Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, чая, чая байхового, рынок чая зеленого, чая черного - Зарубежье Дальнее (Индия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В ходе исследования были охарактеризованы основные тенденции развития рынка, определены и проанализированы основные операторы, производящие и импортирующие напитки в Индии, проанализирована емкость рынка, торговые марки, продемонстрированы вкусы известных производителей.
Вода в бутылках стала популярной, рынок демонстрирует значительный рост объемов производства и стоимости в Индии, поскольку потребители все чаще предпочитают очищенную воду. Кроме того, современное поколение не остаются на месте в течение долгого времени и предпочитают потреблять воду в бутылках вместо того, чтобы устанавливать водный очиститель. Быстрый образ жизни и растущая осведомленность о здоровье привели к спросу на готовые продукты, что также способствовало росту. Потребители теперь рассматривают полезность бутылок помимо утоления жажды и ожидают функциональных преимуществ, таких как увлажнение, детоксикация и источник минералов, электролитов и витаминов. Компании стремятся удовлетворить этот спрос.
Ближе к концу отчетного периода PepsiCo представила активную воду Aquana Vitamin, предназначенную для потребителей, заботящихся о своем здоровье, в то время как Coca-Cola India представила Aquarius с добавленными электролитами для обслуживания этого сегмента. В 2017 году Coca-Cola India выпустила Glacéau Smartwater, пародистиллированную воду с добавлением электролитов. Напитки Narang, Wind и Volvic Foods представили витаминную воду премиум-класса в течение 2015-2018 годов.
В отрасли безалкогольных напитков наблюдается использование натуральных ингредиентов, увеличение содержания сока и снижение содержания сахара в большинстве напитков. Миллениалы в Индии больше заботятся о своем здоровье и следят за тем, что они потребляют. Компании, в том числе Raw Pressery, сообщили о значительном росте, в основном благодаря использованию продуктов с более чистыми ингредиентами и преимуществами для здоровья. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода спрос на эти напитки возрастет, главным образом, из-за дальнейшего повышения осведомленности потребителей и интереса к употреблению более здоровых продуктов, главным образом в городах первого и второго уровней в Индии.
Стоит отметить рост прибыльности рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии. Такая тенденция сложилась с ростом спроса на бутилированную воду, так как население переходит на потребление более чистой воды.
Подробное оглавление
1. Тенденции рынка напитков в Индии
2. Динамика емкости рынка
3. Динамика производства, импорта, экспорта
4. Доли компаний
5. Доли ТМ
6. Вкусы
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика прибыльности рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
2. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2018 гг., с прогнозом до 2022 года, в денежном выражении, млрд. рупий
3. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2018 гг., с прогнозом до 2022 года, по категориям в денежном выражении, млрд. рупий
4. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков в Индии 2012-2018 гг., в натуральном выражении, млн. литров
5. Динамика потребления безалкогольных напитков в Индии на душу населения 2012-2018 гг., в денежном выражении, рупий
6. Динамика потребления безалкогольных напитков в Индии на душу населения 2012-2018 гг., в натуральном выражении, литров
7. Структура емкости рынка безалкогольных напитков в Индии 2018 г., в натуральном выражении, млн. литров
8. Динамика емкости рынка энергетиков в Индии 2012-2018 гг., в натуральном выражении, млн. литров
9. Динамика продаж горячих напитков (в розничных ценах) в Индии 2012-2018 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
10. Динамика производства безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
11. Динамика импорта безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
12. Динамика экспорта безалкогольных напитков и минеральной воды в Индии 2012-2017 гг., в денежном выражении, млрд. рупий
13. Доли операторов на рынке безалкогольных напитков в Индии 2017 и 2018 гг., в денежном выражении, %
14. Доли операторов на рынке энергетиков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
15. Доли операторов на рынке горячих напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
16. Доли ТМ на рынке безалкогольных напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
17. Доли ТМ на рынке энергетиков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %
18. Доли ТМ на рынке горячих напитков в Индии 2018 г., в денежном выражении, %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В ходе исследования были охарактеризованы основные тенденции развития рынка, определены и проанализированы основные операторы, производящие и импортирующие напитки в Индии, проанализирована емкость рынка, торговые марки, продемонстрированы вкусы известных производителей. Вода в бутылках стала популярной, рынок демонстрирует значительный рост... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.