Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок видеонаблюдения, видео, камер видеонаблюдения, рынок видеофайлов, видео проекторов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование посвящено комплексному анализу российского рынка видеонаблюдения. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая объем рынка и прогноз его развития. Описываются и анализируются ключевые сегменты рынка и их динамика; приводится технологическая структура рынка. Отчет включает данные по всем основным секторам российского рынка видеонаблюдения, в том числе по системам хранения, услугам видеоаналитики и сервисам «ВН как услуга».
Отдельно рассмотрен целевой рынок видеонаблюдения для операторов связи.
В рамках отчета выполнен анализ крупнейших российских проектов в части видеонаблюдения за 2014-2015 гг. Профайлы проектов включают краткое описание проекта, объем и структуру затрат, данные о заказчике и исполнителе, а также другую информацию.
В ходе исследования был проведен опрос ключевых игроков рынка, включающий в себя сбор как количественной, так и качественной информации.
Формат предоставления данных: файл MS PowerPoint.
Подробное оглавление
1. Российский рынок видеонаблюдения (ВН) в 2011-2017 гг.
1.1 Введение. Современное состояние рынка видеонаблюдения.
1.2. Основные характеристики рынка.
1.3. Объем, динамика рынка видеонаблюдения – в денежном выражении (млрд руб./год.).
1.4. Объем, динамика рынка видеонаблюдения – в натуральном выражении (тыс ед./год).
1.5. Технологическая структура рынка видеонаблюдения.
1.6. Структура рынка по основным направлениям (с выделением систем хранения, VMS, видеоаналитики, сервисов «ВН как услуга») – в денежном выражении (млрд руб./год.).
1.7. Текущие тенденции и перспективы развития рынка. Основные факторы, влияющие на рынок.
1.8. Анализ крупнейших российских проектов ВН за 2014-2015 гг.
1.9. Основные участники рынка видеонаблюдения – производители оборудования и поставщики решений.
2. Анализ целевого рынка ВН для операторов связи в 2011-2017 гг.
2.1. Основные характеристики целевого рынка ВН.
2.2. Решения ВН телеком-операторов, представленные на рынке.
2.3. Объем, динамика целевого рынка видеонаблюдения – в денежном выражении (млрд руб./год.).
2.4. Объем, динамика целевого рынка видеонаблюдения – в натуральном выражении (тыс ед./год).
2.5. Структура целевого рынка по основным направлениям (с выделением систем хранения, VMS, видеоаналитики, сервисов «ВН как услуга») – в денежном выражении (млрд руб./год.).
2.6. Возможности развития сервисов «видеонаблюдение как услуга» (VSaaS).
3. Выводы и рекомендации.
3.1. Барьеры входа в сектор.
3.2. Прогноз развития рынка.
3.3. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3.4 Выводы по исследованию.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование посвящено комплексному анализу российского рынка видеонаблюдения. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая объем рынка и прогноз его развития. Описываются и анализируются ключевые сегменты рынка и их динамика; приводится технологическая структура рынка. Отчет включает данные по всем основным секторам... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.