Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки безопасности и охранной деятельности - Рынок видеонаблюдения, камер видеонаблюдения, видеоаналитики, рынок видеонаблюдения локального , видеонаблюдения облачного - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рынок видеонаблюдения (ВН) – перспективный и привлекательный сектор. По оценке аналитиков в 2018 году объем российского рынка ВН превысил 85 млрд рублей. Наиболее быстрорастущим сегментом рынка ВН является IP-видеонаблюдение, а потому конкуренция здесь обостряется. Стремясь захватить большую долю рынка, китайские производители (прежде всего – Hikvision, Dahua) снижает цены, и многие их конкуренты вынуждены следовать такому примеру.
Метод исследования – кабинетное исследование для сбора фактических данных о рынке видеонаблюдения(ВН) и облачного видеонаблюдения(ОВН).
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая данные компаний – участниц рынка ВН и ОВН, ФТС России, Росстата, а также на основании иных закрытых и открытых источников.
В ходе исследования был проведен экспертный опрос ключевых игроков рынка, включающий в себя сбор как количественной, так и качественной информации. Отбор респондентов: руководители компаний – системных интеграторов и дистрибьюторов систем ВН и ОВН; производителей систем ВН и ОВН, телеком-операторов, предоставляющих услуги ОВН; эксперты; аналитики и т.д.
Формат предоставления данных:
Аналитический отчет с результатами исследования в формате MS PowerPoint + Восемь баз данных в формате MS Excel
Подробное оглавление
1. Введение
2. Современное состояние российского рынка видеонаблюдения
2.1. Экосистема российского рынка видеонаблюдения
2.2. Объем и динамика рынка видеонаблюдения РФ
2.3. Структура рынка видеонаблюдения РФ по сегментам
2.4. Объем и динамика целевого рынка видеонаблюдения РФ (Облачного видеонаблюдения)
2.5. Структура целевого рынка видеонаблюдения РФ по сегментам
2.6. Продажи камер видеонаблюдения в РФ
2.7. Объем и динамика рынка видеонаблюдения РФ в разрезе локальное видеонаблюдение и облачное видеонаблюдение
2.8. Российский рынок ПО для видеонаблюдения
2.9. Основные платформы рынка облачного видеонаблюдения
2.10. Структура рынка облачного видеонаблюдения и локального видеонаблюдения по пользователям
2.11. Проникновение видеонаблюдения по сегментам пользователей
3. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения
3.1. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения по выручке
3.2. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения, макрорегион Центр
3.3. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения, макрорегион Северо-Запад
3.4. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения, макрорегион Волга
3.5. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения, макрорегион Урал
3.6. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения, макрорегион Юг
3.7. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения, макрорегион Северный Кавказ
3.8. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения, макрорегион Сибирь
3.9. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения, макрорегион Дальний Восток
3.10. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения по объемам продаж
3.11. Доли основных игроков облачного видеонаблюдения по количеству клиентов
4. Доли основных игроков локального видеонаблюдения
4.1. Доли основных игроков локального видеонаблюдения по выручке
4.2. Доли основных игроков локального видеонаблюдения по количеству клиентов
5. SWOT-анализ
5.1. SWOT-анализ и преимущества Интернет-провайдеров
5.2. SWOT-анализ и преимущества провайдеров платформ облачного видеонаблюдения
6. Тенденции российского рынка видеонаблюдения
6.1. Барьеры рынка видеонаблюдения
6.2. Драйверы рынка видеонаблюдения
7. Ввезенные в 2018 году в РФ видеокамеры по брендам
8. Прайс-навигатор по услугам облачного видеонаблюдения от телеком-операторов
9. Целевой рынок. Видеоаналитика.
9.1. Анализ перспективных сегментов
9.2. Ключевые сегменты рынка видеоаналитики
9.3. Перспективные сегменты для видеоаналитики
9.4. Критерии ценности охранной видеоаналитики для юридических лиц
9.5. Преимущества видеоаналитики
9.6. Слабые стороны видеоаналитики
9.7. Наиболее востребованные функции видеоаналитики
9.8. Нетиповые решения в видеоаналитике
9.9. Тарифы на услуги видеоаналитики
9.10. Факторы роста и сдерживания видеоаналитики
9.11. Инновации и новинки на рынке видеонаблюдения и видеоаналитики
10. Крупнейшие B2B и B2G заказчики в 2017 и 2018 годах
11. Мировой опыт
Приложения
Базы данных по проекту "Российский рынок видеонаблюдения и видеоаналитики" в формате MS Excel:
1. Продажи видеокамер локального видеонаблюдения по сегментам с разбивкой на Федеральные округа, 2013-2018 гг.
Количество клиентов локального видеонаблюдения по сегментам с разбивкой на Федеральные округа, 2013-2018 гг.
Выручка от продажи видеокамер локального видеонаблюдения по сегментам с разбивкой на Федеральные округа, млн. рублей, 2013-2018 гг.
2. Продажи видеокамер облачного видеонаблюдения по сегментам с разбивкой на Федеральные округа, 2013-2018 гг.
Количество клиентов облачного видеонаблюдения по сегментам с разбивкой на Федеральные округа, 2013-2018 гг.
Выручка от продажи видеокамер облачного видеонаблюдения по сегментам с разбивкой на Федеральные округа, 2013-2018 гг, млн рублей.
3. Парк видеокамер локального видеонаблюдения в эксплуатации с разбивкой на Федеральные округа, 2013-2018 гг (installed base).
Проникновение видеокамер локального видеонаблюдения с разбивкой на Федеральные округа, 2016-2018 гг.
4. Парк видеокамер облачного видеонаблюдения в эксплуатации с разбивкой на Федеральные округа, 2013-2018 гг (installed base).
Проникновение видеокамер облачного видеонаблюдения с разбивкой на Федеральные округа, 2016-2018 гг.
5. По основным игрокам рынка локального видеонаблюдения :
а. Поставки видеокамер локального видеонаблюдения в сегменте "организации" с разбивкой по макрорегионам, 2016-2020П гг.
б. Выручка от реализации видеокамер локального видеонаблюдения в сегменте "организации" (указана выручка net to vendor), млн рублей, с разбивкой по макрорегионам, 2016-2020П гг.
в. Выручка от интеграции видеокамер локального видеонаблюдения в сегменте "организации", млн рублей, с разбивкой по макрорегионам, 2016-2020П гг.
г. Количество клиентов - организаций с разбивкой по макрорегионам, 2016-2020П гг.
6. По основным игрокам рынка облачного видеонаблюдения:
а. Количество видеокамер облачного видеонаблюдения (парк видеокамер) в сегменте "организации" с разбивкой по макрорегионам, 2016-2020П гг.
б. Выручка от услуг облачного видеонаблюдения в сегменте "организации", тыс рублей, с разбивкой по макрорегионам, 2016-2020П гг.
в. Количество клиентов облачного видеонаблюдения в сегменте "организации" с разбивкой по макрорегионам, 2016-2020П гг.
7). Таможенные данные (обработанная статистика) по импорту камер видеонаблюдения в РФ в 2018 году.
8). Крупнейшие заказчики и подрядчики (исполнители) систем видеонаблюдения в 2017-2018 гг, стоимость контрактов и количество.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Рынок видеонаблюдения (ВН) – перспективный и привлекательный сектор. По оценке аналитиков в 2018 году объем российского рынка ВН превысил 85 млрд рублей. Наиболее быстрорастущим сегментом рынка ВН является IP-видеонаблюдение, а потому конкуренция здесь обостряется. Стремясь захватить большую долю рынка, китайские производители (прежде всего –... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.