категориям, в натуральном выражении
9. Продажи украинских товаров на Etsy по категориям, в денежном выражении
10. Продажи белорусских товаров на Амазон по категориям, в натуральном выражении
11. Продажи белорусских товаров на Amazon по материалу, в натуральном выражении
12. Продажи белорусских товаров на Etsy по категориям, в натуральном выражении
13. Продажи белорусских товаров на Etsy по категориям, в денежном выражении
14. 10 наиболее посещаемых сайтов мира
15. Расчёт стоимости использования Fulfillment by Amazon
16. Пример расчета 10 кг груза в США
17. Тарифы международной доставки «Новой почты» в США
Перечень таблиц:
1. Преимущества специализированных маркетплейсов
2. Преимущества универсальных маркетплейсов
3. Пакеты для продвижения объявлений на OLX.ua
4. Пакеты для продвижения объявлений на PROM.ua
5. Преимущества и недостатки исследуемых платформ
6. Продажи хендмейд-товаров по категориям в Украине
7. Ценовые сегменты Handmade-продукции в Европе
8. Характеристика основных маркетплейсов по продаже товаров ручной работы в Европе
9. Средние цены украинских товаров на Amazon по группам, долларов за единицу
10. Средние цены украинских товаров на Amazon по материалу, долларов за единицу
11. Средние цены украинских товаров на Etsy по группам, долларов за единицу
12. Средние цены белорусских товаров на Amazon по группам, долларов за единицу
13. Средние цены белорусских товаров на Amazon по материалу, долларов за единицу
14. Средние цены белорусских товаров на Etsy по группам, долларов за единицу
15. Прайс лист на услуги сайта dawanda.com
16. Показы банеров товара в стороне от основной ленты
17. Показ на главной странице сайта в основной ленте.
18. Сравнительный анализ платформ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.