© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка прямых продаж в России 
Код исследования10997 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета27.12.2019 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость55000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка прямых продаж в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка прямых продаж в России в 2011-2018 гг. по сегментам рынка:

«Одежда и обувь»
«Косметическая продукция и средства для личной гигиены»
«Товары для ухода за здоровьем»
«Бытовая техника»
«Товары для ухода за домом»
«Товары для садоводства и благоустройства дома»
«Посуда и домашняя фурнитура»
«Медиа-продукция»
«Личные аксессуары и очки»
«Детские игрушки и игры»
2. Основные сегменты рынка прямых продаж в России.

3. Рыночные доли компаний и брендов на рынке прямых продаж в России.

4. Конкурентная ситуация на рынке прямых продаж в России.

5. Товарно-денежные потоки в компании из числа топ-10 компаний по объему выручки.

6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России.

7. Прогноз объема рынка прямых продаж в России до 2023 г.

Объект исследования

Рынок прямых продаж в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямых продаж и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России прямых продаж. База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка прямых продаж в России.

Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.

Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».

Сегмент «Косметическая продукция и средства для личной гигиены» занимает лидирующую позицию на рынке прямых продаж в России в стоимостном выражении.

Рынок прямых продаж в России в 2018 году продолжал демонстрировать умеренный рост в стоимостном выражении, хотя темпы роста замедлились по сравнению с 2016 и 2017 годами.

В 2018 году Avon Products, бывший лидером на рынке прямых продаж за последние 10 лет, утратил свои позиции и стал вторым игроком рейтинга. Доля Avon начала снижаться в 2015 году, сократившись на девять процентных пунктов к 2018 году. Наиболее значимыми причинами этого снижения стали сокращение заказов и сокращение активных представителей.

Ожидается, что в прогнозируемом периоде в России основным драйвером роста рынка прямых продаж станет развитие новых товарных ниш. Несмотря на то, что рынок прямых продаж сталкивается с проблемами регулирования, конкуренции со стороны специализированных ритейлеров и розничной торговли через Интернет, ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться высокий темп прироста.

Согласно прогнозам, темпы прироста объема рынка прямых продаж в России в стоимостном выражении на всем прогнозируемом периоде будут положительными.

В рамках маркетингового исследования специалистами research group было проведено выборочное обследование ведущих игроков рынка прямых продаж с целью описания товарно-денежных потоков. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Цель исследования

§1.2. Задачи исследования

§1.3. Объект исследования

§1.4. Метод сбора данных

§1.5. Метод анализа данных

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Объем и темпы роста рынка прямых продаж в России

§2.1. В стоимостном выражении

§2.2. Сегмент Косметическая продукция и средства для личной гигиены

§2.3. Сегмент Товары для ухода за здоровьем

§2.4. Сегмент Одежда и обувь

§2.5. Сегмент Товары для ухода за домом

§2.6. Сегмент Личные аксессуары и очки

§2.7. Сегмент Посуда и домашняя фурнитура

§2.8. Сегмент Бытовая техника

§2.9. Сегмент Медиа-продукция

§2.10. Сегмент Детские игрушки и игры

§2.11. Сегмент Товары для садоводства и благоустройства дома

Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка прямых продаж в России

Глава 4. Конкурентный анализ рынка прямых продаж в России

§4.1. Рыночные доли компаний

§4.2. Рыночные доли брендов

Глава 5. Прогноз развития рынка прямых продаж в России до 2021 г.

§5.1. В стоимостном выражении

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 17 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объём рынка прямых продаж по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста рынка прямых продаж по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Доли производителей в объёме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 4. Доли брендов в объёме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 5. Прогноз объёма рынка прямых продаж по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 6. Прогноз темпов прироста объема рынка прямых продаж по сегментам в России, в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка прямых продаж в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка прямых продаж в России, млн. руб.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка Косметическая продукция и средства для личной гигиены в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для ухода за здоровьем в России, млн. руб., %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка Одежда и обувь в России, млн. руб., %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для ухода за домом в России, млн. руб., %.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка Личные аксессуары и очки в России, млн. руб., %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка Посуда и домашняя фурнитура в России, млн. руб., %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка Бытовая техника в России, млн. руб., %.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка Медиа-продукция в России, млн. руб., %.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста сегмента рынка Детские игрушки и игры в России, млн. руб., %.

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста сегмента рынка Товары для садоводства и благоустройства дома в России, млн. руб., %.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме рынка прямых продаж в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 16. Прогноз объема и темпов прироста рынка прямых продаж в России в 2016-2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка прямых продаж по сегментам в России в 2016-2021 гг., млн. руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка прямых продаж в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо