Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок яиц, желтков яичных, порошка яичного, рынок птицеводства, птицефабрик - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит текущий анализ рынка яиц и яичных продуктов в РФ, оценен его объем, динамика производства и потребления, рассмотрены экспортно-импортные операции. Описаны факторы, влияющие на рынок.Проведен анализ основных игроков рынка производителей яиц и яичных продуктов, рассмотрена их деятельность, оценены их доли на рынке.Представлены выводы и рекомендации для производителей яиц.
Выдержки из текста:
…В целом по стране производство яиц растет – в 2015-2017г. прирост в сравнении с каждым предыдущим годом составил xx%; xx%; xx% в соответствии с каждым указанным годом. Лишь в 2018 году привычный прирост объемов производства несколько сократился по отношению к 2017 г. – xx%...
…Если по производству яиц Россия занимает xx место в мире, и в целом способна полностью обеспечить внутренний рынок, то в производстве яичных продуктов существует значительный разрыв между потребностью рынка и его наполнением …
…В 2018г. в России было произведено всего xx тыс. т яичного порошка, из них xx т (xx%) выпадает на СЗФО, который является лидером в его производстве яиц. То есть рынок насыщен лишь на xx% и, на первый взгляд, наблюдается жесткий дефицит продукции…
…Если говорить о производстве яичного альбумина – чистого белка в порошковом виде – то здесь отмечался активный рост рынка вплоть до 2016 года. В 2014-2015 годах рынок удваивался каждый год, потом стабилизировался и продолжил увеличение объемов производства к 2016 году с ростом xx%…
…Объемы производства меланжа и жидкого яичного желтка также растут. Стремительно растущий объем экспорта (экспорт в 2017 году вырос в xx раз относительно 2016, и в xx раза в 2018 г. относительно 2017 года) и снижение объемов импорта свидетельствуют о политике импортозамещения производителями …
…На конец 2015 года в России насчитывалось xx региона, где объём местного производства яиц превышает объём его потребления (регионы-доноры), и чч регионов, где объем местного производства ниже объема потребления (реципиенты)…
… На момент середины 2019 года, такая отрасль, как производство яиц куриных, практически достигла своего пика. Потребление продукции растет неохотно, на повышение цены производителем рынок реагирует снижением спроса, в связи с чем производитель не может компенсировать в конечной стоимости продукта повышение цен на сырье и корма.
Подробное оглавление
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
1.1.Цели и задачи проекта 6
1.2.Сегменты рынка по товарам и по цене 6
2.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ЯИЦ 8
2.1.Объем и динамика производства яиц 2013-2018 гг. 8
2.2. Структура производства яичной продукции 2018 г. 9
2.3. Объем и динамика производства сухих и жидких яичных продуктов
2013-2018 гг. 11
2.4.Экспорт/импорт яиц 15
2.5.Объем и динамика потребления яиц 2013-2018 гг. в РФ 19
3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 24
3.1. Основные игроки рынка производителей яиц и яичных продуктов, доли на рынке 24
ЗАО «Птицефабрика Синявинская имени 60-летия Союза ССР» 34
ЗАО «Агрокомплекс «Оредеж» 34
ОАО «Леноблптицепром» 34
ПАО «Птицефабрика Роскар»34
ОАО «Птицефабрика Ударник» 35
«Прима Меланж»35
4.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 36
4.1.Потенциал рынка 36
4.2.Рекомендации 37
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сегменты рынка куриных яиц 6
Таблица 2. Производство яиц всеми категориями хозяйств, яйца, млн шт., 2013-2018 гг. 8
Таблица 3. Производство яичного порошка, т, РФ, 2013-2018 гг 11
Таблица 4. Производство жидкого меланжа, т, РФ, 2013-2018 гг 12
Таблица 5. Производство альбумина яичного, т, РФ, 2013-2018 гг 13
Таблица 6. Емкость рынка потребления куриного яйца в 2013-2019 гг., млн шт 23
Таблица 7. Лидеры рынка яиц РФ, по состоянию на 2017 год 24
Таблица 8. Лидеры рынка яиц СЗФО, по состоянию на 2017 год 32
Таблица 9. Производство и потребление яиц в СЗФО, млн шт., без учета остатков на начало и конец года, 2013-2018 гг. 36
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика производства куриных яиц, РФ, в 2013-2018 гг. 8
Диаграмма 2. Динамика производства яичного порошка, т, РФ, 2013-2018 гг 11
Диаграмма 3. Динамика производства жидкого меланжа, т, РФ, 2013-2018 гг 13
Диаграмма 4. Динамика производства яичного альбумина, т, РФ, стат. данные 2013-2016 гг, оценочные данные 2017-2019 гг 14
Диаграмма 5. Импорт яиц и яичных продуктов РФ 2018г, млн руб. 15
Диаграмма 6. Импорт яиц и яичных продуктов РФ по федеральным округам, 2018 г, % от денежного выражения 16
Диаграмма 7. Экспорт яиц и яичных продуктов, млн руб., РФ, 2013-2018гг 17
Диаграмма 8. Экспорт яиц и яичных продуктов РФ по федеральным округам, 2018 г., %. 17
Диаграмма 9. Импорт в СЗФО сухого яичного белка (альбумина) за 2013-2018 гг., тонн 18
Диаграмма 10. Внешняя торговля СЗФО сухими меланжем и яичным желтком за 2013-2018 гг., тонн 18
Диаграмма 11. Направления и объемы поставок яичной продукции РФ 2018 гг., тонн 19
Диаграмма 12. Баланс потенциальной торговли куриным яйцом по федеральным округам, млн шт. 20
Диаграмма 13. Соотношение производства к потреблению яйца куриного по регионам (регионы-доноры) 21
Диаграмма 14. Соотношение производства к потреблению яйца куриного по регионам (регионы - реципиенты) 22
Диаграмма 15. Динамика емкости рынка потребления куриного яйца в 2013-2019 гг., млн шт. 23
Диаграмма 16. Доля производства предприятий на рынке РФ, 2017 год31
Диаграмма 17. Доли рынка производителей яиц Ленинградской области в 2017 г. 35
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Структура производства куриных яиц и яичных продуктов в Российской Федерации в 2018 году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит текущий анализ рынка яиц и яичных продуктов в РФ, оценен его объем, динамика производства и потребления, рассмотрены экспортно-импортные операции. Описаны факторы, влияющие на рынок.Проведен анализ основных игроков рынка производителей яиц и яичных продуктов, рассмотрена их деятельность, оценены их доли на рынке.Представлены... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.