Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок торговли, торговли розничной, торговли оптовой, рынок торговли FMCG, торговли продуктами - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямых продаж в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка прямых продаж в России по сегментам рынка:
«Одежда и обувь»
«Косметическая продукция и средства для личной гигиены»
«Товары для ухода за здоровьем»
«Бытовая техника»
«Товары для ухода за домом»
«Товары для садоводства и благоустройства дома»
«Посуда и домашняя фурнитура»
«Медиа-продукция»
«Личные аксессуары и очки»
«Детские игрушки и игры»
2. Выделить и описать основные сегменты рынка прямых продаж в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке прямых продаж в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямых продаж в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России.
6. Составить прогноз объема рынка прямых продаж в России до 2021 г.
Объект исследования
Рынок прямых продаж в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является анализ ситуации на рынке прямых продаж в России, а также расчет показателей, характеризующих его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В январе 2018 г. завершило исследование рынка прямых продаж в России.
В 2016 г. темп прироста объема прямых продаж составил 9%. Через прямые продажи было реализовано товаров на 161 млрд. рублей.
Как правило, во время экономического спада увеличивается количество торговых представителей. Между тем, сокращение числа торговых представителей обычно означает улучшение экономической ситуации в стране. Однако во время нынешнего экономического спада число торговых представителей сократилось.
В 2016 г. доля «Avon Products» на рынке прямых продаж составила 25%. Самый высокий рост продаж в 2016 г. был у компании «Faberlic». Большинство компаний на рынке прямых продаж в первую очередь предлагают косметическую продукцию и средства личной гигиены.
Косметические товары и средства личной гигиены являются наиболее популярными продуктами, продаваемыми через прямые продажи. Товары для дома и садоводства, детские игрушки и игры, медиа-продукция по-прежнему остались наиболее непопулярными видами продукции.
Подробное оглавление
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка прямых продаж в России
§2.1. В стоимостном выражении
§2.2. Сегмент Косметическая продукция и средства для личной гигиены
§2.3. Сегмент Товары для ухода за здоровьем
§2.4. Сегмент Одежда и обувь
§2.5. Сегмент Товары для ухода за домом
§2.6. Сегмент Личные аксессуары и очки
§2.7. Сегмент Посуда и домашняя фурнитура
§2.8. Сегмент Бытовая техника
§2.9. Сегмент Медиа-продукция
§2.10. Сегмент Детские игрушки и игры
§2.11. Сегмент Товары для садоводства и благоустройства дома
Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России
Глава 4. Конкурентный анализ рынка прямых продаж в России
§4.1. Рыночные доли компаний
§4.2. Рыночные доли брендов
Глава 5. Прогноз развития рынка прямых продаж в России до 2021 г.
§5.1. В стоимостном выражении
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 17 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка прямых продаж по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 2. Темп прироста рынка прямых продаж по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.
Таблица 3. Доли производителей в объёме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 4. Доли брендов в объёме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 5. Прогноз объёма рынка прямых продаж по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 6. Прогноз темпов прироста объема рынка прямых продаж по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка прямых продаж в России, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка прямых продаж в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка Косметическая продукция и средства для личной гигиены в России, млн. руб., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для ухода за здоровьем в России, млн. руб., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка Одежда и обувь в России, млн. руб., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для ухода за домом в России, млн. руб., %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка Личные аксессуары и очки в России, млн. руб., %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка Посуда и домашняя фурнитура в России, млн. руб., %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка Бытовая техника в России, млн. руб., %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка Медиа-продукция в России, млн. руб., %.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста сегмента рынка Детские игрушки и игры в России, млн. руб., %.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для садоводства и благоустройства дома в России, млн. руб., %.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 15. Доли брендов в объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 16. Прогноз объема и темпов прироста рынка прямых продаж в России в 2016-2021 гг., млн. руб.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка прямых продаж по сегментам в России в 2016-2021 гг., млн. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямых продаж в России. Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка прямых продаж в России по сегментам рынка: «Одежда и обувь» «Косметическая продукция и средства для личной гигиены» «Товары для ухода за здоровьем» «Бытовая... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (495) 505-50-61, +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.