Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок алкоголя, алкоголя крепкого, напитков слабоалкогольных, рынок продукции алкогольной, вин - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено экспортно-импортным поставкам алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление анализа экспортно-импортной деятельности на российском рынке алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги экспортно-импортных поставок алкоголя.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Импорт алкогольной продукции в денежном и натуральном выражении, объем, динамика объема, страны-импортеры, регионы импорта в РФ
• Экспорт алкогольной продукции в денежном и натуральном выражении, объем. Динамика объема, страны-экспортеры, регионы экспорта в РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности
• Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции
Подробное оглавление
Полное оглавление
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Классификатор ТН ВЭД
Импорт
Объем, динамика, объема
Страны-импортеры
Регионы импорта в РФ
Экспорт
Объем, динамика объема
Страны-экспортеры
Регионы экспорта в РФ
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл
Рис. 2. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.
Рис. 3. Темпы роста импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2016/2017гг., %
Рис. 4. Темпы роста импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2016/2017гг., %
Рис. 5. Структура импорта алкогольных напитков в 2017г. (в натуральном выражении), %
Рис. 6. Структура импорта алкогольных напитков в 2017г. (в стоимостном выражении), %
Рис. 7. Основные страны-импортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2017г., %
Рис. 8. Основные страны-импортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2017г., %
Рис. 9. Основные страны-импортеры в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ», 2017г., %
Рис. 10. Основные страны-импортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об. % (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2017г., %
Рис. 11. Структура импорта алкогольных напитков по регионам РФ (в стоимостном выражении), 2017, долл
Рис. 12. Структура импорта в товарной категории 2203 «Пиво солодовое» по регионам РФ, 2017г., долл
Рис. 13. Структура импорта в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные» по регионам РФ, 2017г., долл
Рис. 14. Структура импорта в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ» по регионам РФ, 2017г., долл
Рис. 15. Структура импорта в товарной категории 2206 « Прочие напитки сброженные (сидр яблочный, перри, напиток медовый); смеси из сброженных напитков и смеси сброженных напитков и безалкогольных напитков, в другом месте не поименованные» по регионам РФ, 2017г., долл
Рис. 16. Структура импорта в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более; этиловый спирт и прочие спиртовые настойки, денатурированные, любой концентрации» по регионам РФ, 2017г., долл
Рис. 17. Структура импорта в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%; спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки» по регионам РФ, 2017г., долл
Рис. 18. Динамика экспорта основной алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл.
Рис. 19. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.
Рис. 20. Структура экспорта алкогольных напитков в 2017г. (в натуральном выражении), %
Рис. 21. Структура экспорта алкогольных напитков в 2017г. (в стоимостном выражении), %
Рис. 22. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2017г., %
Рис. 23. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2017г., %
Рис. 24. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об. % или более», 2017г., %
Рис. 25. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об. % (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2017г., %
Рис. 26. Структура экспорта алкогольных напитков по регионам РФ (в стоимостном выражении), 2017, долл
Рис. 27. Структура экспорта в товарной категории 2203 «Пиво солодовое» по регионам РФ, 2017г., долл
Рис. 28. Структура экспорта в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные» по регионам РФ, 2017г., долл
Рис. 29. Структура экспорта в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ» по регионам РФ, 2017г., долл
Рис. 30. Структура экспорта в товарной категории 2206 «Прочие напитки сброженные (сидр яблочный, перри, напиток медовый); смеси из сброженных напитков и смеси сброженных напитков и безалкогольных напитков, в другом месте не поименованные» по регионам РФ, 2017г., долл
Рис. 31. Структура экспорта в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более; этиловый спирт и прочие спиртовые настойки, денатурированные, любой концентрации» по регионам РФ, 2017г., долл
Рис. 32. Структура экспорта в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%; спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки» по регионам РФ, 2017г., долл
Список таблиц
Табл. 1. Характеристика кода ТН ВЭД 22 – алкогольные и безалкогольные напитки и уксус
Табл. 2. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл
Табл. 3. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.
Табл. 4. Регионы импорта в РФ (в стоимостном выражении), 2017г., долл
Табл. 5. Импорт в товарной категории 2203 «Пиво солодовое» по регионам РФ, 2017г., долл
Табл. 6. Импорт в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные» по регионам РФ, 2017г., долл
Табл. 7. Импорт в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ» по регионам РФ, 2017г., долл
Табл. 8. Импорт в товарной категории 2206 «Прочие напитки сброженные (сидр яблочный, перри, напиток медовый); смеси из сброженных напитков и смеси сброженных напитков и безалкогольных напитков, в другом месте не поименованные» по регионам РФ, 2017г., долл
Табл. 9. Импорт в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более; этиловый спирт и прочие спиртовые настойки, денатурированные, любой концентрации» по регионам РФ, 2017г., долл
Табл. 10. Импорт в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%; спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки» по регионам РФ, 2017г., долл
Табл. 11. Динамика экспорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл
Табл. 12. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн. долларов
Табл. 13. Регионы экспорта в РФ (в стоимостном выражении), 2017г., долл
Табл. 14. Экспорт в товарной категории 2203 «Пиво солодовое» по регионам РФ, 2017г., долл
Табл. 15. Экспорт в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные» по регионам РФ, 2017 г., долл
Табл. 16. Экспорт в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ» по регионам РФ, 2017г., долл
Табл. 17. Экспорт в товарной категории 2206 «Прочие напитки сброженные (сидр яблочный, перри, напиток медовый); смеси из сброженных напитков и смеси сброженных напитков и безалкогольных напитков, в другом месте не поименованные» по регионам РФ, 2017г., долл
Табл. 18. Экспорт в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более; этиловый спирт и прочие спиртовые настойки, денатурированные, любой концентрации» по регионам РФ, 2017г., долл
Табл. 19. Экспорт в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%; спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки» по регионам РФ, 2017г., долл
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено экспортно-импортным поставкам алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление анализа экспортно-импортной деятельности на российском рынке алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги экспортно-импортных поставок алкоголя. Детальным образом проанализированы, такие... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.