Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок туризма, туризма делового, туризма конгрессного, рынок туризма корпоративного, бизнес тренингов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке туризма.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Современная индустрия туризма является одним из крупнейших секторов мировой экономики. За последние три десятилетия число туристов в мире увеличилось почти в 4 раза, а доходы от туризма — более чем в 25 раз.
Формирование российского туристического рынка началось с 1990 г. За это время он претерпел множество изменений в своем развитии, превратившись в одну из важнейших отраслей экономики России. Въездной и внутренний туризм стал все больше привлекать внимания туристов.
Мировой экономический кризис приостановил указанную динамику, сменив её на противоположную с точки зрения снижения роста рынка. Стоит отметить, что как раз в показателях выездного туризма в связи с кризисом 2014 года наблюдается спад. Однако кризис создал условия для привлечения еще большего внимания к внутреннему туризму в РФ.
В 2015 году въездной туризм в России подрос на …%, а внутренний – более чем на ….%, составив около ….. человек, в то время как в 2014 году данный показатель был равен …... человек.
По числу поездок иностранных граждан в Россию с целью туризма лидируют ….. — …... поездок и ….— ….. поездок.
По итогам 2015 по сравнению с 2014 г. объем туристских услуг снизился на …… процента.
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект и предмет исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 9
4.1.2 Уровень инфляции 12
4.1.3 Уровень доходов населения 13
4.1.4 Розничная торговля 15
4.1.5 Иностранные инвестиции в российскую экономику 16
4.1.6 Уровень безработицы 17
5 Описание отрасли 19
5.1 Описание рынка платных услуг населению 19
5.2 Мировой рынок туристических услуг 20
5.3 Место России на мировом рынке 23
6 Российский рынок туристических услуг 25
6.1 Текущая ситуация на Рынке 25
6.2 Основные количественные характеристики Рынка 27
6.3 Российский рынок въездного туризма 29
6.3.1 Емкость и рост рынка 29
6.3.2 Рынок въездного туризма Москвы 33
6.3.3 Рынок въездного туризма Санкт-Петербурга 34
6.4 Российский рынок выездного туризма 34
6.4.1 Емкость и рост рынка 34
6.5 Российский рынок внутреннего туризма 39
6.5.1 Емкость и рост рынка 39
6.6 Государственная поддержка отрасли 40
7 Участники российского туристического рынка 46
7.1 Общая характеристика игроков российского туристического рынка 46
7.2 Крупнейшие турагентские сети 49
7.3 Сетевые турагентства по принципу франчайзинга 51
7.3.1 «Магазин горящих путевок» 52
7.3.2 «Велл» 53
7.3.3 «Туринфо глобал-трэвл» 54
7.3.4 «Глобал тревел» 56
7.3.5 «Горячие туры» 57
7.3.6 «Путевочка» 58
7.3.7 «Роза ветров» 59
7.3.8 «Мострэвел» 62
7.3.9 Резюме 65
7.4 Розничные сети туроператоров 65
7.4.1 «Интурист» 66
7.4.2 «Натали Турс» 67
7.4.3 «Tez Tour» 68
7.4.4 «Инна Тур» 69
7.4.5 Резюме 73
7.5 Рейтинги туристических компаний 73
7.5.1 Рейтинг крупнейших туроператоров 73
7.6 Крупнейшие игроки на российском внутреннем рынке туристических услуг 74
7.6.1 Бюро путешествий «Ориент» 74
7.6.2 «РВБ-АЛЕАН» 75
7.6.3 Компания «Дельфин» 78
7.6.4 «Мультитур» 78
7.6.5 «Астравел» 80
7.6.6 НП Соцздрав 80
7.6.7 SuperTeam 81
7.6.8 Орфей 81
7.7 Тенденции в направлении структуры Рынка 85
7.8 Ценообразование 86
8 Потребители туристичеких услуг 88
8.1 Потребительские предпочтения 88
8.2 Тенденции в потребительском сегменте 92
9 Обобщающие выводы и рекомендации 93
9.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 93
9.2 Сдерживающие факторы рынка 94
9.2.1 Сдерживающие факторы на рынке въездного туризма 94
9.2.2 Сдерживающие факторы на рынке выездного туризма 94
9.2.3 Сдерживающие факторы на рынке внутреннего туризма 95
9.2.4 Другие сдерживающие факторы 96
9.3 Инвестиционная привлекательность 96
10 Общие тенденции Рынка 98
10.1 Тенденции на рынке въездного туризма 98
10.2 Тенденции на рынке выездного туризма 98
10.3 Тенденции на рынке внутреннего туризма 98
10.4 Тенденции в потребительском сегменте 99
11 Общие выводы по отчету 101
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007 – 2008 г.
Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел.
Диаграмма 9. Объем туристских услуг населению 201302015 гг., трлн. руб., %
Диаграмма 10. Темпы прироста (снижения) физического объёма платных туристских услуг населению (в % к предыдущему году, в сопоставимых ценах)
Диаграмма 11. Международные туристические потоки въездного туризма (в % к предыдущему году)
Диаграмма 12. Число въездных туристских поездок, 2015 г., %
Диаграмма 13. Международные туристические потоки выездного туризма (в % к предыдущему году)
Диаграмма 14. Число выездных туристских поездок, 2015 г., %
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. ВВП и Индекс промышленного производства в 2007-2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 3. Въезд иностранцев в Россию с целью туризма в I полугодии 2011-2015 гг., тыс. поездок
Таблица 4. ТОП-30 СТРАН, В КОТОРЫЕ РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ ВЫЕЗЖАЛИ В 2015 ГОДУ
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших турагентских франчайзинговых сетей по основным параметрам
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей туроператоров по основным параметрам
Таблица 7. Сравнительная характеристика компаний на рынке внутреннего туризма
Таблица 8. STEP-анализ рынка туризма (благоприятствующие факторы)
Таблица 9. STEP-анализ рынка туризма (сдерживающие факторы)
Таблица 10. STEP-анализ рынка выездного туризма (сдерживающие факторы)
Таблица 11. STEP-анализ рынка внутреннего туризма (сдерживающие факторы)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке туризма. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.