Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок камер холодильных, оборудования холодильного, холодильников, рынок установок холодильных, холодильников переносных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бытовых холодильников в России
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок бытовых холодильников
Предметом исследования является состояние рынка бытовых холодильников, основные игроки, потребители и прогноз
Цель исследования: анализ рынка бытовых холодильников
Задачи исследования:
Описание основных характеристик рынка
Анализ конкурентов на рынке бытовых холодильников
Анализ потребления бытовых холодильников
Изучение исторической динамики цен на бытовые холодильники
Прогнозирование рынка бытовых холодильников
Отрывок из исследования:
Наибольшую долю в структуре потребления по ценовым сегментам занимают холодильники среднего класса, представленные в основном двухкамерными холодильниками-морозильниками (более 60% от общего объема потребления), наименьшую долю – холодильники премиум класса (2-3%), спрос на которые значительно упал в 2014-2015 гг.
Основные блоки исследования:
Основные характеристики рынка бытовых холодильников
Анализ конкурентов на рынке бытовых холодильников
Анализ потребления
Историческая динамика цены на продукт и прогнозы ее изменения
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ
1.1. Объем рынка бытовых холодильников. Прогноз рынка
1.2. Сезонность спроса и предложения
1.3. Скорость инноваций и технологических изменений в отрасли
1.4. Степень государственного регулирования рынка (отрасли)
1.5. Барьеры входа в отрасль
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ БЫТОВЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Объем производства. Основные тенденции рынка. Новые игроки на рынке
2.3. Основные конкуренты
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
3.1. Объем и структура потребления на рынке бытовых холодильников
3.2. Основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта
ГЛАВА 4. ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА ЦЕНЫ НА ПРОДУКТ И ПРОГНОЗЫ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ГЛАВА 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Приложения
Иллюстрации "Маркетинговое исследование рынка бытовых холодильников в России 2009-2016 гг., прогноз до 2025 г."
Диаграмма 1. Объем рынка бытовых холодильников в Российской Федерации в 2009-2016 г
Диаграмма 2. Прогноз объема рынка бытовых холодильников в Российской Федерации в 2017-2025 гг.
Диаграмма 3. Поквартальный объем продаж холодильников и морозильников в Российской Федерации в 2012-2016 гг., млн. руб.
Диаграмма 4. Поквартальный объем отгрузок бытовых холодильников и морозильников в Российской Федерации в 2012-2016 гг., тыс. шт.
Диаграмма 5. Сезонность отгрузок и реализации бытовых холодильников и морозильников в среднем за 2012-2016 гг., %10
Диаграмма 6. Доли основных игроков рынка холодильников в Российской Федерации в 2009-2016 гг.
Диаграмма 7. Объем и динамика производства бытовых холодильников в России в 2009-2016 гг.
Диаграмма 8. Распределение долей между производителями по количеству моделей двухкамерных холодильников эконом-класса с нижним расположением холодильной камер
Диаграмма 9. Распределение долей между производителями по количеству моделей двухкамерных холодильников эконом-класса с верхним расположением морозильной камеры
Диаграмма 10. Распределение долей между производителями по количеству моделей однокамерных холодильников эконом-класса
Диаграмма 11. Потребление бытовых холодильников и плит в разрезе каналов продаж
Диаграмма 12. Динамика цен производителей и потребительских цен в 2009-2016 гг.
Таблицы "Маркетинговое исследование рынка бытовых холодильников в России 2009-2016 гг., прогноз до 2025 г."
Таблица 1. Объем рынка бытовых холодильников в Российской Федерации в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2025 гг.
Таблица 2. Исторический и прогнозный объем рынка бытовых холодильников по федеральным округам в 2009-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 3. Поквартальный объем продаж холодильников и морозильников в Российской Федерации в 2012-2016 гг.
Таблица 4. Поквартальный объем отгрузок бытовых холодильников и морозильников от изготовителей в Российской Федерации в 2012-2016 гг.
