© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаПрогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в текущей экономической ситуации в России (с обновлением) 
Код исследования11838 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета10.03.2022 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость69000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2022-2026 гг.

Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Задачи исследования:

Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Оценка объема и потенциальной емкости рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ влияния кризиса на отрасль
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Влияние макросреды
Оценка степени конкуренции
Прогнозы отрасли
Методология прогнозирования
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Ключевые компоненты рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

1.3. Тренды рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

1.4. Основные проблемы отрасли

1.5. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты

2.4. Политические компоненты

2.5. STEP-анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Глава 3. Оценка степени конкуренции

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

4.5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в условиях текущего экономического кризиса

Глава 5. Методология прогнозирования

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей

5.2. Источники информации для прогнозирования

5.3. Сроки прогнозирования 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, 2017–2021 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2022 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2021 гг., доступный период 2022г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия на душу населения, 2017–2021 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %

Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия за 2017–2021 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., доступный период 2022 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–доступный период 2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2021 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия (ТОП-5) в России, 2017–2021 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2022–2026 гг.

Таблицы
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2021 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия

Таблица 6. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2021 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо