Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели домашней, мебели встроенной, рынок мебели встроенной, мебели мягкой - Москва (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мебели в Москве и Московской области
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок мебели в Москве и Московской области
Предметом исследования является состояние рынка мебели в Москве и Московской области, основные игроки, потребители и прогноз
Основные блоки исследования:
Обзор рынка мебели в Москве и Московской области
Конкурентный анализ на рынке мебели среднего ценового сегмента в Москве и Московской области: крупнейшие дилеры
Анализ потребления мебели среднего ценового сегмента в Москве и Московской области
Прогноз рынка мебели среднего ценового сегмента в Москве и московской области до 2018г. (цены, объемы, потребление, тенденции рынка)
Выводы и рекомендации по анализу рынка мебели среднего ценового сегмента в России, в Москве и Московской области, 2009-2015гг. С прогнозом до 2018 г.
Полное описание отчета
Период исследования: 2012 – 2016 гг.
Цель исследования: анализ рынка мебели в Москве и Московской области
Задачи исследования:
• Описание основных характеристик рынка
• Анализ конкурентов на рынке мебели в Москве и Московской области
• Анализ потребления мебели в Москве и Московской области
• Прогнозирование рынка мебели в Москве и Московской области
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Содержание
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Общая информация по рынку мебели в Москве и Московской области
1.2. Основные характеристики рынка мебели в Москве и Московской области
1.3. Динамика объема рынка 2009-2014гг.
1.4. Ёмкость рынка, 2015г.
1.5. Насыщенность рынка
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Структура рынка:
1.8.1. По видам продукции
1.8.2. По ценовым сегментам
1.8.3. По основным представленным брендам
1.8.4. По основным дилерам
1.8.5. По способам дистрибуции (крупные мебельные гипермаркеты, сетевые магазины, монобрендовая розница, отдельные магазины, мебель на заказ)
1.9. Доля импорта на рынке
1.10. Оценка текущих тенденций, перспективы развития и потенциал рынка до 2018г.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: КРУПНЕЙШИЕ ДИЛЕРЫ
2.1. Основные компании-конкуренты
2.2. Доля на рынке основных конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Ассортимент конкурентов
2.5. Анализ цен конкурентов
2.6. Процент и оборот (выручка с м2) крупнейших компаний-конкурентов
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Потребительские предпочтения
3.5. Покупательская способность населения 2009-2014 гг.
3.6. Средние расходы на мебель на одного человека в Москве и Московской области, 2009 – 2014 гг.
3.7. Демографический состав потребления мебели в Москве и Московской области, 2009 – 2014 гг.
3.8. Что нравится и что не нравится потребителям Москвы и Московской области в основном конкуренте IKEA
4. ПРОГНОЗ РЫНКА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2018Г. (ЦЕНЫ, ОБЪЕМЫ, ПОТРЕБЛЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА)
5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АНАЛИЗУ РЫНКА МЕБЕЛИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА В РОССИИ, В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, 2009-2015ГГ. С ПРОГНОЗОМ ДО 2018 Г.
5.1. Выводы по исследованию рынка
5.2. Барьеры входа на рынок мебели среднего ценового сегмента в России, в Москве и Московской области
5.3. Рекомендации по входу на рынок мебели среднего ценового сегмента в России, в Москве и Московской области
Приложения
Список диаграмм и таблиц
Диаграммы
Диаграмма 1. Динамика объемов рынка мебели России, Москвы и Московской области, 2009 – 2014 гг. И прогноз на 2015г.
Диаграмма 2. Емкость рынка мебели, Москва и Московская область, млрд руб.
Диаграмма 3. Динамика площадей торгового сегмента коммерческой недвижимости (тц) московского региона (прирост площадей), 2011-2014 гг.
Диаграмма 4. Структура рынка мебели Москвы и МО по ценовой категории изделия, 2015 г.
Диаграмма 5. Структура основных мебельных центров Москвы по площади
Диаграмма 6. Структура расположения мебельных центров Москвы по направлениям
Диаграмма 7. Структура рынка мебели по способам дистрибуции
Диаграмма 8. Структура импорта по странам-импортёрам, доли в %70
Диаграмма 9. Объёмы рынка мебели Москвы и МО 2009-2014 гг. И прогноз на 2015-2018 гг.
Диаграмма 10. Структура рынка мебели Москвы и МО по основным представленным брендам
Диаграмма 11. Цены на мебель основных компаний-конкурентов Москвы, МО, тыс. Руб.
Диаграмма 12. Ценовая политика основных компаний-конкурентов, тыс. Руб.
Диаграмма 13. Изменение объемов рынка мебели московского региона и России, 2009-2015гг.
Диаграмма 14. Доля рынка мебели московского региона в объемах страны
Диаграмма 15. Структура потребления мебели среднего ценового сегмента в Москве и МО по итогам 2014 г., млрд руб.
Диаграмма 16. Темпы прироста среднедушевого дохода жителей Москвы, Московской области и РФ на фоне изменения курса доллара, руб.
Диаграмма 17. Темпы роста затрат на приобретение мебели жителями Москвы, МО и России
Диаграмма 20. Прогноз объёмов рынка мебели среднего ценового сегмента в Москве и московской области
Таблицы
Таблица 1. Основные показатели рынка мебели Москвы и МО, 2009–2014гг., прогноз на 2015г.
Таблица 2. Численность населения России, Москвы и Московской области, млн чел.
Таблица 3. Обеспеченность торговыми площадями по городам России
Таблица 4. Площади некоторых стран Европы, а также Московской области, тыс. Км2
Таблица 5. Основные компании-конкуренты, реализующие мебель в Москве и МО
Таблица 6. Профили работы основных компаний-конкурентов, реализующих мебель в Москве и МО
Таблица 7. Ассортимент мебели основных компаний-конкурентов в Москве и МО
Таблица 8. Цены на мебель основных компаний-конкурентов Москвы, МО, тыс. Руб.
Таблица 9. Сумма среднего чека по отраслям торговли, руб., безналичный расчет
Таблица 10. Факторы, оказывающие влияние на решение покупателя приобретать мебель в магазинах компании «ИКЕА»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мебели в Москве и Московской области Объект и предмет исследования Объектом исследования является рынок мебели в Москве и Московской области Предметом исследования является состояние рынка мебели в Москве и Московской области, основные игроки, потребители и прогноз Основные блоки... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.