Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, полуфабрикатов, продуктов замороженных, рынок питания быстрого, торговли продуктами - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке продуктов быстрого приготовления.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В 2015 году отмечен рост объемов производства макаронных изделий с начинкой и культур зерновых для завтрака, однако, объемы производства сухих каш, смесей пищевых гомогенизированных, сухих супов и бульонов сократились.
Объем сегмента супов быстрого приготовления составил в 2014 году … тонн на сумму ….. руб. При дальнейшем сокращении уровня жизни населения можно ожидать …… объема потребления сухих супов и бульонов, которые станут недорогой альтернативой натуральным супам. Прогнозируется ….. объемов потребления готовых супов в жидком виде.
Объем сегмента сухих каш и хлопьев составил в 2014 году …..тонн на сумму ……. руб. Продажи хлопьев быстрого приготовления и каш, не требующих варки, активно растут за счет увеличения популярности здорового образа жизни.
В 2014 году среднедушевой уровень потребления каш, не требующих варки, по данным …., составляет …. кг на семью в год, а хлопьев быстрого приготовления - ….. кг на семью в год.
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть
3.1 Описание типа исследования
3.2 Объект исследования
3.3 Цели и задачи исследования
3.4 География исследования
3.5 Время проведения исследования
3.6 Методы сбора данных
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
4.1 Описание отрасли
5 Сегментация рынка
5.1 Описание продукции
5.1.1 Сегментация продуктовой линейки
5.2 Основные принципы ценообразования
5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции
5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах
6 Основные количественные характеристики рынка
6.1 Основные показатели российского производства
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
6.2.1 Объем рынка
6.2.2 Основные тенденции рынка
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года
6.4 Влияние сезонности на Рынок
6.5 Анализ внешней торговли
6.5.1 Структура внешней торговли
6.5.2 Импорт
6.5.3 Экспорт
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле
7 Сбытовая структура Рынка
7.1 Цепочка движения товара
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
7.2.1 Производители Продукции
7.2.2 Дистрибьюторы продукции
7.2.3 Розничный сектор
8 Конкурентный анализ
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
8.1.1 Основные производители
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний
8.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
8.3.1 Основные розничные компании рынка
9 Анализ потребителей
9.1 Сегментация потребителей
9.1.1 Потребители в сегменте B2C
9.1.2 Потребители в сегменте B2B
10 Обобщающие выводы по отчету
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
10.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 6. Структура сегмента супов быстрого приготовления в 2014 году в натуральном выражении, тонн
Диаграмма 7. Структура сегмента супов быстрого приготовления в 2014 году в денежном выражении, млн. руб.
Диаграмма 8. Структура сегмента сухих каш и хлопьев в натуральном выражении в 2014 году, тонн
Диаграмма 9. Структура сегмента сухих каш и хлопьев в денежном выражении в 2014 году, млн. руб.
Диаграмма 10. Структура продаж каш быстрого приготовления по регионам РФ в период с марта 2014 года по февраль 2015 года
Диаграмма 11. Структура сегмента по видам продукции
Диаграмма 12. Частота потребления лапши быстрого приготовления в Москве и регионах РФ, %
Диаграмма 13. Мотивы потребления лапши быстрого приготовления жителями Москвы,%
Диаграмма 14. Место потребления лапши быстрого приготовления, %
Диаграмма 15. Место приобретения лапши быстрого приготовления потребителями, %
Диаграмма 16. Факторы выбора лапши быстрого приготовления, %
Диаграмма 17. Потребительские предпочтения относительно формы выпуска лапши быстрого приготовления, %
Диаграмма 18. Потребительские предпочтения относительно вкуса лапши быстрого приготовления, %
Диаграмма 19. Потребительские предпочтения торговых марок лапши быстрого приготовления, %
Таблица 1. Динамика объем производства отрасли пищевой промышленности, трлн. руб.
Таблица 2. Динамика розничной стоимости основных видов продуктов быстрого приготовления в 2012-2016 гг.
Таблица 3. Динамика розничной стоимости основных видов продуктов быстрого приготовления в 2012-2016 гг.
Таблица 4. Стоимость основных видов продуктов быстрого приготовления в феврале 2016 года в разрезе регионов России, руб
Таблица 5. Пределы стоимости на основные категории продуктов быстрого приготовления, руб.
Таблица 6. Средняя стоимость основных видов продукции по торговым маркам различной ценовой категории, руб.
Таблица 7. Динамика производства основных видов продукции быстрого приготовления в России в 2012 – 2016 гг.
Таблица 8. Динамика производства основных видов продукции быстрого приготовления в России в 2012 – 2016 гг.
Таблица 9. Объем производства основных видов продукции быстрого приготовления по регионам РФ
Таблица 10. Сезонность производства основных видов продуктов быстрого приготовления на примере 2015 года.
Таблица 11. Таможенные коды продукции
Таблица 12. Объем импорта и экспорта в 2015 г.
Таблица 13. Основные страны-импортеры продуктов быстрого приготовления в 2015 г.
Таблица 14. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 15. Основные страны-экспортеры продуктов быстрого приготовления в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 16. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2015г.
Таблица 17. Основные производители продуктов быстрого приготовления
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 19. Основные дистрибьюторы продуктов быстрого приготовления
Таблица 20. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
ТАБЛИЦА 21. ОСНОВНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
ТАБЛИЦА 22. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
ТАБЛИЦА 23. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ КОНКУРЕНЦИИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ФОРМАТУ МАГАЗИНОВ
ТАБЛИЦА 24. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА НА РЫНКЕ
Таблица 25. STEP-анализ рынка продуктов быстрого приготовления
Таблица 26. Возможные риски на рынке продуктов быстрого приготовления
Схема 1. Ценовое сегментирование продуктов быстрого приготовления
Схема 2. Цепочка движения продуктов быстрого приготовления.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке продуктов быстрого приготовления. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.