Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок банков, услуг банковских, систем банковских, рынок обслуживания банковского, продуктов банковских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В обзоре «Российские банки в розничном бизнесе. Разные кредиты – разные риски» Оценка тенденций во всех сегментах розничного кредитования и анализ риска невозврата и доходность портфелей кредитов для разных банков.
Полное описание отчета
-Розничный рынок открыт для новых банков.
-Процентная маржа по розничным кредитам в рублях снижается с 16% в начале 2006 года до 10% в первом квартале 2007 года, но остается выше остальных на 4%.
-На топ 10 банков приходится 63% всего объема розничных кредитов.
-Наиболее растущими сегментами розницы являются кредитные карты, автокредиты и ипотека.
-Официальный уровень просрочки становится все менее информативным из-за активизации работы банков с коллекторами.
-Весь объем просроченной задолженности физ. лиц перед банками с учетом данных коллекторских агентств может составлять около 75,5 млрд. рублей.
-Объем просроченных долгов по автокредитам растет быстрее рынка.
-Доходность розничных портфелей банков составляет 23-50%. Комиссионные доходы у ряда банков превышают процентные доходы.
-Раскрытие банками эффективных ставок по розничным кредитам окажет наибольшее влияние в сегменте экспресс-кредитов.
-Доля розничных кредитов в совокупном кредитном портфеле банков стабильно растет и в первом квартале 2007 года превысила 24%.
Процентная маржа по рублевым кредитам физическим лицам снижается с начала 2006 года, хотя еще остается выше остальных. Причинами этой тенденции является как некоторое удорожание ресурсов для банков, так и снижение общего уровня номинальных процентных ставок по кредитам.
Объем рынка розничных кредитов вырос с начала 2006 года на 75%, наиболее растущими сегментами рынка являются кредитные карты, автокредиты и ипотека. В число банков с наибольшими объемами портфелей вошли банки, которые начали работать в рознице в 2006 году, что отражает большую емкость и ненасыщенность этого рынка.
Активизация работы банков в работе с коллекторскими агентствами по возврату плохих долгов делает официальный уровень просроченной задолженности у банков все менее информативным. С учетом данных коллекторов и объемов просроченной задолженности, отраженных в отчетности банков, общий объем просроченных долгов в начале 2007 года может составлять около 75,5 млрд. рублей, утроившись с начала 2006 года.
В настоящем отчете оцениваются тенденции во всех сегментах розничного кредитования и анализируются риски невозврата и доходность портфелей кредитов для разных банков.
Подробное оглавление
Введение
Место розницы в портфелях банков
Маржа для разных заемщиков
Кредитные продукты в розницу
Розничные кредиты в разрезе срочности
Лидеры рынка розничных кредитов
Автокредиты и ипотека
Риски розничного кредитования
Рынок плохих долгов
Уровень рисков невозврата по разным кредитным продуктам
Доходность портфелей розничных кредитов у разных банков
Уровень рисков невозврата по разным кредитным продуктам
Заключение
Приложения
Перечень приложений:
Таблица 1. Банки-лидеры по объему выданных кредитов физическим лицам
Таблица 2. Банки-лидеры в сегменте краткосрочного кредитования
Таблица 3. Банки-лидеры в сегментах среднесрочного и долгосрочного кредитования
Таблица 4. Банки-лидеры рынка автокредитов
Таблица 5. Банки-лидеры рынка ипотечных кредитов
Таблица 6. Просроченная задолженность у банков, работающих в разных сегментах розницы
Таблица 7. Доходность розничных портфелей разных банков
Таблица 8. Уровень риска невозврата в каждом сегменте розничного кредитования
График 1. Структура кредитного портфеля российских банков
График 2. Маржа по видам кредитования
График 3. Динамика объемов розничных кредитов в разрезе срочности
График 4. Динамика объемов просроченной задолженности у банков, работающих в разных сегментах рынка розничных кредитов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В обзоре «Российские банки в розничном бизнесе. Разные кредиты – разные риски» Оценка тенденций во всех сегментах розничного кредитования и анализ риска невозврата и доходность портфелей кредитов для разных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги