Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок пшеницы, зерна, зерновых, рынок культуры, аквакультур - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка пшеницы, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пшеницы
Задачи исследования:
Описание состояния рынка пшеницы
Оценка объема и потенциальной емкости рынка пшеницы
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеницы
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ влияния кризиса на отрасль
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты рынка пшеницы
Экономические характеристики рынка
Влияние макросреды
Оценка степени конкуренции
Прогнозы отрасли
Методология прогнозирования
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Глава 1. Ключевые компоненты рынка пшеницы
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка пшеницы
1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке
1.4. Объем и динамика производства пшеницы
1.5. Импорт пшеницы. Объем и динамика
1.6. Экспорт пшеницы. Объем и динамика
1.7. Доля экспорта в производстве
Глава 2. Экономические характеристики рынка
2.1. Тренды рынка пшеницы
2.2. Основные проблемы отрасли
2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
2.4. Оценка объема потребления на душу населения
2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 5. Прогнозы отрасли
5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
5.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке пшеницы
5.4. Перспективы и драйверы роста рынка пшеницы
5.5. Прогноз развития рынка пшеницы в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19
Глава 6. Методология прогнозирования
6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
6.2. Источники информации для прогнозирования
6.3. Сроки прогнозирования
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка пшеницы, 2013–2020 гг.
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пшеницы, 2013–2020 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объемов производства пшеницы в РФ, 2013–2020 гг.
Диаграмма 4. Объем и динамика импорта пшеницы, 2013–2020 гг.
Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта пшеницы, 2013–2020 гг.
Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2013–2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.
Диаграмма 9. Объем потребления на рынке пшеницы на душу населения, 2013–2020 гг.
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли пшеницы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли пшеницы за 2015–2020 гг., раз
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка пшеницы
Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке пшеницы в 2020 г., %
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка пшеницы в 2021–2025 гг.
Таблицы
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли пшеницы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли пшеницы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеницы
Таблица 4. Основные компании-участники рынка пшеницы в 2020 г.
Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования: рынок пшеницы Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка пшеницы, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пшеницы Задачи исследования: Описание состояния рынка пшеницы Оценка объема и потенциальной емкости... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.