Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продтоваров, служб доставки, доставки экспресс, рынок доставки курьерской, продуктов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рынок доставки продуктов питания в Украине начал развиваться ещё с 2001 года. Первыми сервисами по доставке продуктов были в основном заведения в крупных городах Украины. В то время заведения не имели собственной службы доставки и пользовались услугами по доставке еды. С развитием рынка доставку продуктов стали предоставлять крупные продуктовые розничные сети, такие как Фуршет, который начал предоставлять услуги по доставке продуктов с 2003 года. Первый пару лет операторы отмечали что доставка не была для заведений основным источником дохода, на доставку приходилось не более 5-7% от всей выручки. По настоящим массовой услугой доставка стала в 2009-2010 году несмотря на кризис, в 2009 году в Киеве насчитывалось около 50 заведений с доставкой. В это же время столичный рынок оценивался в 10-20 млн. грн. Основными клиентами данного рынка были офисные работники крупных компаний, обеды которых зачастую оплачивала сама компания. С 2014 года рынок начала расти, трансформироваться в различные направления. Доставку начали развивать крупные розничные продуктовые магазины, как самостоятельно, так и в работе с сервисом по доставке еды. Не мало важную рол в развитии рынка доставки продуктов сыграло увеличение доли интернет пользователей, начиная с 2010 года их количество увеличилось с 30% до 63% по итогам 3 квартала 2018 года. Начиная с 2016 года почти в два раза росли количество запросов связанные с доставкой еды в интернете.
На данный момент на данном рынке можно выделить 6 ключевых сегментов. Помимо стандартной доставки с кафе и ресторанов (суши, пицца, бургеры), на рынке начали появляться сервисы по доставке готовых наборов питания на деньнеделю, продуктовых наборов для приготовления определённых блюд. Несмотря на наличие большого количества смежных сегментов, основными игроками на данном рынке остаются кафе и рестораны с доставкой и доставка продуктов питания с продуктовых супермаркетов.
В работе не рассматриваться традиционные службы доставка (доставка с кафересторанов), основным объектом исследования в данной работе является доставка продуктов в розничные магазины, доставка готовых наборов питания на деньнеделю, а также доставка продуктовых наборов для приготовления определённых блюд. В работе представлена оценка объёма рынка онлайн ритейла доставки продуктов и продуктовых наборов.
В работе представлены основные игроки на данном рынке, а также описание предоставляемых услуг и товаров. Рассмотрено сравнение стоимости наборов питания сервисов по доставке продуктовых наборов в розничные цены на продукты, входящие в набор. Рассмотрены компании, которые предоставляют готовые рационы питания на деньнеделю, описание, перечень рационов и сравнение стоимости в расчёте стоимости на один день. В заключительной части представлена информация о потенциальных потребителях в данном сегменте, кейсы служб доставки продуктов в мире. Представлены выводы о текущем развитии рынка доставки продуктовых наборов, а также представлены рекомендации по формату выхода нового игрока на рынке, с учётом существующих тенденций на рынке, факторов влияния и угроз.
Подробное оглавление
1. Анализ тенденций развития рынка (история развития, тенденции в 2017-18 гг., появление новых нестандартных сегментов, специфика сегментов, проблемы, факторы влияния на рынок)
2. Сегментация рынка доставки продуктов питания (классификация по виду продуктов) – для понимания рыночной среды
3. Основные показатели рынка. Расчёт ёмкости рынка доставки продуктов питания в Украине в разрезе сегментов
4. Основные операторы рынка.
4.1. Перечень и описание основных компаний, доставляющих продукты питания и полуфабрикаты.
4.2. Сегментация операторов 5. Ценообразование на рынке.
- Стоимость доставки - Сравнение стоимости продуктов из доставки с FMCG ритейлом
6. Потребление на рынке.
6.1. Потребительские предпочтения. Портрет потребителя в сегменте доставки продуктов питания
6.2. Кейсы оригинальных служб доставки (наборы для готовки определенных блюд и прочие) – анализ жизненного цикла, причины успеха/провала – Украина и Европа в целом
7. Выводы и рекомендации. Анализ перспективности входа в сегмент. Рекомендации по формату выхода.
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT – анализ рыночного направления
8.2. Риски и барьеры выхода на рынок
8.2.1. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Основные компании Украины, доставляющие продукты питания и полуфабрикаты
2. Основные компании России, доставляющие продукты питания и полуфабрикаты
3. Сравнение сервисов по доставке готовых наборов питания в Украине
4. Сравнение интернет магазинов и FMCG магазинов по доставке еды в Украине
5. Сравнение стоимости https://freshmart.com.ua и розничных цен на продукты в FMCG в Украине по состоянию на 30.01.2019
6. Сравнение стоимости продуктового набора http://babusynatorbynka.com.ua и розничных цен на продукты в FMCG в Украине по состоянию на 30.01.2019
7. Сравнение стоимости некоторых продуктовых наборов http://justcookit.com.ua и розничных цен на продукты в FMCG в Украине по состоянию на 30.01.2019
8. Сравнение стоимости продуктового набора http://takasmakota.com.ua и розничных цен на продукты в FMCG в Украине по состоянию на 30.01.2019
9. Сравнение стоимости продуктового набора https://guruvkusoff.com и розничных цен на продукты в FMCG в Украине по состоянию на 30.01.2019
10. Сравнение стоимости сервисов по доставке готовых рационов питания в Украине по состоянию на 30.01.2019
11. SWOT-анализ рынка доставки продуктовых наборов в Украине
12. Сегментация рыночных рисков
13. Ранжирование рисков развития рынка продуктов питания в Украине
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Факторы, влияющие на принятие решений о покупке продуктов онлайн в сегменте FMCG в странах СНГ
2. Объём и динамика розничного товарооборота продуктами питания в Украине
3. Месячный объём потребление продуктов питания домохозяйствами на одного человека, кг.
4. Структура ассортимента полуфабрикатов в розничных продуктовых магазинах Украины в 2018 году, в натуральном выражении, %
5. Структура рынка продуктов питания в Украине в 2018 году, в денежном выражении, млрд. грн.
6. Доли операторов на рынке Online доставки продуктов питания в Украине в 2018 году, в денежном выражении, %
7. Структура рынка доставки продуктов питания и прочих продуктовых наборов в Украине, в денежном выражении, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Рынок доставки продуктов питания в Украине начал развиваться ещё с 2001 года. Первыми сервисами по доставке продуктов были в основном заведения в крупных городах Украины. В то время заведения не имели собственной службы доставки и пользовались услугами по доставке еды. С развитием рынка доставку продуктов стали предоставлять крупные продуктовые... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.