Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок яиц, масла подсолнечного, масла растительного, рынок мяса птицы, птицеводства - Зарубежье Дальнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рассмотрены объёмы в натуральном и денежном выражении, компании-отправители и компании-получатели, географическая структура и средние цены поставок. Отдельно были рассмотрены показатели внешней торговли в указанных странах в общем и с отдельными странами-поставщиками – Аргентиной, Бразилией, Испанией, Турцией и Польшей.
Украина за последние 10 лет активно наращивала экспорт яиц, в том числе в страны Африки и Среднего Востока. В 2018 году был увеличен максимальный показатель экспорта, он составил 107,5 тыс. тонн (по всем направлениям).
Внешние рынки привлекательны для производителей благодаря уровню цен, более высокому, чем в Украине, а также существующим возможностям по расширению сбыта, поскольку внутренний рынок ограничен количеством потребителей и покупательной способностью.
Компаниями-получателями в рассматриваемых странах выступают в основном дистрибуторы, торговые компании в сегменте пищевых продуктов. Далее продукция расходится по торговым точкам и в заведения сегмента HoReCa.
Объединённые Арабские Эмираты являются крупнейшим потребителем украинских куриных яиц. Вне исследуемого региона крупными импортёрами украинской продукции выступает Ирак и Турция.
Рассматриваемые страны не являются основным направлением экспорта подсолнечного масла из Украины, в натуральном выражении они суммарно составляют около 3% общего экспорта. В исследуемые страны Украина поставляет также небольшие объёмы курятины и операторов по этому направлению тоже немного.
Влияние на стоимость пищевых продуктов оказывают такие основные факторы:
- Себестоимость производства
- Предложение на рынке
- Сезонный фактор
- Болезни животных и растений
- Глобальный уровень цен. Так, мировые цены подсолнечного масла в 2018 году показали падение и ожидается, что эта тенденция продолжится.
- Изменения международной торговли: ограничения торговых отношений между странами вследствие политических конфликтов, военных действий и других неблагоприятных факторов.
- Расширение использования нишевого вида продукции – органической, халяльной.
- Внедрение новых технологий, повышение урожайности растений и продуктивности животных
- Цены на товары-заменители – например, другие пищевые растительные масла (пальмовое, соевое) и другие виды мяса (например, мясо индейки, утки, гусей).
- Изменения в законодательстве отдельных стран в сфере производства сельскохозяйственной продукции, сертификации, торговли.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
Блок 1. Анализ экспортных поставок из Украины в 10 стран согласно территориальным границам за 4 квартал 2018, январь 2019, прогноз за первый квартал 2019 года
1.1. Анализ объемов экспортных поставок свежих яиц в скорлупе из Украины:
• В натуральном и денежном выражении
• В разрезе компаний-отправителей
• В разрезе компаний-получателей
• В разрезе географии поставок по странам
• Экспортные цены в разрезе компаний-экспортеров в зависимости от стран получателей
1.2. Анализ объемов экспортных поставок подсолнечного масла из Украины:
• В натуральном и денежном выражении
• В разрезе компаний-отправителей
• В разрезе компаний-получателей
• В разрезе географии поставок по странам
• В разрезе видов масла
• Экспортные цены в разрезе компаний-экспортеров в зависимости от стран получателей
1.3. Анализ объемов экспортных поставок продукции из куриного мяса из Украины:
• В натуральном и денежном выражении
• В разрезе компаний-отправителей
• В разрезе компаний-получателей
• В разрезе географии поставок по странам
• В разрезе видов продукции:
• Экспортные цены в разрезе компаний-экспортеров в зависимости от стран получателей
1.4. Факторы влияния на рынок в разрезе сегментов в Украине, факторы влияния на экспортные цены в Украине. Прогноз экспортных цен на первый квартал 2019 года в разрезе исследуемой продукции с учетом факторов влияния на рынки
Блок 2. Анализ текущих закупочных цен в 5 странах согласно территориальным границам.
