Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок минудобрений, удобрений, удобрений азотных, рынок удобрений калийных, удобрений минеральных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ рынка гуматов России, бэнчмаркинговый анализ в Европе и Азии. Выполнен анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена структура экспорта-импорта в стране и мире. Проведена оценка конкурентных преимуществ. Описана сезонность в бизнесе.
Выдержки из текста:
… В настоящее время во всём мире резко возрос интерес к удобрениям гуматного типа…
… В России, например, площадь, на которой используются гуминовые препараты, составляет более х млн. га. При средней норме расхода х,х л на гектар, объем рынка в России составляет х,х млн. т гумата...
… Отечественные сельхозпроизводители используют органические удобрения лишь на х% обрабатываемых пашен. Спустя хх лет эта доля увеличится до хх% от площади всех сельхозугодий…
… Особенность российского рынка минеральных удобрений – невысокий уровень спроса, покрывающий на сегодняшний день около хх% выпуска. В последнее десятилетие наблюдалась положительная динамика…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
1.1. Цели и задачи и методы исследования 8
Цель исследования 8
ОКВЭД производства 8
ТНВЭД производства 8
Задачи исследования 8
Объекты исследования: 8
Методы исследования: 8
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА 9
2.1. Объём и ёмкость рынка. Оценка потенциального спроса 9
2.2. Отечественное и импортное производство (доли в объеме рынка РФ) 10
2.3. Основные отечественные производители в разрезе регионов 12
2.4. Особенности розничного и оптового рынков 13
2.5. Особенности онлайн рынка 14
2.6. Тенденции развития рынка 15
2.7. Тенденции и прогнозы интернет-торговли гуматами в РФ 16
2.8. Агровыставки в РФ (календарь) 17
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГУМАТОВ 19
3.1. Сегменты потребителей. Основные тенденции в потребительских сегментах. Портрет покупателей 19
3.2. Сценарии покупательского поведения 20
3.3. Критерии выбора гуматов потребителями 21
3.4. Оценка спроса на гуматы как на удобрение и кормовую добавку 24
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ 26
4.1. Основные конкуренты (производители и импортеры) 26
4.1.1. Характер конкуренции 29
4.2. Ассортимент и цены конкурентов 30
4.3. Сильные и слабые позиции конкурентов 33
4.4. Уровень насыщенности рынка предложением 34
4.5. Анализ маркетинговых активностей конкурентов. Анализ каналов продвижения 34
5. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 36
5.1. Выводы и прогнозы развития рынка в разрезе регионов РФ 36
5.1.1. Доля рынка, которую можно занять в РФ 38
5.1.2. Выводы по выходу на новые рынки (Европа, Азия) 38
5.2. Рекомендации по стратегическому планированию бизнеса 40
Приложения
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Внесение минеральных удобрений под посевы в сельскохозяйственных организациях по России, млн.т 8
Диаграмма 2. Удельный вес площади с внесенными минеральными удобрениями 9
Диаграмма 3. Производство минеральных удобрений в регионах РФ 12
Диаграмма 4. История запросов по фразе «гуматы» 16
Диаграмма 6. Объем внесения минеральных удобрений в регионах РФ за 2016 г., тыс. тонн д.в. 36
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.Сводная таблица показателей развития российского рынка удобрений минеральных или химических (в пересчете на 100% питательных веществ) 10
Таблица 2. Онлайн предложения по продаже гуматов на первой странице Google 13
Таблица 3. Прогноз основных показателей российского рынка минеральных удобрений, млн. тонн 14
Таблица 4. Сценарий покупательского поведения 16
Таблица 5. Сценарий покупательского поведения 20
Таблица 6. Влияние на предпочтения потребителя 21
Таблица 7. Производители гуматов в РФ 25
Таблица 8. Производители и импортеры гуматов в РФ 29
Таблица 10. Инвестиции в основной капитал химического производства, млрд руб. 37
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Применение гумата 18
Рисунок 2. Гуматы как продукты 23
Рисунок 3. Производители гуматов в РФ 35
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ рынка гуматов России, бэнчмаркинговый анализ в Европе и Азии. Выполнен анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена структура экспорта-импорта в стране и мире. Проведена оценка конкурентных преимуществ. Описана сезонность в бизнесе.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.