Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки любая - Рынок добычи щебня, щебня, щебня гранитного, рынок материалов нерудных, материалов строительных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Главная>Готовые маркетинговые исследования>Рынок щебня
Рынок щебня Северо-Западного федерального округа
ДЕМО-ВЕРСИЯ ОТЧЕТА
Рынок щебня Северо-Западного федерального округа - обзор демо-версии отчета
Полное наименование: Рынок нерудных строительных материалов, щебня Северо-Западного федерального округа
Отчет представлен на 15 страницах и содержит 4 рисунка, 2 графика, 3 таблицы
Регион: Северо-западный ФО
Объект исследования: рынок щебня.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
Период исследования: 2005 – 2009 годы.
Стоимость 10000 руб. Дата выпуска 02.2010 Заявка на приобретение отчетаЗаявка на актуализацию или разработку другого отчета
Название проекта: Исследование рынка нерудных строительных материалов, щебня
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка щебня, определены прогнозные значения рыночных показателей.
Проект содержит 4 рисунка, 2 графика, 3 таблицы.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке реализации щебня, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере промышленного производства и строительных материалов, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации предприятия по реализации щебня.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства щебня.
Задачи исследования:
Описание рынка нерудных строительных материалов (отрасли экономики, основных характеристик щебня);
Изучение требований потребителей нерудных строительных материалов (нерудных материаллов в целом и щебня);
Изучение конкуренции на рынке щебня (определение границ рынка и конкурентов);
Описание рынка сбыта нерудных строительных материалов (определение объема потребления, цен производителей, характеристика региона сбыта).
Объект исследования: рынок щебня.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Подробное оглавление
Описание маркетингового исследования 3
1. Описание рынка нерудных строительных материалов 4
1.1. Отрасль экономики и перспективы 4
1.2. Основные характеристики рынка щебня 5
2. Изучение требований потребителей нерудных строительных материалов 7
2.1. Требования потребителей щебня 7
2.2. Требования потребителей нерудных строительных материалов 7
3. Изучение конкуренции на рынке щебня 8
3.1. Определение продуктовых границ рынка 8
3.2. Определение конкурентов на рынке щебня СЗФО 8
4. Описание рынка сбыта нерудных строительных материалов 11
4.1. Характеристика рынка щебня, объем потребления НСМ 11
4.2. Географические границы рынка сбыта 11
4.3. Цены производителей 12
4.4. Характеристика Мурманской области
Приложения
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика выпуска нерудных материалов по видам в России в 2000 – 2008 гг, млн. м3.
Рисунок 2. Объём рынка нерудных строительных материалов в 2008годусдоставкойибез
Рисунок 3. Структура рынка производителей щебня СЗФО, 2007год
Рисунок 4. Динамика производства общественных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно – посадочных полос аэродромов в Мурманской области, 2007 – 2009 гг, тыс.руб
Список графиков
График 1. Динамика цен производителей на щебень и гравий из природного камня и песчано-гравийных материалов в РФ
График 2. Динамика цен на щебень и гравий из природного камня и песчано-гравийных материалов в Мурманской области
Список таблиц
Таблица 1. Потребность в щебне узких фракций кубовидной формы (млн. м3) для развития сети автомобильных дорог по регионам России (2001 – 2020 гг.)
Таблица 2. Объёмы производства щебня наиболее крупными производителями Северо-Западного федерального округа, куб. м., 2001-2007гг
Таблица 3. Расчет индекса Херфиндаля – Хиршмана
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главная>Готовые маркетинговые исследования>Рынок щебня Рынок щебня Северо-Западного федерального округа ДЕМО-ВЕРСИЯ ОТЧЕТА Рынок щебня Северо-Западного федерального округа - обзор демо-версии отчета Полное наименование: Рынок нерудных строительных материалов, щебня Северо-Западного федерального округа Отчет представлен на 15 страницах и содержит 4... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.