Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок перевозок, перевозок автомобильных, перевозок грузов, рынок доставки грузов, транспорта - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рынок автомобильных грузоперевозок находится в стадии формирования и достаточно активно развивается. На нем присутствует множество игроков и нет явных лидеров. В силу низких входных барьеров в ближайшее время на рынке ожидается появление достаточно большого количества новых игроков.
Исследование проводилось с целью обобщить имеющуюся информацию о рынке и получить представление о состоянии, динамике, потенциале и тенденциях развития рынка.
Результаты могут быть интересны участникам рынка автомобильных услуг, для которых автомобильные перевозки являются как основным, так и побочным бизнесом, а также инвесторам и компаниям, планирующим выйти на этот рынок.
В отчете также рассмотрен сектор квартирных, офисных и дачных перевозок.
Полное описание отчета
Цель исследования:
Исследование проводилось с целью определения основных характеристик рынка автомобильных грузовых перевозок города Москвы
Задачи исследования:
•Определить основные характеристики, особенности и тенденции рынка автомобильных грузовых перевозок г. Москвы:
•Выяснить основные параметры рынка
•Участники рынка
•Виды оказываемых услуг
•Стандарты оказываемых услуг
•Характеристика парка машин
•Ценовые параметры, тарифы
•Дать характеристику потребителей услуг: определить сегменты и тенденции
•Определить уровень конкуренции
•Определить основных игроков
•Оценить барьеры входа на рынок
•Охарактеризовать основные проблемы рынка автомобильных грузоперевозок
•Изучить законодательное регулирование рынка
•Выяснить основные тенденции и перспективы развития рынка
Методология:
• Анализ вторичной информации (кабинетное исследование):
- Пресса
- Базы данных и каталоги
- Публикации отраслевых интернет-порталов
- Информации с сайтов участников рынка грузовых автомобильных перевозок
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание исследования
2. Основные выводы
3. Результаты исследования
3.1. Общее описание рынка
3.2. Классификация перевозок по видам грузов
3.3. Классификация услуг по видам грузов
3.4. Характеристика автопарка
4. Общая характеристика и основные особенности рынка 4.1. Структура и параметры рынка
4.2.Основные показатели и динамика развития
4.3. Входные барьеры в отрасль. Лицензирование
4.4. Конкуренция
4.5. Основные проблемы отрасли
4.6. Основные риски отрасли
4.7. Тенденции развития
5. Основные сегменты рынка
5.1. Международные грузовые перевозки
5.2. Внутригородские автомобильные перевозки
5.3. Квартирные, офисные и дачные переезды
5.4. Ассортимент услуг внутри сегментов
6. Основные участники рынка грузовых автоперевозок
6.1. Поставщики услуг в области грузовых перевозок. Сегментация поставщиков. Анализ цен и услуг московских компаний
6.2. Потребители услуг
6.3. Прочие участники рынка
6.3.1. Ассоциации. Деятельность АСМАП
6.3.2. Страховые компании
7. Информационное обеспечение в отрасли
8. Государственная политика в области автотранспортных грузоперевозок
9. Направления реализации транспортной политики в Москве
10. Законодательное регулирование рынка. Российская и международная правовая база.
11. Зарубежный опыт автотранспортных грузоперевозок. Влияние на российский рынок
12. Перспективы развития отрасли
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Перечень основных московских компаний – операторов рынка
Приложение 2. Нормативные акты, регулирующие деятельность рынка автомобильных грузоперевозок.
Перечень таблиц:
Таблица 1. Классификация перевозок по видам грузов
Таблица 2.Объем грузовых автомобильных перевозок за период 1992-2004 год
Таблица 3. Изменение объемов грузоперевозок относительно объемов ВВП в 2000-2004 годах
Таблица 4. Описание выбранных для анализа компаний
Таблица 5. Структура прайс-листов по грузоперевозкам по Москве
Таблицы 6-12. Анализ тарифов грузоперевозчиков по Москве
Перечень диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика объемов грузоперевозок автомобильным транспортом в период с 1992 по 2005 г.г.
Диаграмма 2. Изменение объемов грузоперевозок автомобильным транспортом относительно динамики ВВП в 2000-2004 годах
Диаграмма 3. Обеспечение поставщиками мер для безопасности грузов при перевозке
Диаграмма 4. Структура участников рынка международных перевозок
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Рынок автомобильных грузоперевозок находится в стадии формирования и достаточно активно развивается. На нем присутствует множество игроков и нет явных лидеров. В силу низких входных барьеров в ближайшее время на рынке ожидается появление достаточно большого количества новых игроков. Исследование проводилось с целью обобщить имеющуюся информацию о... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.