2.1. Средние текущие локальные цены в разрезе исследуемой продукции
2.2. Факторы влияния на стоимость в разрезе исследуемой продукции по исследуемым странам. Прогноз закупочных цен в разрезе видов продукции и исследуемых стран на первый квартал 2019 года с учетом факторов влияния
Блок 3. Анализ торговых отношений стран из блока 1 со странами из блока 2
3.1. Объемы экспортных и импортных поставок исследуемой продукции между странами в натуральном и денежном выражении за 4 квартал 2018 года для определения средней импортной и экспортной цены на продукцию
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Экспорт куриных яиц в скорлупе из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе компаний-отправителей
2. Экспорт куриных яиц в скорлупе из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе компаний-получателей
3. Экспорт куриных яиц в скорлупе из Украины за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе стран
4. Экспортные цены куриных яиц в скорлупе из Украины в исследуемые страны за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе стран, грн/тонна
5. Экспортные средние цены куриных яиц в скорлупе из Украины в исследуемые страны за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе компаний-отправителей, грн/тонна
6. Экспорт подсолнечного масла из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе компаний-отправителей
7. Экспорт подсолнечного масла из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе компаний-получателей
8. Экспорт подсолнечного масла из Украины за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе стран
9. Экспорт подсолнечного масла из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе видов
10. Экспортные цены подсолнечного масла из Украины в исследуемые страны за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе стран, грн/тонна
11. Экспортные средние цены подсолнечного масла из Украины в исследуемые страны за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе компаний-отправителей, грн/тонна
12. Экспорт куриного мяса из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе компаний-отправителей
13. Экспорт куриного мяса из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе компаний-получателей
14. Экспорт куриного мяса из Украины за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе стран
15. Экспорт куриного мяса из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе видов
16. Экспортные средние цены куриного мяса из Украины в исследуемые страны за октябрь 2018-январь 2019 гг. в разрезе компаний-отправителей, грн/тонна
17. Средние экспортные цены в Украине в январе-марте 2019 г., грн/тонна
18. Средние текущие локальные цены в разрезе исследуемой продукции
19. Экспорт яиц из стран Блока 2 в страны Блока 1 в 4 кв. 2018 года
20. Экспорт куриного мяса из стран Блока 2 в страны Блока 1 в 4 кв. 2018 года
21. Экспорт подсолнечного масла из стран Блока 2 в страны Блока 1 в 4 кв. 2018 года
22. Импорт яиц в страны Блока 1 в 4 кв. 2018 года
23. Импорт куриного мяса в страны Блока 1 в 4 кв. 2018 года
24. Импорт подсолнечного масла в страны Блока 1 в 4 кв. 2018 года
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика экспорта куриных яиц в скорлупе из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг., прогноз на февраль-март 2019 г., в натуральном выражении, тыс. т
2. Динамика экспорта куриных яиц в скорлупе из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг., прогноз на февраль-март 2019 г., в денежном выражении, млн. грн.
3. Динамика экспорта подсолнечного масла из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг., прогноз на февраль-март 2019 г., в натуральном выражении, тыс. т
4. Динамика экспорта подсолнечного масла из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг., прогноз на февраль-март 2019 г., в денежном выражении, млн. грн.
5. Динамика экспорта куриного мяса из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг., прогноз на февраль-март 2019 г., в натуральном выражении, тыс. т
6. Динамика экспорта куриного мяса из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг., прогноз на февраль-март 2019 г., в денежном выражении, млн. грн.
7. Доля халяльного куриного мяса в экспорте из Украины в 10 стран за октябрь 2018-январь 2019 гг., прогноз на февраль-март 2019 г., в натуральном выражении, %
8. Мировые объёмы производства подсолнечного масла
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Рассмотрены объёмы в натуральном и денежном выражении, компании-отправители и компании-получатели, географическая структура и средние цены поставок. Отдельно были рассмотрены показатели внешней торговли в указанных странах в общем и с отдельными странами-поставщиками – Аргентиной, Бразилией, Испанией, Турцией и Польшей. Украина за последние 10 лет... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.