Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок сайтов, приложений, приложений мобильных, рынок площадок концертных, мероприятий деловых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2022-2026 гг.
Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Задачи исследования:
Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Оценка объема и потенциальной емкости рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ влияния кризиса на отрасль
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Влияние макросреды
Оценка степени конкуренции
Прогнозы отрасли
Методология прогнозирования
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Глава 1. Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.3. Тренды рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
4.5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, 2017–2021 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2022 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2021 гг., доступный период 2022г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия на душу населения, 2017–2021 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия за 2017–2021 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., доступный период 2022 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–доступный период 2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2021 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия (ТОП-5) в России, 2017–2021 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2022–2026 гг.
Таблицы
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 6. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2021 г.
Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия. Отчет служит для принятия управленческих решений Прогноз 2022-2026 гг. Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия Предмет исследования:... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.