Название отчета | Анализ рынка прямых продаж в России | Код исследования | 10997 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Торговля | Дата выхода отчета | 27.12.2019 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 55000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка прямых продаж в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка прямых продаж в России в 2011-2018 гг. по сегментам рынка:
«Одежда и обувь»
«Косметическая продукция и средства для личной гигиены»
«Товары для ухода за здоровьем»
«Бытовая техника»
«Товары для ухода за домом»
«Товары для садоводства и благоустройства дома»
«Посуда и домашняя фурнитура»
«Медиа-продукция»
«Личные аксессуары и очки»
«Детские игрушки и игры»
2. Основные сегменты рынка прямых продаж в России.
3. Рыночные доли компаний и брендов на рынке прямых продаж в России.
4. Конкурентная ситуация на рынке прямых продаж в России.
5. Товарно-денежные потоки в компании из числа топ-10 компаний по объему выручки.
6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России.
7. Прогноз объема рынка прямых продаж в России до 2023 г.
Объект исследования
Рынок прямых продаж в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямых продаж и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России прямых продаж. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка прямых продаж в России.
Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.
Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».
Сегмент «Косметическая продукция и средства для личной гигиены» занимает лидирующую позицию на рынке прямых продаж в России в стоимостном выражении.
Рынок прямых продаж в России в 2018 году продолжал демонстрировать умеренный рост в стоимостном выражении, хотя темпы роста замедлились по сравнению с 2016 и 2017 годами.
В 2018 году Avon Products, бывший лидером на рынке прямых продаж за последние 10 лет, утратил свои позиции и стал вторым игроком рейтинга. Доля Avon начала снижаться в 2015 году, сократившись на девять процентных пунктов к 2018 году. Наиболее значимыми причинами этого снижения стали сокращение заказов и сокращение активных представителей.
Ожидается, что в прогнозируемом периоде в России основным драйвером роста рынка прямых продаж станет развитие новых товарных ниш. Несмотря на то, что рынок прямых продаж сталкивается с проблемами регулирования, конкуренции со стороны специализированных ритейлеров и розничной торговли через Интернет, ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться высокий темп прироста.
Согласно прогнозам, темпы прироста объема рынка прямых продаж в России в стоимостном выражении на всем прогнозируемом периоде будут положительными.
В рамках маркетингового исследования специалистами research group было проведено выборочное обследование ведущих игроков рынка прямых продаж с целью описания товарно-денежных потоков. | Подробное оглавление | Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка прямых продаж в России
§2.1. В стоимостном выражении
§2.2. Сегмент Косметическая продукция и средства для личной гигиены
§2.3. Сегмент Товары для ухода за здоровьем
§2.4. Сегмент Одежда и обувь
§2.5. Сегмент Товары для ухода за домом
§2.6. Сегмент Личные аксессуары и очки
§2.7. Сегмент Посуда и домашняя фурнитура
§2.8. Сегмент Бытовая техника
§2.9. Сегмент Медиа-продукция
§2.10. Сегмент Детские игрушки и игры
§2.11. Сегмент Товары для садоводства и благоустройства дома
Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России
Глава 4. Конкурентный анализ рынка прямых продаж в России
§4.1. Рыночные доли компаний
§4.2. Рыночные доли брендов
Глава 5. Прогноз развития рынка прямых продаж в России до 2021 г.
§5.1. В стоимостном выражении
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 17 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка прямых продаж по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 2. Темп прироста рынка прямых продаж по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.
Таблица 3. Доли производителей в объёме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 4. Доли брендов в объёме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 5. Прогноз объёма рынка прямых продаж по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 6. Прогноз темпов прироста объема рынка прямых продаж по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка прямых продаж в России, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка прямых продаж в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка Косметическая продукция и средства для личной гигиены в России, млн. руб., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для ухода за здоровьем в России, млн. руб., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка Одежда и обувь в России, млн. руб., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для ухода за домом в России, млн. руб., %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка Личные аксессуары и очки в России, млн. руб., %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка Посуда и домашняя фурнитура в России, млн. руб., %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка Бытовая техника в России, млн. руб., %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка Медиа-продукция в России, млн. руб., %.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста сегмента рынка Детские игрушки и игры в России, млн. руб., %.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для садоводства и благоустройства дома в России, млн. руб., %.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 15. Доли брендов в объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 16. Прогноз объема и темпов прироста рынка прямых продаж в России в 2016-2021 гг., млн. руб.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка прямых продаж по сегментам в России в 2016-2021 гг., млн. руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка прямых продаж в России |