Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок смесей, смесей сухих, смесей строительных, рынок штукатурок, материалов отделочных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания предлагает Вашему вниманию ежегодное исследование рынка сухих строительных смесей Уральского региона. Данное исследование проведено в рамках очередного исследования рынка сухих строительных смесей регионов России, выполняемого нами, начиная с 2002 года.
Отчет содержит следующие разделы:
1.Анализ рынка со стороны предложения.
Производство сухих строительных смесей в регионе: заводы-производители (как самостоятельные, так и принадлежащие федеральным компаниям) – мощности, специализация; объемы выпуска ССС в 2019-2021 годах;
Оценки емкости и динамики рынка ССС региона в 2017-2021 гг., прогноз на 2022-2023 гг.;
Оценки потребления ССС важнейших товарных групп в регионе в целом в 2020-2021 годах (клеи для плитки, гипсовые и цементные штукатурки, ровнители для пола на различных связующих, гипсовые, полимерные, цементные шпатлевки и др.),
Доли рынка крупнейших игроков как по ассортименту в целом, так и основным товарным группам.
Общая характеристика структуры спроса на ССС в регионе.
Оценка емкостей рынков Свердловской, Челябинской, Тюменской (включая АО) областей.
Средние розничные цены на ССС на момент проведения исследования. Динамика цен за 12 месяцев и 2 года.
2.Анализ предпочтений строителей крупнейших городовУрала в отношении ССС.
осведомленность строителей-профессионалов (сотрудников строительных фирм, бригад, частных мастеров) о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
использование строителями ССС различного назначения (товарных групп)
частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
использование смесей различных торговых марок в пределах товарных групп, частоты использования наиболее популярных ассортиментных позиций, динамика этих показателей
анализ мнений строителей-профессионалов о качестве смесей различных марок;
использование машинных смесей, как со средствами механизации, так и без них
применение простейших смесей и самодельных (покупных) растворов для разных видов работ
лояльность к маркам
Сведения о ценах собирали путем запроса прайс-листов у оптово-розничных/розничных торговых организаций изучаемых городов
Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций и бригад Екатеринбурга, Челябинска.
Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона.
Период выполнения обзора: январь-март 2022 г.
Подробное оглавление
ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ЦЕНЫ
Производители сухих строительных смесей на территории Уральского региона (по состоянию на март 2022 года)
Цены на смеси. Динамика цен
ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ
Состав выборки
Объемы потребления ССС строительными организациями и бригадами
Осведомленность о торговых марках
Использование ССС разного назначения. Применение немодифицированных смесей
Использование ССС различных торговых марок
Использование торговых марок ССС в пределах товарных групп
Материалы для затирки швов плитки
Способы монтажа гипсокартона. Использование клеев для ГКЛ
Применение газобетона. Материалы для укладки блоков
Использование ССС машинного нанесения
Мнения о качестве смесей различных марок
Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество
Характеристика уровня лояльности потребителей к торговым маркам ССС
Предпочтения в отношении мест закупки ССС
ПОТРЕБЛЕНИЕ ССС. СТРУКТУРА РЫНКА. ДИНАМИКА РЫНКА
Приложение 1. Анкета для опроса строителей
Приложение 2. Таблицы Excel (в электронном виде)
Приложения
Состав выборки, % опрошенных (по выборке, Урал)
Распределение опрошенных фирм по величине, % опрошенных (по выборке, Урал)
Доля строителей, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых типов объектов, % ответивших, Екатеринбург
Доля строителей, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых типов объектов, % ответивших, Челябинск
Распределение опрошенных сротелей по объему использованных ССС за последний месяц, % ответивших, Урал
Мнения респондентов об изменении объемов потребления ССС в 2021 году по сравнению с 2020 г.
Осведомленность о торговых марках ССС, % ответивших, Екатеринбург
Осведомленность о торговых марках ССС, % ответивших, Челябинск
Использование строителями ССС различного назначения, % ответивших, Екатеринбург
Использование строителями ССС различного назначения, % ответивших, Челябинск
Использование немодифицированных смесей, % опрошенных
Распределение опрошенных строителей по количеству используемых марок ССС, Урал
Частота использования ССС различных торговых марок, % опрошенных, Екатеринбург
Частота использования ССС различных торговых марок, % опрошенных, Челябинск
Частота использования клеев разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
Частота использования клеев разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Челябинск
Частота использования ровнителей разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
Частота использования ровнителей разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Челябинск
Частота использования штукатурок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
Частота использования штукатурок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Челябинск
Частота использования шпатлевок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
Частота использования шпатлевок разных марок и разновидностей, % применявших данную товарную группу, Челябинск
Частота использования гидроизоляционных сухих смесей разных марок, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
Частота использования гидроизоляционных сухих смесей разных марок, % применявших данную товарную группу, Челябинск
Частота использования ремонтных смесей разных марок, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
Частота использования ремонтных смесей разных марок, % применявших данную товарную группу, Челябинск
Частота использования различных материалов для приклеивания теплоизоляции, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
Частота использования различных материалов для приклеивания теплоизоляции, % применявших данную товарную группу, Челябинск
Частота использования различных материалов для затирки плиточных швов, % ответивших
Частота использования цементных затирок разных марок, % применявших данную товарную группу, Екатеринбург
Частота использования цементных затирок разных марок, % применявших данную товарную группу, Челябинск
Частота использования материалов для приклеивания ГКЛ, % применявших данную товарную группу, Урал
Частота использования различных материалов для укладки газобетона, % применявших данную товарную группу, Урал
Частота использования клеев для газобетона различных торговых марок, % укладывавших газобетон, Екатеринбург
Частота использования клеев для газобетона различных торговых марок, % укладывавших газобетон, Челябинск
Способы нанесения машинных смесей, % ответивших, Урал
Частота использования смесей для машинного нанесения различных торговых марок, % использовавших машинные смеси, Екатеринбург
Частота использования смесей для машинного нанесения различных торговых марок, % использовавших машинные смеси, Челябинск
Наличие штукатурных станций, % ответивших, Урал
Распределение оценок качества торговых марок, % оценивших марку, Урал
Распределение оценок качества плиточных клеев, % оценивших марку, Урал
Распределение оценок качества ровнителей для пола, % оценивших марку, Урал
Распределение оценок качества штукатурок, % оценивших марку, Урал
Распределение оценок качества шпатлевок, % оценивших марку, Урал
Рыночные позиции марок ССС в координатах ц Места закупок ССС, % опрошенных, Екатеринбург
Места закупок ССС, % опрошенных, Челябинск
Приобретение ССС в интернете, % опрошенных, Урал
Торговые компании, в которых закупали ССС, % указавших места закупки, Екатеринбург
Торговые компании, в которых закупали ССС, % указавших места закупки, Челябинск
Количество производителей ССС по областям/краям региона
Производители сухих строительных смесей в Уральском регионе (по состоянию на март 2022 года)
Распределение количества респондентов по городам и сегментам
Частота применения различных способов крепления ГКЛ
Частота применения газобетона для разных конструкций
Средние оценки качества марок ССС (продуктов)
Распределение ответов о готовности порекомендовать коллегам конкретный продукт или товарную группу сухих смесей.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания предлагает Вашему вниманию ежегодное исследование рынка сухих строительных смесей Уральского региона. Данное исследование проведено в рамках очередного исследования рынка сухих строительных смесей регионов России, выполняемого нами, начиная с 2002 года. Отчет содержит следующие разделы: 1.Анализ рынка со стороны предложения. Производство... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования