Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки любая - Рынок залов тренажерных, тренажеров, оборудования спортивного, рынок спорта, спортзалов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тренажеров.
2. Определить объем и темпы роста производства тренажеров в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тренажеров.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка тренажеров в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка тренажеров.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тренажеров в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка тренажеров в России.
Объект исследования
Рынок тренажеров в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тренажеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В феврале 2017 г. маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка тренажеров.
Основным драйвером роста спортивного рынка является интерес и вовлеченность населения в занятиях спортом, по данному показателю отмечается умеренно позитивная динамика, и нет оснований полагать, что приверженцы здорового и активного образа жизни откажутся от него в связи с экономическими трудностями;
Спортивный инвентарь российского производства имеет очень маленькую долю и составляет в большинстве случаев конкуренцию иностранному только в отношении цены, особенно уступая в качестве товаров профессионального уровня.
В 2015 г. в России было произведено примерно 30 000 спортивных тренажеров.
В 2012-2013 гг. объем рынка тренажеров в России был достаточно стабилен. В этот период происходило незначительное снижение объема рынка на 4% в 2013 г. В 2014-2016 гг. происходило сильное снижение объема рынка тренажеров в России. Таким образом, в 2015 г. объем рынка тренажеров в России составил $91 562 тыс., что эквивалентно 1 956 тыс. штук.
В первом полугодии 2016 г. объем импорта тренажеров в Россию составил $37 250 тыс.
Объем экспорта тренажеров из России имеет малые объемы. В 2015 г. объем экспорта тренажеров из России составил $1 286 тыс.
В настоящий момент, несмотря на укрепление курса отечественной валюты, стоимость тренажеров остается на прежнем уровне.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора данных 12
§1.5. Метод анализа данных 12
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики тренажеров 17
§2.1. По назначению 17
2.1.1. Для повышения выносливости (кардиотренажеры) 17
2.1.2. Силовые тренажеры 19
§2.2. По сегментам 19
2.2.1. С настраиваемыми механизмами отягощения 19
2.2.2. Без настраиваемых механизмов отягощения 20
Глава 3. Объем рынка 21
§3.1. Объем рынка в натуральном выражении 21
§3.2. Объем рынка в стоимостном выражении 23
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России 27
§4.1. Импорт по категориям 27
4.1.1. Импорт в натуральном выражении 27
4.1.2. Импорт в стоимостном выражении 28
§4.2. Импорт по производителям 32
4.2.1. Импорт в натуральном выражении 35
4.2.2. Импорт в стоимостном выражении 37
§4.3. Импорт по странам происхождения 47
4.3.1. Импорт в натуральном выражении 48
4.3.2. Импорт в стоимостном выражении 49
§4.4. Экспорт по категориям 53
4.4.1. Экспорт в натуральном выражении 54
4.4.2. Экспорт в стоимостном выражении 55
§4.5. Экспорт по производителям 58
4.5.1. Экспорт в натуральном выражении 59
4.5.2. Экспорт в стоимостном выражении 60
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 63
Глава 6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка
тренажеров в России 67 Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров в России. Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тренажеров. 2. Определить объем и темпы роста производства тренажеров в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тренажеров. 4.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.