Таблица 5. Объем продаж крупнейших производителей в Российской Федерации в 2009-2016 гг., тыс. шт.
Таблица 6. Степень насыщенности рынка бытовых холодильников и морозильников в РФ по итогам 2016 г.
Таблица 7. Объем производства бытовых холодильников в России в 2009-2016 гг.
Таблица 8. Основные характеристики инвестиционного проекта компании Haier в России
Таблица 9. Общая информация о компании Indesit
Таблица 10. Производственные мощности и уровень загрузки Indesit в РФ
Таблица 11. Объемы производства продукции Indesit в РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 12. Доля Indesit на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 13. Общая информация о компании «Атлант»
Таблица 14. Производственные мощности и уровень загрузки Atlant
Таблица 15. Объемы производства продукции Atlant с 2009 по 2016 гг.
Таблица 16. Доля Atlant на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 17. Общая информация о компании LG
Таблица 18. Производственные мощности и уровень загрузки LG
Таблица 19. Объемы производства продукции LG в РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 20. Доля LG на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 21. Общая информация о компании Bosch
Таблица 22. Производственные мощности и уровень загрузки Bosch
Таблица 23. Объемы производства продукции Bosch в РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 24. Доля Bosch на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 25. Общая информация о компании Samsung
Таблица 26. Доля Samsung на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 27. Общая информация о компании BEKO
Таблица 28. Производственные мощности и уровень загрузки BEKO
Таблица 29. Объемы производства продукции BEKO в РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 30. Доля BEKO на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 31. Общая информация о компании «Бирюса»
Таблица 32. Производственные мощности и уровень загрузки «Бирюса»
Таблица 33. Объемы производства продукции «Бирюса» с 2009 по 2016 гг.
Таблица 34. Доля «Бирюса» на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 35. Общая информация о компании «ПОЗиС»
Таблица 36. Производственные мощности и уровень загрузки POZIS
Таблица 37. Объемы производства продукции POZIS с 2009 по 2016 гг.
Таблица 38. Доля POZIS на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 39. Общая информация о компании «СЭПО-ЗЭМ»
Таблица 40. Производственные мощности и уровень загрузки СЭПО
Таблица 41. Объемы производства продукции СЭПО с 2009 по 2016 гг.
Таблица 42. Доля СЭПО на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 43. Общая информация о компании «Норд»
Таблица 44. Производственные мощности и уровень загрузки «Норд»
Таблица 45. Объемы производства продукции «Норд» с 2009 по 2016 гг.
Таблица 46. Доля «Норд» на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 47. Структура потребления импортной и отечественной продукции на рынке холодильников в России в 2009-2016 гг., тыс. шт.
Таблица 48. Структура потребления холодильников по ценовым сегментам в России в 2009-2016 гг., тыс. шт.
Таблица 49. Средние цены производителей на холодильники и морозильники в Российской Федерации в 2009-2016 гг.
Таблица 50. Средние потребительские цены на холодильник двухкамерный емкостью 250-350 л в Российской Федерации в 2009-2016 гг.
Таблица 51. Средние потребительские цены на холодильник однокамерный емкостью до 250 л в Российской Федерации в 2009-2016 гг.
Таблица 52. Прогноз средних цен производителей на холодильники и морозильники в Российской Федерации в 2016-2025 гг.
Таблица 53. Прогноз средних потребительских цен на однокамерные и двухкамерные холодильники в Российской Федерации в 2016-2025 гг.
Таблица 54. Средние цены на продукцию основных производителей холодильников в Российской Федерации в 2009-2016 гг., руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бытовых холодильников в России Период исследования 2012 – 2016 гг. Объектом исследования является рынок бытовых холодильников Предметом исследования является состояние рынка бытовых холодильников, основные игроки, потребители и прогноз Цель исследования: анализ рынка бытовых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.